FAQ Тритон

Аватара пользователя
darkcats
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 4:03 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение darkcats »

LICON писал(а):Не могу пере прошить на V5.20 стоит прошивка V6.00,подключал питание с аккума,прога варик видит,но прошивки не ставятся,что делаю не так? Перепрошить с Тритона на Хамелион получилось с 10 попытке.Сейчас стоит BMW Hyundai V6.00

Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Ура! Все получилось с 35 раза! Алгоритм такой: отключаем +12В от варика,далее отсоединяем кабель от разъема компа,ждем 5сек,втыкаем кабель в комп,подключаем +12В,шьемся.Подругому не работает!
все просто и так, с кабеля, без+12 заработало и прошилось.. раза с третьего правда)
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение Давид »

LICON писал(а):Ура! Все получилось с 35 раза! Алгоритм такой: отключаем +12В от варика,далее отсоединяем кабель от разъема компа,ждем 5сек,втыкаем кабель в комп,подключаем +12В,шьемся.Подругому не работает!
Вот поэтому, лучше подключать его в авто так, чтобы после выключения зажигания, он обесточивался...
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
darkcats
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 4:03 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение darkcats »

Давид писал(а):Вот поэтому, лучше подключать его в авто так, чтобы после выключения зажигания, он обесточивался...
а в чем проблема подключить питание прям от дпкв? я так и сделал...
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение Давид »

darkcats писал(а):
Давид писал(а):Вот поэтому, лучше подключать его в авто так, чтобы после выключения зажигания, он обесточивался...
а в чем проблема подключить питание прям от дпкв? я так и сделал...
У некоторых помехи помехуют :)
Вот и рекомендуют брать "чистый" плюс, напрямую с АКБ
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
darkcats
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 4:03 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение darkcats »

Давид писал(а):У некоторых помехи помехуют
Вот и рекомендуют брать "чистый" плюс, напрямую с АКБ
если там помехуют помехи.. то извините, и без вариатора машина работать не будет! а подключать то надо витой парой или в экране, и ничего не помехует.....
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение s_even »

Подскажите по тритону. Что за проблема, при постановку заглужки и последующим ее снятии начинаются проблемы с троганием. Все до тех пор пока опять не подключишься вариатору и не подвигаешь углы и совсем не обязательно менять их, просто сделать вид что то делаеш. После этого все начинает работать нормально.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

Питание на аккумулятор? Какая прошивка? Что то странное ...
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение s_even »

Питание аккумулятор плюс и минус общий для блока ЭБУ. Прошивка 5.... для форда. После подключения к компу работает нормально, но вот до этого дергается автомобиль и заглохнуть может.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

Поставьте плиз функцию желтого провода "Тахометр" или "метан", перестыкуйте вариатор и померяйте напряжение на желтом проводе до подключения компьютера и после

Добавлено через 32 секунды:
провод никуда не подключать
Аватара пользователя
Denis322
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 6:50 am

Re: FAQ Тритон

Сообщение Denis322 »

Добрый день! Проблема такая в базе данных прошивки нет прошивки хамелион тритон для цифрового датчика где ее взять?

Добавлено через 14 часов 13 минут 29 секунд:
Все отлично разобрался что к чему ставил на авто все работает!
Аватара пользователя
propeller25
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 12:38 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение propeller25 »

Доброго времени. Машина - Subaru Forester cдвигом EJ-204. Помыли подкапотное пространство, а вариатор там стоит. Вообщем попало в него немного влаги. Была Соль в р-оне кварца - убрал. Кварц выпаял, все очистил и поставил назад в миллиметре от платы, как он ранее и стоял. Вариатор включается, лампочка мигает зеленым. Авто переходит на газ, лампочка начинает гореть зеленым и через секунд 30 авто глохнет. Грешу на убитый транзистор. Но какие там стоят и какой именно умер я не знаю и прозвонить их толком не могу. Помогите разобраться, пожалуйста.

Добавлено через 1 час 13 минут 39 секунд:
Транзисторы 817 . Проверил тот, что приходит на 9ю ногу разъема - целый. Остальные три проверял без выпаивания - тоже вроде как живы.

Добавлено через 1 час 3 минуты 36 секунд:
Глохнет машина наверное все-же через 10 сек перехода на газ. Подключил вариатор к компу. Прога читается. Углы на месте. Ноута пока нет, чтобы проверить при работе... Какие-же детальки еще могли пострадать?

Добавлено через 31 минуту 42 секунды:
Добавлю, что если во время перехода на газ дать газу и держать обороты , предположим в районе 4000, то все равно двиг заглохнет. То же самое происходит, если я заглушку на хх вытащу)

Добавлено через 16 часов 1 минуту 17 секунд:
В проге на ХХ поставил угол коррекции ноль. Тогда машина заводится, переходит на газ и работает. Как только газуешь, то сразу переходит на бензин. Вообщем окислы были в р-оне кварца. Может с ним что случилось и изменилась частота. Попробую кварц поменять. Но помощь все-же необходима!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

Надо всю плату (и разъем в том числе) основательно промыть спиртом.
Аватара пользователя
propeller25
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 12:38 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение propeller25 »

Поменял кварц. Сейчас пойду попробую. Если не получится - буду мыть спиртом. Перепрошил ту же прошивку еще к тому же.

Добавлено через 10 минут 8 секунд:
та же история. Как только угол больше нуля, то переходит на бенз. На заглушке работает нормально. Пошел мыть плату.

Добавлено через 35 минут 50 секунд:
Отмыл все до блеска. На три раза. Ничего не изменилось. Куда можно еще копнуть?

Добавлено через 17 минут 14 секунд:
Может на выходе сигнала нет? Или тогда бы нулевой угол тоже не работал?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Прилагаю скриншот с настройками. Там я поставил угол на ХХ=0. Остальное ничего не трогал. На ХХ на газу машина работает, как только даешь газу или глохнет или переходит на бензин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

propeller25 писал(а):Может на выходе сигнала нет? Или тогда бы нулевой угол тоже не работал?
именно так
А на бензине если дать 3-4 градуса опережение будет работать?
Аватара пользователя
propeller25
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 12:38 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение propeller25 »

Сейчас посмотрим. А что погорело в случае этого? Ножка атмеги или обвязка? Напишите что именно почекать. Я проверю. Приборы все тут.

Добавлено через 7 минут 28 секунд:
Поставил 3 градуса на бензин во всем диапазоне. Дрынькает, но не заводится )) Какие детальки проверить? Или не уж-то атмега капут?

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Проверил с выпаиванием два 817 , те, что ближе к USB. Те, что по дороге от разъема до атмеги я проверил на плате. Один как-то странно себя вел, тот, что не крайний к плате... но может это из-за обвязки.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Плюс тестера на эмиттер, а минус на базу и у него не ноль на тестере , а у нижнего ноль... Но я не знаю, может такая обвязка?

Добавлено через 23 минуты 54 секунды:
Проверил его с выпаиванием. Тестером нормально звонится.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»