Так такой автомобиль еще надо поискать.Sali писал(а): Может быть найдете такую же машину и в реале проведете на ней проверку?
Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Sali
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 20:01
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Jeep с мотором амс242 4.0L?!Propan писал(а):Так такой автомобиль еще надо поискать.
...Я и сам готов приехать, чтобы закрыть тему, скажите куда.
Добавлено через 7 дней 16 часов 20 минут 41 секунду:
Тестировал в длительной поездке. Установил углы: до 1000 - 0гр. от 1000 до 3500 - 9 гр. далее к 5000 спад до нуля.
С вариатором расход на одной заправке - 17л. едет хорошо, как на бензине. Потом полная заправка. Вариатор снял и установил заглушку. Манера езды не изменилась. Расход упал до 13л, но появился провал на низах при разгоне.
Похоже что вариатор что-то сдвигает, но результат подозрительный. По идее расход должен был упасть или остаться прежним.
Может быть это результат тех, не понятных, "отрицательных" импульсов?....
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
ранний угол тоже увеличивает потребление топлива
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
отрицательные импульсы скорее всего какая то наводка на шупы осцилла, ибо если бы что то было не так как положено, тут же бы получили чекSali писал(а):Может быть это результат тех, не понятных, "отрицательных" импульсов?....
- Sali
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 20:01
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Что нибудь изменилось? Хотелось бы уже закрыть тему...DimasBig писал(а):Надо бы конечно было заснять сигнал, отрицательных импульсов быть не может так как схемотехника не позволяет давать отрицательный сигнал.
Но мы перепроверим конечно прошивку.
- Sali
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 20:01
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
но при этом сигнал он не сдвигает! И это проверено вами рекомендованным специалистом.DimasBig писал(а):ничего плохого в работе прошивке не найдено
...Если больше ничего сделать не возможно, то я хотел бы вернуть вам вариатор и получить назад деньги.
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Это кто писал ? )Sali писал(а):Тестировал в длительной поездке. Установил углы: до 1000 - 0гр. от 1000 до 3500 - 9 гр. далее к 5000 спад до нуля.С вариатором расход на одной заправке - 17л. едет хорошо, как на бензине. Потом полная заправка. Вариатор снял и установил заглушку. Манера езды не изменилась. Расход упал до 13л, но появился провал на низах при разгоне.Похоже что вариатор что-то сдвигает, но результат подозрительный.
скрин плиз в студиюSali писал(а): И это проверено вами рекомендованным специалистом.
- ilya_at_world
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 00:44
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Так удалось все же победить 4.0 ... есть ли смысл в приобретении Тритона на данный момент ?
Спасибо .
Спасибо .
- LtKot
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:46
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Народ ставит микролуч и радуется. Езжу с ним на 7 градусах. Сейчас ещë hana поставил, вообще прекрасно. Расход 22-23 в городском цикле, по трассе не ездил давно.
Jeep GCh AMC242 4L,NP242,D30-D35 4.1, 2" lift,без блоков,CB
Диджик, OMVL HP, 80л Stako тор
Диджик, OMVL HP, 80л Stako тор
- darkcorp
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:55
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Добрый день!LtKot писал(а): В Казане жыпер поставил на 4.0 микролуч. На 12 градусах динамика становится хуже, в районе холостых у него 3, дальше до 9 поднимается.
Я, видимо, и есть вышеупомянутый джипер из Казани. Езжу на микролуче больше года, в принципе доволен, все стабильно работает. Одно но: у них появилась версия, где можно корректировать УОЗ и на бензине, в том числе и в минус. Это свойство мне неободимо в связи с постройкой нового двигателя, однако производитель не хочет писать прошивку на наш мотор под новую версию прибора.
В связи с этим появилось желание перейти на Тритон, который, кроме того, может поддерживать аж три вида карт, что для меня было бы чертовски удобно: бензин/пропан/плохой бензин.
Подскажите, как на текущий день обстоит дело с эксплуатацией Тритона на этом моторе (АМС 242)?
Добавлено через 11 часов 14 минут 39 секунд:
И еще хотел бы уточнить вопрос, который не прояснился после изучения паспорта и описания новых функций вариатора. Вопрос в следующем: имеется ли возможность у вариатора уводить УОЗ в минус? Если да, то можно ли задействовать более позднее зажигание на функции "метан" для работы на бензине? Уточню: хотелось бы иметь три карты: бензин/пропан/плохой бензин. Возможно ли такое?
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
да, небольшой 3 градdarkcorp писал(а):Вопрос в следующем: имеется ли возможность у вариатора уводить УОЗ в минус?
да можно, карты равнозначныеdarkcorp писал(а):Если да, то можно ли задействовать более позднее зажигание на функции "метан" для работы на бензине?
- darkcorp
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:55
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
DimasBig, спасибо за оперативный ответ. А можно ли увеличить диапазон увода в минус или это ограничено железом? Или тогда ограничится по возможности прибавки УОЗ вверх? Насколько обычно надо уменьшать угол, чтобы убрать детонацию на плохом бензине?
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
не железом, софтом.darkcorp писал(а):А можно ли увеличить диапазон увода в минус или это ограничено железом?
насколько плохой бензин ) 3 градуса вообще это существенноdarkcorp писал(а):Насколько обычно надо уменьшать угол, чтобы убрать детонацию на плохом бензине?
- darkcorp
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:55
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Поясню цель моего запроса.
Родная степень сжатия моего двигателя 8.9. Я строю строкер с увеличением объема до 4.6л. Расчетная степень получается 10.5, что вроде нормально для пропана и 95го бензина. Но т.к. автомобиль экспедиционный, иногда приходится бывать в таких местах, где нет ни газа, ни 95го. В таких ситуациях меня может выручить ваш вариатор, с помощью которого я бы мог временно понизить УОЗ, чтобы безболезненно доехать до нормальной заправки.
Судя по литературе, на каждую единицу понижения октанового числа необходимо убавить угол зажигания на 1 градус. Таким образом, теоретически мне достаточно будет понижения в диапазоне 3-5 градусов.
Родная степень сжатия моего двигателя 8.9. Я строю строкер с увеличением объема до 4.6л. Расчетная степень получается 10.5, что вроде нормально для пропана и 95го бензина. Но т.к. автомобиль экспедиционный, иногда приходится бывать в таких местах, где нет ни газа, ни 95го. В таких ситуациях меня может выручить ваш вариатор, с помощью которого я бы мог временно понизить УОЗ, чтобы безболезненно доехать до нормальной заправки.
Судя по литературе, на каждую единицу понижения октанового числа необходимо убавить угол зажигания на 1 градус. Таким образом, теоретически мне достаточно будет понижения в диапазоне 3-5 градусов.