Тогда надо проверить работу желтого на вход. Оторвите желтый и
- при замыкании на корпус напряжение должно показываться 0;
- при замыкании на + аккумулятора - +5 В.
Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I
проверил работу желтого провода, все так как вы описали.DimasBig писал(а):Тогда надо проверить работу желтого на вход. Оторвите желтый и
- при замыкании на корпус напряжение должно показываться 0;
- при замыкании на + аккумулятора - +5 В.
Сегодня заметил что теперь если и разрываю провод, то все равно откудато прыгает значение напряжение канала!!!
Откуда он может еще взять сигнал???
На скрине выделил синенький квадратик, я так понимаю он должен бегать по 3д карте???а он стоит на месте.
Работа двигателя на газе стала мягко говоря не выносимой, по ошущениям как будто двигатель подтраивает особенно на разгон.
На бензе работает хорошо.
Может что то нужно менять в настройках???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I
это наводки, т.к провод в воздухе, это нормально.AgentDen писал(а):Сегодня заметил что теперь если и разрываю провод, то все равно откудато прыгает значение напряжение канала!!!Откуда он может еще взять сигнал???
по идее да, но пока нереализованоAgentDen писал(а):На скрине выделил синенький квадратик, я так понимаю он должен бегать по 3д карте???а он стоит на месте.
причин может быть мильон ...AgentDen писал(а):Работа двигателя на газе стала мягко говоря не выносимой, по ошущениям как будто двигатель подтраивает особенно на разгон.
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I
причин может быть мильон ...[/quote]AgentDen писал(а):Работа двигателя на газе стала мягко говоря не выносимой, по ошущениям как будто двигатель подтраивает особенно на разгон.
причина нашлась пробило один бронепровод...
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- freeman_net
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 13:33
Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I
Не могу определить вывод IGT - ВЫРУЧАЙТЕ!!!!
4AFE в AT190 кузове
режу провод который по мурзилке IGT машина не глохнет
Как найти IGT ?
Есть у кого схема нормальная?
Спасибо!
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Фото моих "концов"
4AFE в AT190 кузове
режу провод который по мурзилке IGT машина не глохнет
Как найти IGT ?
Есть у кого схема нормальная?
Спасибо!
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Фото моих "концов"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.