ВСЁ встало сразу !!!!! СПАСИБО !!!!
Сейчас попробую драйвер, позже отпишусь
Добавлено через 23 минуты 38 секунд:
Установил Драйвер, обновил прошивку вариатора, установил Альфавариатор.
Вопрос, под мою машину как лучше распределить и при каких оборотах - сколько градусов выставить ? Что посоветуете ?
Ещё бы не помешало объяснить КАК практически сие работает, потомучто в подключении вриатора просто к компу НЕ выресовывается ГРАФИК углов.....пробую сам разобраться....но помощь не помешала бы....
углы как прописываются ? каждый угол отдельно к оборотам или можно восходящую графика просто смещать мышкой ????
Вопрос, под мою машину как лучше распределить
- gelios2005
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 4:28 pm
Вопрос, под мою машину как лучше распределить
Lexus GS300 with BRC56 JZS160 2JZ-GE
Today:
Lexus GS430, 3UZ-FE
KME Nevo Pro, Hannas Green, Tomasetto...
Today:
Lexus GS430, 3UZ-FE
KME Nevo Pro, Hannas Green, Tomasetto...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Драйвер УСБ Тритон, Хамелион
Поставьте прямой линией 7-8 градусов везде кроме 600-1100 где поставьте 0. Таскать можно мышкой - всегда помните: что на экране то и в приборе.
Да еше ком порт надо выстави.ть правильно в настройке программы
Да еше ком порт надо выстави.ть правильно в настройке программы
- gelios2005
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 4:28 pm
Re: Драйвер УСБ Тритон, Хамелион
А какие углы выставить в 2500, 3000, 3500 и выше....посоветуйте ?DimasBig писал(а):Поставьте прямой линией 7-8 градусов везде кроме 600-1100 где поставьте 0. Таскать можно мышкой - всегда помните: что на экране то и в приборе.
Да еше ком порт надо выстави.ть правильно в настройке программы
Lexus GS300 with BRC56 JZS160 2JZ-GE
Today:
Lexus GS430, 3UZ-FE
KME Nevo Pro, Hannas Green, Tomasetto...
Today:
Lexus GS430, 3UZ-FE
KME Nevo Pro, Hannas Green, Tomasetto...
- gelios2005
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 4:28 pm
Re: Драйвер УСБ Тритон, Хамелион
Поигрался с углами,
выставил на сегодня
500-1000 оборотов 0,01°
1000 - 2,29°
1125- 6°
1270- 2630 - 8°
2870 - 6°
3250 - 4,94°
3750 - 3,3°
4250 - 2,11°
4700 - 0,19°
5260 - 0,01°
6000 - 0.01°
Машинка стала вроде получше работать, ИСЧЕЗ КОСЯК на светофоре т.к. от 500 до 1000 ноль корректировки, раньше была (стандартно) прошита корректировка угла от 1,56° до 2,02°
Что скажите ....на верхах от 2870 до 5000 может оставить 8° а от 5260 на снижение ????????
Добавлено через 17 минут 15 секунд:
Есть ли какая опасность держать углы при высоких оборотах 5000-6000 на 6-8° градусах ?????????????
выставил на сегодня
500-1000 оборотов 0,01°
1000 - 2,29°
1125- 6°
1270- 2630 - 8°
2870 - 6°
3250 - 4,94°
3750 - 3,3°
4250 - 2,11°
4700 - 0,19°
5260 - 0,01°
6000 - 0.01°
Машинка стала вроде получше работать, ИСЧЕЗ КОСЯК на светофоре т.к. от 500 до 1000 ноль корректировки, раньше была (стандартно) прошита корректировка угла от 1,56° до 2,02°
Что скажите ....на верхах от 2870 до 5000 может оставить 8° а от 5260 на снижение ????????
Добавлено через 17 минут 15 секунд:
Есть ли какая опасность держать углы при высоких оборотах 5000-6000 на 6-8° градусах ?????????????
Lexus GS300 with BRC56 JZS160 2JZ-GE
Today:
Lexus GS430, 3UZ-FE
KME Nevo Pro, Hannas Green, Tomasetto...
Today:
Lexus GS430, 3UZ-FE
KME Nevo Pro, Hannas Green, Tomasetto...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Драйвер УСБ Тритон, Хамелион
Хорошо и кратко рекомендации сформулировала фирма микролуч, привожу дословно:
"1) определить, можно ли включить опережение на холостом ходу. Если плавают обороты при включении кондиционера или дальнего света с углом на холостом ходу, то поставить в графике 0 градусов до 1000 об. Если обороты не плавают, то можно выставить на холостом опережение примерно половину от того угла, который будет стоять после 1500.
2) определить угол для езды на средних оборотах. Подбирать угол, повышая его так, чтобы авто трогалось и ехало как на хорошем бензине. Обычно для пропана это угол от 6 до 9 градусов, для метана - от 12 до 15.
3) проверить, если авто не тупит при высоких оборотах, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса на деление после 3500 оборотов."
"1) определить, можно ли включить опережение на холостом ходу. Если плавают обороты при включении кондиционера или дальнего света с углом на холостом ходу, то поставить в графике 0 градусов до 1000 об. Если обороты не плавают, то можно выставить на холостом опережение примерно половину от того угла, который будет стоять после 1500.
2) определить угол для езды на средних оборотах. Подбирать угол, повышая его так, чтобы авто трогалось и ехало как на хорошем бензине. Обычно для пропана это угол от 6 до 9 градусов, для метана - от 12 до 15.
3) проверить, если авто не тупит при высоких оборотах, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса на деление после 3500 оборотов."