Почему Вы так считаете?Leha64 писал(а):Может для вашего авто и не нужен
А что, на машине с хорошо работающим вариком никто замеры выхлопа не производил?
Почему Вы так считаете?Leha64 писал(а):Может для вашего авто и не нужен
- Потому что очень раннее зажигание тоже не хорошо, как раз СО и СН возрастает, топливо хуже горит. Нужно найти оптимальное, не позже и не раньше.Nikols писал(а):Почему Вы так считаете?
- Производили частенько раньше (газик сломался уже), вобщем это наверно не тот показатель, для чего ставят варик.Nikols писал(а):А что, на машине с хорошо работающим вариком никто замеры выхлопа не производил?
можно, главное чтоб не на силовую массу и не прямо на двигательNikols писал(а):Может чёрный провод подсоединить к земле датчика скорости?
НЕЛЬЗЯ ТАК!!!!Nikols писал(а):Сейчас он на клемме аккумулятора прикручен.
думаю все решится переносом массыNikols писал(а):Если провода без экрана могут быть помехи?
нет, Тритону неважна полярность в 99% случаевNikols писал(а):Ещё вопрос, Если я полярность на ДПКВ перепутал, могут ли возникнуть подобного рода проблемы?
Даже показатель СО2 не является своего рода ориентиром при настройке УОЗ?- угол оптимальный подбирают по максимальному моменту, а вовсе не по газоанализу;[
Быль из собственного опыта: когда то давно, давно (лет 15 назад) делали систему впрыска. В наличии был газоанализатор. Настройками всяческими причесали так что движек работал ровно, ровно, газоанализ хороший. Привезли систему на моторный стенд изготовителя двигателя, закрутили: моторист кричит угол давай. Оказалось из-за ошибки в программе угол зажигания оказался градусов на 20 позже ..Nikols писал(а):Даже показатель СО2 не является своего рода ориентиром при настройке УОЗ?
Это от ДПКВ до Тритона?нет, Тритону неважна полярность в 99% случаев
Пожалуй сам отвечу на один из своих вопросов - полярность перепутать не мог, так как по другому просто не заводится. Следовательно скорее всего помехи. В связи с чем, были заменены провода от ДПКВ-Тритон-Разъём ЭБУ у ДПКВ на экранированные с заземлением на чёрный провод, который подключен к минусу датчика скорости. Результат - с перемычкой без варика запустился на холодную без проблем, на холостом и в нагрузке работает стабильно. Правда после резкого нажатия на педаль газа были попытки заглохнуть при сбрасывании оборотов (в районе 700-800), но такое наблюдалось и до появления идеи установки Вариатора в холодную погоду. А сегодня не очень тепло. Буду тестировать ещё пока без вариатора, потом с вариаторм...Мог ли я перепутать полярность от вариатора до ЭБУ, или всё таки это похоже на помехи?
Если нет ошибки 341- то все нормально. Обычно всегда есть большой допуск в взаимном расположении дпкв и дпрв.Nikols писал(а): Нет ли конфликта между сигналами ДПРВ и ДПКВ в ЭБУ при расчёте сигналов на катушку зажигания?
На газу уже или даже на бензине?Nikols писал(а):Как только подключаю вариатор, сразу же при запуске слышны пропуски зажигания,
Бывали случаи - перенос плюса решал проблемы. Попробуйте, можно по временной схеме, прямо на + аккумулятора.Nikols писал(а):Всё вроде бы уже испробовал, осталось только плюс питания вариатора куда-нибудь в другое место подключить.
В связи с этим ещё один вопрос: плюс питания вариатора может фонить? а то у меня он подключен в блоке предохранителей к обогреву ветрового стекла.
На бензине. До перехода на газ на горячую остаётся ещё секунд 20.На газу уже или даже на бензине?
Nikols писал(а):DimasBig, спасибо огромное!
Буду пробовать 5.41На бензине. До перехода на газ на горячую остаётся ещё секунд 20.На газу уже или даже на бензине?
Добавлено через 1 день 1 час 7 минут 9 секунд:
На версии 5.41 заводится чуть лучше, но на газу можно УОЗ установить только 1.5 градусов и то, только при 2800 оборотах, всё остальное только в районе 0. Если поднять больше, то в нагрузке не набирает обороты. На версии прошивки 5.32 ничем не лучше.
Сегодня пропаял контакты в фишке разъёма вариатора. С версией прошивки 5.3 на холостом стал работать чуть лучше, но запуск всё равно не такой как с перемычкой. На версии 5.3 УОЗ выставил до 7 градусов при 3000 оборотов. Если УОЗ выставить выше, то в нагрузке появляются перебои.
Переброс плюса питания вариатора результата не дал.
Может попробовать версию 5.2 как у Nobuk и где можно её скачать?
Если на 5.3 едет, то дело не в впрыске. 5.2 пробовать на самом деле смысла особо не было, она с дефектом.Nikols писал(а):Нужно корректировать время впрыска на газу?
Я бы нашел и подкинул для проверки свежий аккумуляторNikols писал(а):Куда копать дальше?
При чём здесь аккумулятор? Стартер крутит хорошо. двигатель хватает нормально. С вариатором перебои слышны первые 2-3 секунды когда двигатель уже работает. А на холодную может вовсе не развить обороты и заглохнуть, после со второго раза - заводится. На 5.41 едет без перебоев с УОЗ до 1,5 градусов, выше - дерготня. Без варика с перемычкой запуск нормальный.Я бы нашел и подкинул для проверки свежий аккумулятор