База установок ТРИТОН

Аватара пользователя
Чаба
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 11:31 am

Re: База установок ТРИТОН

Сообщение Чаба » Чт янв 10, 2019 9:30 pm

Вот же я лапух :roll: Вот надо же так тупануть то...Хорошо начал вчера эксперменты с УОЗ...а все благодаря rus-TEAM! Так как он посоветвал и я начал менять углы. Ща решил снова подкоректировать и немного решил поднять угол на ХХ...ну просто посмотреть что буде и...и нифига не происходит! Тут я заметил что в окне ,где показывается текущее значение УОЗ ПУСТО! :shock: Вообщем если коротко,то все манипуляции я всегда проводил на карте пропана, а тип универсального выхода был выбран МЕТАН!!! :lol: Оказывается все эти месяцы я ездил без вмешательства вариатора :evil: :evil: :evil: И когда я выбрал метан я хз. Вообщем выбрал тахометр и УОЗ начал показывать цифры.Так ну и..вообщем ХХ у меня 640-680об. Цель была как можно ближе к ХХ поднять гр. Если перебрать,то на резких тапка в пол машина глохнет.Путем множественых проб выставил так: на 700об-1г, 800-3гр,900-6гр,1000-9гр и до 2870-9гр, далее 6гр-3гр и на 4250б-0гр. Резкие перегазовки с ХХ все ровно! Завтра покатаюсь посмотрим.Но это реально я лажанулся :lol:
И думаю может на 700об все таки поставить 0. Так как некоторые говорят что на ХХ менять УОЗ может навредить двигу.

Аватара пользователя
rus-TEAM
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 11:57 am

Re: База установок ТРИТОН

Сообщение rus-TEAM » Чт янв 10, 2019 10:25 pm

Чаба писал(а):Вот же я лапух :roll: Вот надо же так тупануть то...Хорошо начал вчера эксперменты с УОЗ...а все благодаря rus-TEAM! Так как он посоветвал и я начал менять углы. Ща решил снова подкоректировать и немного решил поднять угол на ХХ...ну просто посмотреть что буде и...и нифига не происходит! Тут я заметил что в окне ,где показывается текущее значение УОЗ ПУСТО! :shock: Вообщем если коротко,то все манипуляции я всегда проводил на карте пропана, а тип универсального выхода был выбран МЕТАН!!! :lol: Оказывается все эти месяцы я ездил без вмешательства вариатора :evil: :evil: :evil: И когда я выбрал метан я хз. Вообщем выбрал тахометр и УОЗ начал показывать цифры.Так ну и..вообщем ХХ у меня 640-680об. Цель была как можно ближе к ХХ поднять гр. Если перебрать,то на резких тапка в пол машина глохнет.Путем множественых проб выставил так: на 700об-1г, 800-3гр,900-6гр,1000-9гр и до 2870-9гр, далее 6гр-3гр и на 4250б-0гр. Резкие перегазовки с ХХ все ровно! Завтра покатаюсь посмотрим.Но это реально я лажанулся :lol:
И думаю может на 700об все таки поставить 0. Так как некоторые говорят что на ХХ менять УОЗ может навредить двигу.
На 700 можно 0 ставить, но смещение в 1градус оно на столько мало что не должно быть вмешательств, да в целом оно погоды не сделает, главное в рабочих что бы был норм уоз, а при угле 12 глохнет?

Аватара пользователя
Чаба
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 11:31 am

Re: База установок ТРИТОН

Сообщение Чаба » Сб янв 12, 2019 8:23 pm

rus-TEAM писал(а):а при угле 12 глохнет?
Ну я вчера тока 9гр сделал после 1250об.И сегодня 2км на неполностью прогретой ехал. Мне ща важно откатать с ХХ и до 1500.Ну чтоб не глохла и без глюков.Потом пойду дальше играть....буду до 12гр пробывать)))Завтра выходной,буду эксперементировать

Добавлено через 1 день 9 часов 17 минут 42 секунды:
Вчера вечером выставил углы . Седня км 30накатал по городу. И плавно и нет нет топил. Пока глюков и тд нет. Насчет изменений...я хз. Может и лучше, а может и нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rus-TEAM
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 11:57 am

Re: База установок ТРИТОН

Сообщение rus-TEAM » Вс янв 20, 2019 6:56 pm

Сегодня через елэмку проверил углы углы очень маленькие угол всего лишь 16,5 градусов, к бензину просит еавалить бы не то что к газу))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Чаба
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 11:31 am

Re: База установок ТРИТОН

Сообщение Чаба » Вс янв 20, 2019 7:20 pm

Ну вот уже км 200проехал на 12гр по вариатору. Сегодня по трассе 80км. И топил и плавно шел. Все ровно. Незнаю как там движку от таких углов,но глюков и тд нет.

Аватара пользователя
rus-TEAM
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 11:57 am

Re: База установок ТРИТОН

Сообщение rus-TEAM » Вс янв 20, 2019 7:28 pm

Чаба писал(а):Ну вот уже км 200проехал на 12гр по вариатору. Сегодня по трассе 80км. И топил и плавно шел. Все ровно. Незнаю как там движку от таких углов,но глюков и тд нет.
Да все отлично должно быть,
Я про то что мало сверху угла даже в бензиновой карте

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: База установок ТРИТОН

Сообщение DimasBig » Вт фев 12, 2019 4:02 pm

Skoda Yeti 1.8 TSI (CDAB, CDAA) - здесь viewtopic.php?f=45&t=11642&p=93897#p93897
"Особых проблем установка не вызвала! Настройка также прошла успешно - помогают снимаемые логи Васей-диагност. По ощущениям есть явная прибавка мощности на газу."
спасибо ув. m_ilnur
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
azuris85
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 4:45 pm

Re: База установок ТРИТОН

Сообщение azuris85 » Вс мар 24, 2019 2:49 pm

Hyundai Tucson 2.0(G4GC). Все заработало с первого подключения. Прошивка BMW - Hyundai. Желтый провод подключил на мап, установки углов не трогал, распредвал не подключал. Катаюсь, наблюдаю

Аватара пользователя
Evgens
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 3:07 pm

База установок ТРИТОН

Сообщение Evgens » Пн авг 19, 2019 5:07 pm

Сейчас тритон производится? Сообщения уж больно старые.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

База установок ТРИТОН

Сообщение DimasBig » Пн авг 19, 2019 7:05 pm

тритон -м сейчас в наличии
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»