Перегрев вариатора (Тритон)

Ответить
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:48

Перегрев вариатора (Тритон)

Сообщение ACE »

Здравствуйте!

У меня уже раза 4 глохла машина из-за того что вырубается вариатор (визуально определил по тому что перестает светится светодиод), немного постоит с открытым капотом и снова все в порядке (начинает светится светодиод и авто заводится).
Для себя уже выяснил что нужно его переносить в более холодное место, раз происходит перегрев (сейчас стоит рядом с коммутатором на двигателе, в связи с рекомендацией использовать как можно более короткие провода).

Вопрос для разработчиков следующий:
Это специальная фишка в схеме (отключение по температуре, чтобы не сгорел) или просто так получилось само по себе?
Если специальная фишка то сколько температура отключения?


Чтобы знать на будущее куда его лучше располагать, т.к. в инструкции температурного режима нет.
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Перегрев вариатора (Тритон)

Сообщение DimasBig »

Доброго дня.
Температурную защиту имеет стабилизатор питания вариатора. Отключается где то 125-130 градусов по документации.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев вариатора (Тритон)

Сообщение vtral »

Однако.

Ну, в моторном отсеке вариатору в текущем исполнении точно не место. Даже если провода придется делать длиннее. Под капот только герметичные корпуса в металле...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:48

Re: Перегрев вариатора (Тритон)

Сообщение ACE »

vtral писал(а):Под капот только герметичные корпуса в металле...
С этим можно поспорить, хотя бы те же самые реле и предохранители устанавливают в моторном отсеке, они хоть и под крышкой стоят но там явно IP не слишком высокий. Здесь больше вопрос в месте установки в моторном отсеке, ясно дело если поставить где нибудь внизу или за радиаторной решеткой то вероятность погореть будет большой.
А металл или пластик это вообще не актуально, главное защищенность т.е. IP.
+ в металлическом корпусе ударные нагрузки более высокие.

На днях перенес моё чудо в более прохладное место, получилось рядом с воздушным фильтром, посмотрим что получится.
Кстати место вычислил опытным путем, прогрел хорошенько авто и потом на ощупь определил где меньше всего поверхности нагреваются.
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев вариатора (Тритон)

Сообщение vtral »

ACE писал(а):реле и предохранители устанавливают в моторном отсеке
У этих компонентов нет таких жестких ограничений по рабочей температуре, как у некоторых электронных компонентов. В том смысле, что реле, предохранитель, не отключатся только потому, что их корпус нагрелся. Они будут работать до тех пор, пока не расплавятся. В том же стабилизаторе есть внутренняя защита по температуре. Она просто вырубает компонент, если он нагрелся до порогового значения. Зато компонент не выходит из строя, и остальная схема тоже выживает.

Говоря про металлический корпус, имел в виду, что такой девайс специально спроектирован для жестких условий, в него установлены более теплоустойчивые компоненты, для отводе тепла от которых были приняты специальные меры и т.д. Но себестоимость изготовления таких девайсов заметно выше.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Перегрев вариатора (Тритон)

Сообщение технотол »

я впаивался в салоне прям к блоку управления двигателем.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев вариатора (Тритон)

Сообщение vtral »

Я тоже. Беда в том, что у многих авто блок управления двигателем расположен в моторном отсеке, рядом с двигателем.
На мой взгляд очень странное размещение. Про тепловой режим уже говорили, но есть и менее очевидный минус - легкая доступность для подмены, угонщиками например. Что толку от иммобилайзера, если блок управления в секунды меняется на другой. Хотя, возможно мне просто не известно что либо в этом направлении.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:48

Re: Перегрев вариатора (Тритон)

Сообщение ACE »

Мозги для замены необязательно и снимать, достаточно просто перекинуть разъем. А вообще на том же самом Ваз2110 они хоть и расположен в салоне но снимается ровно за 3 минуты.

vtral
Видимо мы просто друг друга не правильно поняли, я думал вы имеете ввиду герметичность корпуса, а не отвод тепла.
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев вариатора (Тритон)

Сообщение vtral »

Герметичность обеспечить проще, да хоть в пакет пластиковый завернуть.
Отвод тепла - вот где сложность...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»