Тритон и Лада Гранта

Аватара пользователя
C_27
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:56

Тритон и Лада Гранта

Сообщение C_27 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какую прошивку использовать на данном автомобиле.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
под индуктивный датчик - Тритон стандартная 60&36-2. Лучше всего крайнюю версию 5.07.
Аватара пользователя
toxa_001
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:07

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение toxa_001 »

Добрый день.
Оборудование Lovato.
Поставил себе на гранту тритон. Тяга заметно выросла. Прошивка 5.07 не понравилась - почему-то угол в программе прыгал на заведенном двигателе, поставил 5.04 (стало хорошо). На данный момент прошивка стоит 5.20.
Угол на холостых пришлось в 0 убирать, т.к. под нагрузкой машина начинала дергаться. Далее от 1000 об. в 7 градусов до конца.
Пришлось долго и упорно править карту гбо. Автокалибровка не помогала - вылетал чек (бедная смесь, после 4000 об. пропуски зажигания). Без вариатора было все в норме.
Что сделал: Сбросил адаптации ЭБУ бензинового. Собирал карту на бензине где-то 20 км. Потом автокалибровка. Затем 20 км. на газе карту собирал. Далее эти карты сравнил с помощью веб-сервиса обработки данных и подправил карту гбо.
Сейчас отлично. Расход правда пока не замерял, но как машина едет нравится.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение DimasBig »

Спасибо за информацию!
Отпишитесь плиз в теме по ссылке из моей подписи.
Аватара пользователя
chernix
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение chernix »

Ни разу такого не было, и вот опять...
Ставим. включаем зажигание- светодиод моргает. запускаем-не запускается. включаем зажигание-светодиод не моргает. меняем вариатор- ситуация та же. таким образом убиваем 3 вариатора. к альфа вариатору коннектимся-светодиод моргает. связь есть. снова подключаем к авто-светодиод не моргает. Монтаж 100% правильный. проверили. кто виноват и что делать?

Добавлено через 40 минут 5 секунд:
Выходной чтоль сегодня?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение DimasBig »

На 99,9% уверен: с вариаторами ничего не случилось.
Питание на постоянную подано? если двигатель восьмиклапаный стоит прозвонить высоковольтные провода на обрыв.
Чудес не бывает ...
Аватара пользователя
chernix
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение chernix »

движка новая абсолютно. 16 клапанная. + взят с катушки зажигания. думаешь с аккумулятора взять?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение DimasBig »

с катушки не есть хорошо, лучше всего брать с главного реле, которое запитывает датчики и форсунки
Аватара пользователя
mrAlex
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:14

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение mrAlex »

Это моя гранта вчера перешла на газ, поставили вариатор с четвертой попытки :) , по динамике машина едет очень бодро, с бензином разницы практический нет, но всплыла проблема если даешь больше 4000 об. загорается чек, и машина начинает троить, пока не заглушишь. Ошибку считать нечем, но полагаю это пропуски зажигания. Без варика такой проблемы нет. Вопрос, если попробовать поменять прошивку, кроме прошивки какие ещё изменения (настройки) придется делать??? И вообще поможет ли прошивка?? Или не стоит с этим заморачиватся и сразу ехать к установщикам тобишь к chernix ?? Авто гранта 16 кл. ГБО ловато.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение DimasBig »

mrAlex какой газ пропан метан?
видимо надо воткнуть после 3700 -0 градусов и посмотреть
и еще проверьте прошивка должна стоять 6.00.
Аватара пользователя
mrAlex
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:14

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение mrAlex »

DimasBig пропан, хорошо сегодня проверю

Добавлено через 13 часов 2 минуты 31 секунду:
Подключил сегодня ноут к тритону, 2 часа издевался над машиной, крутил на холостых до 5500 об., разгонялся по трассе до 130 с перегазовками, чек не вылез, все работает. В чем была проблема, непонятно. Может контакт был плохой в разъеме. Прошивка как я понял 60&36-2 5.20
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение DimasBig »

Спасибо за информацию!
Если плохой контакт где есть, он еще вылезет... тьфу, тьфу конечно :)
Аватара пользователя
mrAlex
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:14

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение mrAlex »

DimasBig будем надеяться что не вылезет :)
Сегодня утром заметил при подъеме на мост тяга на газу с вариком лучше чем на 92 бензине, провала нет при разгоне. По расходу на 200 км. 50% трасса 50% город средний расход по б/к 10.2 Откатаю баллон, отпишусь в сравнении с прошлым своим авто ВАЗ 2112 которая тоже была на газу но без вариатора.
Аватара пользователя
камиль
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:17

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение камиль »

Доброго дня, вот и я прикупил себе Тритон. Авто Лада Гранта, движка 116, комплектация норма. ГБО OMVL Monoplug.
Вопросы следующие - их много)))
1. Красный подключил напрямую к аккуму.
2. Синий взял с газового клапана.
3. Черный подключил к зеленому, на разрыв, который идет от ДПКВ. Расстояние от самого ДПКВ - сантиметров 20.
4. Разорвал белый - с конца ДПКВ подключил - зеленый Тритона, на конец котрый идет в ЭБУ подключил - зеленый с полосой Тритона.
Еще ничего не заизолировал, подключил к ноуту - все работает, прошивку поставил 6.23. Углы стояли по умолчанию. Настраивал в гараже - дабы не задохнутся решил выехать на улицу.
Выехал заглушил. Заизолировал все провода - и вот приключения, машина не заводиться и все тут.
Пробовал завести с заглушки, не заводиться - движка крутит бодро но безрезультатно. Через ELM 327 увидел ошибку - номер на записал, но написано было что то типа Cranshaft, а именно что то с коленвалом - скорее всего датчик, поменял на новый - результат НОЛЬ.
Опять подключил Тритон, прошил на прошивку 5.20. Авто завелось - поработало 3 минуты перешло на газ поработало немного и вырубилось. Больше не заводилось. Еще если заводить с Тритоном - то на приборке нет значка CHECk Engine и лампочка кнопки ГБО тоже не горит, если пробовать заводить с заглушкой - то лампочки и Check Engine горит, но все равно не заводиться. Подключаю Тритон к компу - стоит треск от форсунок бензиновых - они как будто не равномерно так работают вхолостую, периодически качает бензонасос и стоит такой треск.
В чем может быть дело? Может мой косяк что разрезал провод от ДПКВ на разрыв и не заэкранировал хотя бы фольгой или еще что? Прошу помочь, т.к. машина даже на заглушке не заводиться... :cry:
Аватара пользователя
камиль
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:17

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение камиль »

в общем набалОвался я с изменениями угла на Лада Гранта. остановился на заводских настройках т.к. при остальных настройках дергается, причем дергОтня плавающая, не поймаешь при каких оборотах это происходит.
При 6 градусах на всех диапазонах дергается и при наборе оборотов больше 3000 выскакивает ошибка, богатая смесь, обрыв цепи датчика коленвала.
Эксперименты были на прошивке 6.23.
Сейчас прошивка 5.20 - может в ней дело? т.к. сейчас авто нормально работает
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»