Тритон на ВАЗ 2112

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

пробуйте красный напрямую, тут бывают чудеса. пример в теме мерседес
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

А аккум не будет разряжаться если все время Тритон будет включен?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

потребление мизерное, не будет.
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 08:31

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение Zapsib »

У меня ваз 2112 124 двигатель, тритон работает нормально, НО в бензиновой карте поставил 3 градуса и использую предпоследнюю прошивку тритона. На последней универсальной даже не заводится!
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Не работает выше 2000 об. при присоединении красного провода напрямую к аккуму.
Zapsib писал(а):У меня ваз 2112 124 двигатель, тритон работает нормально, НО в бензиновой карте поставил 3 градуса и использую предпоследнюю прошивку тритона. На последней универсальной даже не заводится!
Я вообще то покупаю готовый продукт, и ожидаю от него чтобы он хотя бы на бензине работал нормально. И думать о том какая прошивка, предпоследняя или последняя - зачем мне это? На другой машине TAP поставил, так все сразу заработало. А Тритон позиционируется как более продвинутый, но результат говорит оо обратном.
Насчет правильности подключения - все проверено неоднокаратно.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

Просьба рассказать где резались.
Сейчас версия прошивки не важно, т.к. не работает даже на бензине. Это значит проблема чисто электрическая: наводка, помеха...
Надо больше инфы
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Резалось над кожухом ремня ГРМ. Все строго по схеме. Все соединения проводов через обжимные клипсы. Пробовалась земля на корпус, а так же земля G1(модуль зажигания), G2(датчик скорости) по схеме авто во вложении.Так же пробовалось соединение на экран ДПКВ - вообще не работает, экран на землю не звонится. Красный провод напрямую на аккум. Нормально работает до 2000 об, далее пропуски что на бензине, что на газу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

Два варианта дальнейших действий:
- провода ДПКВ взять экранированные ;
- перенести Тритон в салон к разъему блока управления.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Врезку в ДПКВ оставить в том же месте?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

если
DimasBig писал(а):провода ДПКВ взять экранированные
то можно
d_repnikov писал(а):Врезку в ДПКВ оставить в том же месте
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Долго не писал, т.к. машина знакомого, а он был в отпуске.Короче - перепробованы все варианты - результата нет.Что делать? Выкидывать тритон нафиг и купить нормальный TAP-01?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

опишите что у вас сейчас в крайнем варианте куда подключено. Кстати обжимные клипсы - редкостное г...о
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Подключено по стандартной схеме, в разрыв 2 проводов датчика коленвала. Красный напрямую на аккум. Земли перепробованы все - и корпус, и земля датчиков.Экранировать пробовал. Перебои возникают выше 1600 оборотов, в это время светодиод начинает моргать зеленым в такт перебоев.Потом вылезают ошибки коленвала.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

Попробуйте поменять местами и входные и выходные провода на дпкв: зеленый с - коричневым, зеленыйполосой с -коричневымполосой.
Обычно это не имеет значения, но при подмагниченном датчике - может помочь.
Аватара пользователя
x-soft
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:41

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение x-soft »

Скиньте пожалуйста кто нибудь таблицу коррекции для двигателя 21120
1.5 16v
или хотя бы те которые изначально в тритоне были, в формате .uoz
а то что то накрутил,теперь не могу поймать нормальный угол.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»