проверил без резистора работает и на газу и на бензинеDimasBig писал(а):Уверен что да.
в программе альфавариатор пишет что у меня "triton version 1"
проверил без резистора работает и на газу и на бензинеDimasBig писал(а):Уверен что да.
Надо год, такие авто 10 лет выпускались, электроника разная...quantum писал(а):2TZ-FE тойота превия,
93 г.в.DimasBig писал(а):Надо год, такие авто 10 лет выпускались, электроника разная...
А вот это уже интересно...DimasBig писал(а):В базе 5.29.
Ошибка в измерении оборотв пофиксена.
Диапазон отрицательного угла до -11. На индикации отображается угол правильный, а вот в
в картах реальному 0 будет соответствовать 8 градусов.
Надо учесть этот фактор и в бензиновой и в газовой карте.
За счет увеличения отрицательного угла положительный диапазон сузился до +12 где- то.
Интересно даже, по идее Ваша задумка правильная и должна дать эффект
агаLuminous2005 писал(а):Я так понимаю алгоритм заложенный для отрицательного угла, не пред-угадывает следующий импульс УОЗ, а просто его задерживает из-за чего повышается точность коррекции.
Точно посчитать затрудняюсь. Если импульсы идут идеально равномерно от цилиндра к цилиндру и пренебречь динамикой, то и прежний алгоритм работает хорошо. В реальной авто конечно неравномерности вращения, точности изготовления механики накладываютсяLuminous2005 писал(а):Вопрос к разработчикам на сколько она повышается по сравнению с предыдущим алгоритмом?
ок. на неделеLuminous2005 писал(а):Сделайте такую прошивку под 6 цилиндров, будет время, попробую поиграться.
Перечитал 2 раза но сути так и не уловил...DimasBig писал(а):Точно посчитать затрудняюсь. Если импульсы идут идеально равномерно от цилиндра к цилиндру и пренебречь динамикой, то и прежний алгоритм работает хорошо. В реальной авто конечно неравномерности вращения, точности изготовления механики накладываются
и получается что задержать на 4-8 градусов, точнее, чем на 170 -175 градуса (в случае 4 цилиндров).
Но это все работает только на хх , где малые углы. На больших углах все равно вылезем на большую задержку, но там авто едет, равномерность вращения больше и проблем нет.
Спасибо, как появится время возьму стробоскоп и затестируем...DimasBig писал(а): Добавлено через 1 день 10 часов 41 минуту 3 секунды:
V5.29 Trambler 6 cyl (+отрицательный угол до -11 град.) - в базе
именно так, алгоритм не менялся, кроме сдвига карт на 8 градусов. Мы дело имееем не с алгоритмической ошибкой, а с естественными законами и погрешностями управления.Luminous2005 писал(а):Или алгоритм практически не менялся, а производился лишь сдвиг градусов с небольшим вмешательством?
на порядок (в 10 раз) примерноLuminous2005 писал(а):На сколько ориентировочно процентов увеличится точность
Я так понимаю что в данном случае 0 градус в программе, будет соответствовать -11 градусам коррекции, и для 0 коррекции должно стоять +11.DimasBig писал(а):V5.29 Trambler 6 cyl (+отрицательный угол до -11 град.) - в базе
Немного нет так, еще в карте отрицательные углы ведь есть:Luminous2005 писал(а):Я так понимаю что в данном случае 0 градус в программе, будет соответствовать -11 градусам коррекции, и для 0 коррекции должно стоять +11.
точно, все правильно !Luminous2005 писал(а): А вот для отрицательного мне кажется что должно быть попроще и по точнее...