Мерседес ML320 + тритон
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Мерседес ML320 + тритон
Подключили по стандартной схеме индуктивного датчика. +12 после зажигания с ЭБУ, масса с ЭБУ не силовая. Осцилографом насчитали 58 зубов. Прошивка ни одна не работает. Работает с вариатором на бензине 2-3 минуты и глохнет. При переключении на газ гнохнет моментально.
В чём подвох ?
В чём подвох ?
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: Мерседес ML320 + тритон
Можно ли записать осциллом сигнал на зеленом проводе вариатора и выложить здесь?
Несколько раз встречалось такое, что умирает или подмагнитился ДПКВ (может намагнитится и диск синхронизации) но на штатном эбу за счет разницы в схеме включения еще работает. На осциллограмме это обычно видно.
Пример такой осциллы - первый зуб после выреза провалился.
Несколько раз встречалось такое, что умирает или подмагнитился ДПКВ (может намагнитится и диск синхронизации) но на штатном эбу за счет разницы в схеме включения еще работает. На осциллограмме это обычно видно.
Пример такой осциллы - первый зуб после выреза провалился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: Мерседес ML320 + тритон
верхний зелёный провод
нижний коричневый
нижний коричневый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: Мерседес ML320 + тритон
а оказалось всё банально. +12 взяли с аккумулятора и наступило счастье !