Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение DimasBig »

DimasBig писал(а):течении дня проверю работоспособность прошивки вариатора с такими параметрами сигнала.
все нормально - работает на имитаторе

Добавлено через 50 секунд:
Не понял, после возвращения диода на место проблемы есть?
Аватара пользователя
nobuk
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:24

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение nobuk »

Что с диодом, что с перемычкой, проблема осталась. Возможно ли такое из за длинных проводов (помехи, рядом катушка зажигания)??? Постараюсь записать сигнал в момент дёргания.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение DimasBig »

Есть ли промаргивания светодиода на газу?
Или что тоже самое не падают ли в 0 обороты в программе?
Аватара пользователя
nobuk
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:24

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение nobuk »

Промаргиваний нет
Аватара пользователя
nobuk
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:24

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение nobuk »

DimasBig писал(а):пробуем 5.1
5.1 это *.uoz , если возможно. выложите сюда.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение DimasBig »

Нет, это прошивка V5.1. Смотрите в личке форума
Аватара пользователя
nobuk
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:24

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение nobuk »

DimasBig писал(а):Нет, это прошивка V5.1. Смотрите в личке форума
Непомогло
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение DimasBig »

Признаки все те же?
Попробуйте плиз дать уголок 2-3 градуса на бензине.
Аватара пользователя
nobuk
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:24

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение nobuk »

DimasBig писал(а):Признаки все те же?
Попробуйте плиз дать уголок 2-3 градуса на бензине.
Поставил 2 гр. на бензине на х.х. нормально на 1100 и выше дергает и это на месте ехать даже не пытался, на газе до 3000 об. лёгкое подёргивание выше как будто ограничение как на коробке автомате.

Добавлено через 5 часов 47 минут 1 секунду:
Снял прочесс на мобильник . Бензин 2 гр. Завёлся чуть выше 1000 дернулся вкл газ ( с заглушкой переход на газ идеальный) на 7 секунде обороты вниз, с газа на бензин самопризвольно, газ. комп потерял об. двигателя (я сильно нажал на газ) потом нажимал плавно, после 20 с. чистый бензин. Менял ДПКВ , непомогло. С заглушкой всё нормально.
MOV01109_mpeg4_001.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение DimasBig »

сделаем еще вариант прошивки на пробу

Добавлено через 1 день 9 часов 40 минут 49 секунд:
Отправил V5.2.
Аватара пользователя
nobuk
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:24

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение nobuk »

Ура !!!! Работает, Теперь буду подгонять У.О.З. Большущее спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение DimasBig »

Ок . Добавим в базу эту прошивку
Nikols
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:19

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение Nikols »

Доброго времени суток всем форумчанам.
Интересует такой вопрос : «Как изменяются показания CO CH CO2 O2 Лямбда при работе вариатора тритон?». Если этот вариатор действительно оптимизирует процесс сгорания смеси, то показатели должны улучшаться?
Мой автомобиль Ford focus 1 2004 года выпуска, россиянин. Двигатель Zetec Rocam 1.6 8-клапанный. Вариатор Тритон подключен в разъём у ДПКВ (длина проводов от ДПКВ до вариатора сантиметров 40-50), красный провод подключен к блоку предохранителей под капотом (при включения зажигания подаётся +12 вольт (разъём предохранителя обогрева ветрового стекла )), чёрный на клемме аккумулятора, управление вариатором (синий провод) подключено через реле к проводу управления вторым клапаном газового ЭБУ Alpha S4, жёлтый провод не подключал, сам варик установлен за аккумулятором.
С версией прошивки вариатора 5.0 двигатель не развивал обороты как у nobuka, но при поднятии УОЗ до 8 градусов на всех оборотах работа двигателя немного стабилизировалась, но при нагрузке иногда появлялись провалы (чуть ли не глох)на разных оборотах. Показатели газоанализатора следующие (без нагрузки):
Версия 5.0.JPG

После прошивки вариатора до версии 5.3 двигатель стал работать стабильно. УОЗ на холостых 1,7 градуса с возрастанием до 1500 об., от 1500-3200 об. 5 градусов, далее УОЗ снижается. Однако, всё равно показатели хуже, чем вообще без вариатора (ДПКВ подключен напрямую к ЭБУ). Показатели без нагрузки:
Версия 5.3.JPG
Правда из показаний видно, что на холостом ходу есть проблемы с зажиганием и без варика (СН 260, до 2000 оборотов слышны иногда лёгкие хлопки в выхлопной трубе, холостой иногда плавает), но после 2000 оборотов всё равно видно, что показатели с вариатором хуже. По поводу холостых, нужно ещё посмотреть, как работает на бензине.
Динамика разгона автомобиля на глаз не заметна, что с вариком, что без него - одинаково. Более того, проехав 22000 км на газе, понял что разница между работой на газе и бензине ощущается только на 5 передаче и то в в затяжной подъём – на газе немного скидывает обороты.
На что собственно ориентироваться при настройке вариатора? А то может он и не нужен вообще?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Ford Focus 1.6 16кл 1999г.

Сообщение Leha64 »

Nikols писал(а):На что собственно ориентироваться при настройке вариатора? А то может он и не нужен вообще?
Ориентироваться на динамику и среднии расход топлива.
- Может для вашего авто и не нужен.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»