тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
проверьте:
- на белый с датчика сигнал
- с белосинего выход.
Как вариант для проверки подключить не разрывая сигнал с датчика (только белый). Вариатор должне определить импульсы и загореться.
- на белый с датчика сигнал
- с белосинего выход.
Как вариант для проверки подключить не разрывая сигнал с датчика (только белый). Вариатор должне определить импульсы и загореться.
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
сделал, вариатор показывает обороты и определяет топливо.DimasBig писал(а): Как вариант для проверки подключить не разрывая сигнал с датчика (только белый). Вариатор должне определить импульсы и загореться.
по данной (последней) схеме и присланной вами прошивкой, удалось запустить двигатель.
еще раз прошу обратить внимание на то, что искра подается в момент включения стартера, и в момент его выключения!!! т.е. 2 раза за весь период работы стартера, так вот на этой "последней" искре мне удалось завести двигатель на газу.
обороты прыгали от 700 до 2800, бесился тахометр, двигатель работал так-же (700-2800) по показаниям вариатора.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
- А куда + вариатора подключили?vedu писал(а):что искра подается в момент включения стартера, и в момент его выключения!!! т.е. 2 раза за весь период работы стартера, так вот на этой "последней" искре мне удалось завести двигатель на газу.
, в этой теме я переделал трамблер, выкинул центробежный регулятор УОЗ, заменив его ностройкой в варике и на бензине и на газу.прошивка Тритон ваз трамблер
Результат очень хороший и на бензине лучше и на газе.
Кстати, в чип- тюненге двигателей, основная тонкая настройка любого ДВс- ЭТО настройка оптимального УОЗ, в большинстве случаев только этого достаточно чтоб и ехало и экономно (при исправных отстальных системах).
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
красный сидит на проводе такого вот цвета под замком зажигания, дает +12 с включенным зажиганием.
вот часть схемы, полная не вместилась.
со схемой я могу ошибаться.
Добавлено через 12 минут 34 секунды:
всмысле схема моя только провод может быть не тот)
вот часть схемы, полная не вместилась.
со схемой я могу ошибаться.
Добавлено через 12 минут 34 секунды:
всмысле схема моя только провод может быть не тот)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Бросьте на аккумулятор красный временно - очень похоже на отсутствие или большую просадку напряжения на этом проводе в момент работы стартера.
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
бросали уже, и отдельно красный, и красный с черным на + и -. все тоже самое((DimasBig писал(а):Бросьте на аккумулятор красный
причем на клемах напряжение ниже 11в не опускаеться при работе стартера
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Похоже помеха где то пробивается.
Давайте попробуем схему, которую вы хотели сначала пробовать ( с входом на зеленый провод и резистором на +12В) и прошивку 5.06. Она самая помехоустойчивая.
Давайте попробуем схему, которую вы хотели сначала пробовать ( с входом на зеленый провод и резистором на +12В) и прошивку 5.06. Она самая помехоустойчивая.
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
на 5.06 прошивке она заводилась только с толкача(эти чертовы 2 искры), но работала вроде как исправно и на газу и на бенз.
Не было прыгающего тахометра с оборотами и тд. вот только по первой схеме я не пробовал кидать питание и землю напрямую к клемам.
и кстати имеет ли смысл использовать независимый источник питания? у меня есть аккум на 12в 7.5ма(из под ИБП).
и еще, что если землю нам кинуть непосредственно на "-" клеммы, вместо земли холла, как измениться при этом помехоустойчивость?
Не было прыгающего тахометра с оборотами и тд. вот только по первой схеме я не пробовал кидать питание и землю напрямую к клемам.
и кстати имеет ли смысл использовать независимый источник питания? у меня есть аккум на 12в 7.5ма(из под ИБП).
и еще, что если землю нам кинуть непосредственно на "-" клеммы, вместо земли холла, как измениться при этом помехоустойчивость?
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
нет земля Холла это самое лучшее место однозначно.vedu писал(а):что если землю нам кинуть непосредственно на "-" клеммы, вместо земли холла, как измениться при этом помехоустойчивость?
сейчас бывают такие стартеры с редукторами что высажывают все напряжение, а крутят очень бодро .vedu писал(а):на 5.06 прошивке она заводилась только с толкача(эти чертовы 2 искры)
проще для проверки подключить комп к Тритону и его +5В по УСБ будут питать тритон, если основное питание в импульсе падает меньше 7В.vedu писал(а):и кстати имеет ли смысл использовать независимый источник питания? у меня есть аккум на 12в 7.5ма(из под ИБП).
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
,DimasBig писал(а):стартеры с редукторами
о таких слышал, но так и не поставил, так что стартер обычный
с ноутом тоже пробовал еще по 1ой схеме, не работает, на ней машина завелась пару раз в последний момент,DimasBig писал(а):подключить комп к Тритону и его +5В по УСБ будут питать тритон
во время работы стартера вариатор не показывал обороты и не определял топливо, как только машина завелась, были и обороты, и топливо, и опережение.....
блин я в печали.
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Надо искать источник помех. Прозвонить мультиметром свечи, высоковольтные провода. Не должно быть обрывов.
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
И не должно быть сближений проводов излучающих помехи, и проводов вариатора. Чем они дальше друг от друга, тем лучше. Любые вынужденные сближения выполнять перпендикулярно, чтобы параллельных участков вообще не было.DimasBig писал(а): Не должно быть обрывов
А то бывает чуть ли ни в один жгут мотают...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Проверил высоковольтную проводку, на всякий случай использовал экранированные провода для установки, не работало...
решил еще раз перекинуть питание, на другой провод. машина завелась проблема была в "красном". Всем спасибо за поддержку
решил еще раз перекинуть питание, на другой провод. машина завелась проблема была в "красном". Всем спасибо за поддержку
- faddist88
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 13:57
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Буду ставить Тритон 618 на карбовую 21093. По подключению вроде все понятно. С софтом (как я понял - альфавариатор полностью бесплатен, а прошивки качаются прямо в нем) буду разбираться когда придет железка.
Вопрос: какую карту зажигания заливать? Ту которая находится в ФАКе?
Вопрос: какую карту зажигания заливать? Ту которая находится в ФАКе?