Nissan z24i и вариатор

Ответить
Аватара пользователя
mokini
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 12:24

Nissan z24i и вариатор

Сообщение mokini »

Приветствую.
Собрался устанавливать впрысковый газ на nissan terrano z24i(моновпрыск, трамблер) и одновременно хотелось бы поставить вариатор...
Проблема в том, что этот 4-цилиндровый двигатель оснащен 8 свечами, по две на каждый цилиндр, один трамблер и две катушки зажигания.
По мануалу до 2500 об работает первая катушка, после включается вторая(вроде как для более тихой работы и мощных низов).
Возможно ли на такой двигатель поставить вариатор и какой?

Добавлено через 10 минут 38 секунд:
и еще
положение коленчатого вала определяется оптическим датчиком расположенным в трамблере на один полный оборот 360 импульсов...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan z24i и вариатор

Сообщение DimasBig »

Здесь тема недалеко по цефире. Там тоже подобное устройство 360 импульсов только датчики индуктивные. Заработал тритон установленный на датчик REF. Правда еще одна непонятка там осталась -с ней разбираемся. Так как тритон может оптические датчики обрабатывать по каналу холла то я считаю что заработает.
Аватара пользователя
mokini
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 12:24

Re: Nissan z24i и вариатор

Сообщение mokini »

Хорошо..., а по поводу двух катушек?, мне придется купить два вариатора?(по паспорту как-то не совсем понятно)
Ниже привел свою схему.
Podkl.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan z24i и вариатор

Сообщение DimasBig »

Нет одного хватит, мы же "обманываем" бензоЭБУ в данном включении по входу. Грубо говоря мы смещаем 0.
Аватара пользователя
mokini
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 12:24

Re: Nissan z24i и вариатор

Сообщение mokini »

Ага, а вот на этом месте тормознем.
По предыдущей схеме видно что ДПКВ подключен 4 проводниками:2 питание, и 2!!!! сигналы на бензоЭБУ.
Опять таки из мануала беру описание ДКПВ:
Opisan.jpg
В ближайшие дни постараюсь залезть в эти линии с осциллографом...
После отпишу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan z24i и вариатор

Сообщение DimasBig »

Да там вообщем-то известно что будет. Подключаться нужно на то, что 180 обозначено.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»