Вопрос, под мою машину как лучше распределить

Ответить
Аватара пользователя
gelios2005
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 4:28 pm

Вопрос, под мою машину как лучше распределить

Сообщение gelios2005 »

ВСЁ встало сразу !!!!! СПАСИБО !!!!
Сейчас попробую драйвер, позже отпишусь

Добавлено через 23 минуты 38 секунд:
Установил Драйвер, обновил прошивку вариатора, установил Альфавариатор.

Вопрос, под мою машину как лучше распределить и при каких оборотах - сколько градусов выставить ? Что посоветуете ?

Ещё бы не помешало объяснить КАК практически сие работает, потомучто в подключении вриатора просто к компу НЕ выресовывается ГРАФИК углов.....пробую сам разобраться....но помощь не помешала бы....
углы как прописываются ? каждый угол отдельно к оборотам или можно восходящую графика просто смещать мышкой ????
Lexus GS300 with BRC56 JZS160 2JZ-GE

Today:
Lexus GS430, 3UZ-FE
KME Nevo Pro, Hannas Green, Tomasetto...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Драйвер УСБ Тритон, Хамелион

Сообщение DimasBig »

Поставьте прямой линией 7-8 градусов везде кроме 600-1100 где поставьте 0. Таскать можно мышкой - всегда помните: что на экране то и в приборе.
Да еше ком порт надо выстави.ть правильно в настройке программы
Аватара пользователя
gelios2005
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 4:28 pm

Re: Драйвер УСБ Тритон, Хамелион

Сообщение gelios2005 »

DimasBig писал(а):Поставьте прямой линией 7-8 градусов везде кроме 600-1100 где поставьте 0. Таскать можно мышкой - всегда помните: что на экране то и в приборе.
Да еше ком порт надо выстави.ть правильно в настройке программы
А какие углы выставить в 2500, 3000, 3500 и выше....посоветуйте ?
Lexus GS300 with BRC56 JZS160 2JZ-GE

Today:
Lexus GS430, 3UZ-FE
KME Nevo Pro, Hannas Green, Tomasetto...
Аватара пользователя
gelios2005
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 4:28 pm

Re: Драйвер УСБ Тритон, Хамелион

Сообщение gelios2005 »

Поигрался с углами,
выставил на сегодня
500-1000 оборотов 0,01°
1000 - 2,29°
1125- 6°
1270- 2630 - 8°
2870 - 6°
3250 - 4,94°
3750 - 3,3°
4250 - 2,11°
4700 - 0,19°
5260 - 0,01°
6000 - 0.01°
Машинка стала вроде получше работать, ИСЧЕЗ КОСЯК на светофоре т.к. от 500 до 1000 ноль корректировки, раньше была (стандартно) прошита корректировка угла от 1,56° до 2,02°
Что скажите ....на верхах от 2870 до 5000 может оставить 8° а от 5260 на снижение ????????

Добавлено через 17 минут 15 секунд:
Есть ли какая опасность держать углы при высоких оборотах 5000-6000 на 6-8° градусах ?????????????
Lexus GS300 with BRC56 JZS160 2JZ-GE

Today:
Lexus GS430, 3UZ-FE
KME Nevo Pro, Hannas Green, Tomasetto...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Драйвер УСБ Тритон, Хамелион

Сообщение DimasBig »

Хорошо и кратко рекомендации сформулировала фирма микролуч, привожу дословно:
"1) определить, можно ли включить опережение на холостом ходу. Если плавают обороты при включении кондиционера или дальнего света с углом на холостом ходу, то поставить в графике 0 градусов до 1000 об. Если обороты не плавают, то можно выставить на холостом опережение примерно половину от того угла, который будет стоять после 1500.
2) определить угол для езды на средних оборотах. Подбирать угол, повышая его так, чтобы авто трогалось и ехало как на хорошем бензине. Обычно для пропана это угол от 6 до 9 градусов, для метана - от 12 до 15.
3) проверить, если авто не тупит при высоких оборотах, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса на деление после 3500 оборотов."
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»