






И думаю может на 700об все таки поставить 0. Так как некоторые говорят что на ХХ менять УОЗ может навредить двигу.
Чаба » Чт янв 10, 2019 3:48 pm
rus-TEAM » Чт янв 10, 2019 10:25 pm
Чаба писал(а):Вот же я лапухВот надо же так тупануть то...Хорошо начал вчера эксперменты с УОЗ...а все благодаря rus-TEAM! Так как он посоветвал и я начал менять углы. Ща решил снова подкоректировать и немного решил поднять угол на ХХ...ну просто посмотреть что буде и...и нифига не происходит! Тут я заметил что в окне ,где показывается текущее значение УОЗ ПУСТО!
Вообщем если коротко,то все манипуляции я всегда проводил на карте пропана, а тип универсального выхода был выбран МЕТАН!!!
Оказывается все эти месяцы я ездил без вмешательства вариатора
![]()
![]()
И когда я выбрал метан я хз. Вообщем выбрал тахометр и УОЗ начал показывать цифры.Так ну и..вообщем ХХ у меня 640-680об. Цель была как можно ближе к ХХ поднять гр. Если перебрать,то на резких тапка в пол машина глохнет.Путем множественых проб выставил так: на 700об-1г, 800-3гр,900-6гр,1000-9гр и до 2870-9гр, далее 6гр-3гр и на 4250б-0гр. Резкие перегазовки с ХХ все ровно! Завтра покатаюсь посмотрим.Но это реально я лажанулся
И думаю может на 700об все таки поставить 0. Так как некоторые говорят что на ХХ менять УОЗ может навредить двигу.
Чаба » Пт янв 11, 2019 11:05 am
rus-TEAM писал(а):а при угле 12 глохнет?
rus-TEAM » Вс янв 20, 2019 6:56 pm
Чаба » Вс янв 20, 2019 7:20 pm
rus-TEAM » Вс янв 20, 2019 7:28 pm
Чаба писал(а):Ну вот уже км 200проехал на 12гр по вариатору. Сегодня по трассе 80км. И топил и плавно шел. Все ровно. Незнаю как там движку от таких углов,но глюков и тд нет.
DimasBig » Вт фев 12, 2019 4:02 pm