да, но в любом случае для пропана выше 9 градусов залезать не стоит. Можно попробовать прямую линию, для многих авто наилучший вариант._prorok_ писал(а):стараться максимальные значения выставлять при стабильной работе или как?
Subaru EJ201 как подключить
Re: Subaru EJ201 как подключить
- _prorok_
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:36
Re: Subaru EJ201 как подключить
А то что на высоких оборотах в минус уходит это тоже так нужно?
Добавлено через 5 минут 39 секунд:
И еще вопрос:
Провода менять на провода с экраном стоит? чем грозят наводки?
Добавлено через 5 минут 39 секунд:
И еще вопрос:
Провода менять на провода с экраном стоит? чем грозят наводки?
Forester 2000, EJ201, Digitronic Evolution 3D power,Dymco R203, Dymco 2x2 Red, Тритон-618
Re: Subaru EJ201 как подключить
В вариаторе зашита обобщенная характеристика. Для каждого двигателя наверняка можно найти более оптимальную:_prorok_ писал(а):А то что на высоких оборотах в минус уходит это тоже так нужно?
DimasBig писал(а):Можно попробовать прямую линию, для многих авто наилучший вариант.
Если все работаето можно не менять. Наводки если пойдут, то сразу почувствуете._prorok_ писал(а):Провода менять на провода с экраном стоит? чем грозят наводки?
- _prorok_
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:36
Re: Subaru EJ201 как подключить
А как найти эту оптимальную, если эти изменения будут незначительны или вообще не видны, есть 100% способ не особо трудозатратный?DimasBig писал(а):В вариаторе зашита обобщенная характеристика. Для каждого двигателя наверняка можно найти более оптимальную:
Заранее спасибо)
Forester 2000, EJ201, Digitronic Evolution 3D power,Dymco R203, Dymco 2x2 Red, Тритон-618
Re: Subaru EJ201 как подключить
Хорошо и кратко рекомендации сформулировала фирма микролуч, привожу дословно:
"1) определить, можно ли включить опережение на холостом ходу. Если плавают обороты при включении кондиционера или дальнего света с углом на холостом ходу, то поставить в графике 0 градусов до 1000 об. Если обороты не плавают, то можно выставить на холостом опережение примерно половину от того угла, который будет стоять после 1500.
2) определить угол для езды на средних оборотах. Подбирать угол, повышая его так, чтобы авто трогалось и ехало как на хорошем бензине. Обычно для пропана это угол от 6 до 9 градусов, для метана - от 12 до 15.
3) проверить, если авто не тупит при высоких оборотах, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса на деление после 3500 оборотов."
"1) определить, можно ли включить опережение на холостом ходу. Если плавают обороты при включении кондиционера или дальнего света с углом на холостом ходу, то поставить в графике 0 градусов до 1000 об. Если обороты не плавают, то можно выставить на холостом опережение примерно половину от того угла, который будет стоять после 1500.
2) определить угол для езды на средних оборотах. Подбирать угол, повышая его так, чтобы авто трогалось и ехало как на хорошем бензине. Обычно для пропана это угол от 6 до 9 градусов, для метана - от 12 до 15.
3) проверить, если авто не тупит при высоких оборотах, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса на деление после 3500 оборотов."
- _prorok_
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:36
Re: Subaru EJ201 как подключить
Огромное спасибо!)
Прекрасная поддержка!
Добавлено через 6 часов 17 минут 29 секунд:
Я в печали..(
часа полтора наверно катался, пытался выставить углы.
Ничего не вышло( все где-то затупливает. Уже даже прямую после 1000 2 градуса выставил, все равно.
До 1000 выставил 0, иначе сильно плавают обороты при включении потребителей тока.
Последняя экспериментальная прямая вообще интересная была.
с 1000 до 1700 5гр, с 1700 до 2200 0 гр, дальше снова 5.
Из 5 случаев 1 колбасит прилично.
Может это и есть наводки? Буду конечно переделывать, а еще из-за чего-то так может быть?
Прекрасная поддержка!
Добавлено через 6 часов 17 минут 29 секунд:
Я в печали..(
часа полтора наверно катался, пытался выставить углы.
Ничего не вышло( все где-то затупливает. Уже даже прямую после 1000 2 градуса выставил, все равно.
До 1000 выставил 0, иначе сильно плавают обороты при включении потребителей тока.
Последняя экспериментальная прямая вообще интересная была.
с 1000 до 1700 5гр, с 1700 до 2200 0 гр, дальше снова 5.
Из 5 случаев 1 колбасит прилично.
Может это и есть наводки? Буду конечно переделывать, а еще из-за чего-то так может быть?
Forester 2000, EJ201, Digitronic Evolution 3D power,Dymco R203, Dymco 2x2 Red, Тритон-618
Re: Subaru EJ201 как подключить
Если наводки действуют, то они будут и при 0 в карте. Попробуйте выставить 0 и посмотреть.
- _prorok_
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:36
Re: Subaru EJ201 как подключить
При 0 все нормально.
Сегодня пробовал ехать с картой
Если ставлю в интервале 1500-2200 где-то 1-2 градуса, сразу начинаются пропуски, дерганья.
Может есть примерный график на мой двиг?
Сегодня пробовал ехать с картой
Еще до 2 тысяч более менее, а выше ну вообще слабо тянет, только после 3,5 начинает, но в любом случае хуже, чем с заглушкой._prorok_ писал(а):с 1000 до 1700 5гр, с 1700 до 2200 0 гр, дальше снова 5.
Если ставлю в интервале 1500-2200 где-то 1-2 градуса, сразу начинаются пропуски, дерганья.
Может есть примерный график на мой двиг?
Forester 2000, EJ201, Digitronic Evolution 3D power,Dymco R203, Dymco 2x2 Red, Тритон-618
Re: Subaru EJ201 как подключить
Картина такая бывает если масса (черный провод) неправильно прикручена. Надо на заземленный (в ЭБУ) вывод ДПКВ, а у вас как?
- _prorok_
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:36
Re: Subaru EJ201 как подключить
Хорошо, перенесу, думаю заодно и вариатор в салон занесу, не место ему под капотом._prorok_ писал(а):Земля с ДПДЗ
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
А на экран ДПКВ подойдет?
Forester 2000, EJ201, Digitronic Evolution 3D power,Dymco R203, Dymco 2x2 Red, Тритон-618
- _prorok_
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:36
Re: Subaru EJ201 как подключить
Продолжаю разбираться.
В общем подключение перенес в салон.
Опять часа 2 катался пытался настроить. Вообще странно. До 1000 если ставить любой угол до 9гр, то при кик-дауне как затыкается на секунду.
Поэтому выставил в 0, после какой то сложный интервал 1800-2200 об. При любом отличном от 0 угле нестабильная работа.
Ну и плюс к этом на переходных тоже появляются провалы.
Это на прошивке Субару 5.07 без 3D.
После, для эксперимента залил Субару 5.06. Так вот там такой проблемы нет, до 1000 выставил 4 гр., после 1000 - 9гр, ну и на высоких поменьше.
Покатаюсь, посмотрю как будет. Но честно говоря вообще не представляю как точно отстроить.
Интересно смогут на станции где ставили ГБО отсроить вариатор как нужно?
Добавлено через 11 минут 48 секунд:
И еще вопрос. Подключен + к вариатору на постоянку.
Это корректно, либо нужно искать от зажигания?
В общем подключение перенес в салон.
Опять часа 2 катался пытался настроить. Вообще странно. До 1000 если ставить любой угол до 9гр, то при кик-дауне как затыкается на секунду.
Поэтому выставил в 0, после какой то сложный интервал 1800-2200 об. При любом отличном от 0 угле нестабильная работа.
Ну и плюс к этом на переходных тоже появляются провалы.
Это на прошивке Субару 5.07 без 3D.
После, для эксперимента залил Субару 5.06. Так вот там такой проблемы нет, до 1000 выставил 4 гр., после 1000 - 9гр, ну и на высоких поменьше.
Покатаюсь, посмотрю как будет. Но честно говоря вообще не представляю как точно отстроить.
Интересно смогут на станции где ставили ГБО отсроить вариатор как нужно?
Добавлено через 11 минут 48 секунд:
И еще вопрос. Подключен + к вариатору на постоянку.
Это корректно, либо нужно искать от зажигания?
Forester 2000, EJ201, Digitronic Evolution 3D power,Dymco R203, Dymco 2x2 Red, Тритон-618
Re: Subaru EJ201 как подключить
Лучше от выключаемого питания подключить, ибо где-то 30-50 мА прибор потребляет и в простое._prorok_ писал(а):И еще вопрос. Подключен + к вариатору на постоянку. Это корректно, либо нужно искать от зажигания?
Такая карта близка к классической для пропана_prorok_ писал(а):После, для эксперимента залил Субару 5.06. Так вот там такой проблемы нет, до 1000 выставил 4 гр., после 1000 - 9гр, ну и на высоких поменьше.