Взял с датчика положения дросельной заслонки, считаю что с него более актуально если придётся задеиствовать бенз. карту!
Работает по нагрузке нормально!
Единственное негативное ощущение от данного вариатора, это временные провалы зажигания, а также провалы на оборотах около 4000 и выше!
Непонятно от чего это????????????
Может питание неправильно расключил (массу подключил на землю датчика колен. вала, а +12 к замку зажигания), или прошивка (прошивку обновил)?????
Вчём дело нипонимаю, часто такое бывает у других и от чего зависит?????
Подключение Тритона к ПК
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:19
Re: Подключение Тритона к ПК
Если вариатор работает не правильно, это вызывает ошибки синхронизации, что немедленно фиксируется бензомозгом. Если таких ошибок нет, значит вариатор работает исправно. Пропуски воспламенения (а не зажигания!) случаются по огромной массе причин. От слабой искры (электрические причины) до неправильного состава смеси (слишком бедная, слишком богатая). Ни то, ни другое от вариатора не зависит. Причины нужно искать, они есть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Подключение Тритона к ПК
если бензине или на газу с картой =0 эти провалы есть, то надо проверять питаниеIvan4214 писал(а):временные провалы зажигания, а также провалы на оборотах около 4000 и выше!