Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.
- fominkk
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:48
Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.
Последняя хамелеон, 4 цилиндра 5.02 кажется. Посмотрю в машине, скажу точно.
Добавлено через 10 минут:
Может дадите более ранние версии прошивок. Вдруг там этого казуса нет. А то за свежесобранный мотор боязно.
Добавлено через 4 часа 6 минут 1 секунду:
5.20
Добавлено через 1 день 15 часов 8 минут 47 секунд:
Что слышно?
Получилось воспроизвести глюк?
Вы зря шум не поднимаете, для репутации полезнее было бы, я думаю. Ведь правда какой-то балбес мотор развалит, а потом выяснится, что вы знали о такой возможности, и промолчали - никогда не отмоетесь. И ведь нет ничего сложного в том чтобы понять проявляется ли этот эффект, если доходчиво объяснить как смотреть и где слушать. И принять меры не сложно, накрайняк затычку поставить вместо тритона, до решения проблемы.
Мысли вслух. Вам виднее.
Добавлено через 10 минут:
Может дадите более ранние версии прошивок. Вдруг там этого казуса нет. А то за свежесобранный мотор боязно.
Добавлено через 4 часа 6 минут 1 секунду:
5.20
Добавлено через 1 день 15 часов 8 минут 47 секунд:
Что слышно?
Получилось воспроизвести глюк?
Вы зря шум не поднимаете, для репутации полезнее было бы, я думаю. Ведь правда какой-то балбес мотор развалит, а потом выяснится, что вы знали о такой возможности, и промолчали - никогда не отмоетесь. И ведь нет ничего сложного в том чтобы понять проявляется ли этот эффект, если доходчиво объяснить как смотреть и где слушать. И принять меры не сложно, накрайняк затычку поставить вместо тритона, до решения проблемы.
Мысли вслух. Вам виднее.
Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.
Спасибо за хлопоты и переживания.
В 5.20 действительно такой баг при определенных условиях проявляется: при начале сдвига с вероятность примерно 10% идет пропуск.
Пофиксим в ближайшее время.
Насчет последствий: единичной искрой невовремя исправный мотор невозможно повредить на ГБО 4 поколения.
В 5.20 действительно такой баг при определенных условиях проявляется: при начале сдвига с вероятность примерно 10% идет пропуск.
Пофиксим в ближайшее время.
Насчет последствий: единичной искрой невовремя исправный мотор невозможно повредить на ГБО 4 поколения.
- fominkk
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:48
Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.
Да вы что?!
Это не пропуск искры.
Эта искра поджигает смесь в середине такта сжатия. Посмотрите внимательно на мои осциллограммы. Потом горящую смесь дожимает до ВМТ. Вы считаете детали двигателя рассчитаны на такое давление? Даже на минимальных оборотах холостого хода слышен жесткий металлически звон. На оборотах под нагрузкой единичная искра в середине такта сжатия однозначно опасна, может хватить одного раза. И какого поколения ГБО совершенно не важно.
Сегодня поймал этот эффект при трогании в натяг. Обороты упали ниже ХХ (видимо коррекция откл ), потом выросли (вкл) - удар, двигатель встал.
Это не пропуск искры.
Эта искра поджигает смесь в середине такта сжатия. Посмотрите внимательно на мои осциллограммы. Потом горящую смесь дожимает до ВМТ. Вы считаете детали двигателя рассчитаны на такое давление? Даже на минимальных оборотах холостого хода слышен жесткий металлически звон. На оборотах под нагрузкой единичная искра в середине такта сжатия однозначно опасна, может хватить одного раза. И какого поколения ГБО совершенно не важно.
Сегодня поймал этот эффект при трогании в натяг. Обороты упали ниже ХХ (видимо коррекция откл ), потом выросли (вкл) - удар, двигатель встал.
- fominkk
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:48
Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.
Быстро.
Добавлено через 9 минут 36 секунд:
Кстати, для начала отсчета можно использовать передний фронт сигнала Холла, тогда и трамблер крутить не нужно.
Добавлено через 1 день 45 минут 43 секунды:
День проездил на 5.27, вроде тихо.
Спасибо за быструю реакцию действием.
Если что-то обнаружу, буду отписываться тут.
Добавлено через 9 минут 36 секунд:
Кстати, для начала отсчета можно использовать передний фронт сигнала Холла, тогда и трамблер крутить не нужно.
Добавлено через 1 день 45 минут 43 секунды:
День проездил на 5.27, вроде тихо.
Спасибо за быструю реакцию действием.
Если что-то обнаружу, буду отписываться тут.
- fominkk
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:48
Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.
За время прошедшее с последнего сообщения не заметил ни одного пропуска и ни одного обратного удара. Правда специально не мучил вариатор в разных режимах и настройках. Задержка 2 секунды, карта стандартная. Нет времени настроить точнее. Думаю проблема решена. На холостом с коррекцией момент зажигания заметно скачет по выше обсуждаемым причинам.
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 20:08
Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.
Так же ни раз происходил именно "удар" по при обгоне на трассе при высоких оборотах (примерно 4000-5500).Тритон прошивка для Мицубиси 5.11. Pajero 3.8. ? После зажигается ошибка мотора и раздатки. Пока отключил вариатор. В городе нормально.
Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.
Дмитрий010 писал(а):Так же ни раз происходил именно "удар" по при обгоне на трассе при высоких оборотах (примерно 4000-5500).
или откорректировать газовую карту.DimasBig писал(а):Дмитрий010 поставьте в карте выше 4000 0 градусов
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.