Страница 9 из 17

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Вс окт 07, 2018 7:28 pm
Чаба
Установка тритона на VW поло седан с двигателем CFNA .Итак, ДПКВ у нас ХОЛЛА, к нему нереально трудно подлезть...находится снизу на задней части БЦ. Очень трудно нашел сигнальный провод от него возле ЭБУ. Это БЕЛЫЙ провод идет витой парой с коричневым.Коричневый это минус датчика. Ну и впринципе все...разрезаем белый провод,цепляемся к нему по схеме. Там же берем минус. Плюс варика я тупо взял с АКБ. Желтый на мап от ГБО 4 контакт. Синий +12 при вкл газа на газовом клапане. Тестером проверяем,на редукторе аляска супер т09,это синий провод)))Синий к синему. Так...что еще там? Я подал питание на варик, выбрал тритон хамелеон(холла) и прошивка для бмв-хундай 5.20. 5.22 и третья отказались работать на моем авто,ругаясь на ошибку ДПРВ. Прошился. и тритон установил свои углы...Я их сменил потом. Выставил от 600 до 1000об по 4 и до 6гр. И так же далее по немного добавляя.В пике выставил 9гр до 3750 вроде и там пошел плавно вниз до 4250.Далее ноль! Так как у меня переход на бенз после 4300.Думаю с вариатором теперь можно поднять порог переключения.Но это потом....по очучениям? Незнаю, но вроде как динамика добавилась и самое интересное теперь после автокалибровки ГБО, без ручной коректировки на ХХ время работы БФ на бензе и на газу не меняется.Само переключение незаметно!Но покатаемся,подрегулируем....по расходу сказать нечего пока.

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Ср янв 09, 2019 11:53 am
rus-TEAM
Чаба писал(а):Установка тритона на VW поло седан с двигателем CFNA .Итак, ДПКВ у нас ХОЛЛА, к нему нереально трудно подлезть...находится снизу на задней части БЦ. Очень трудно нашел сигнальный провод от него возле ЭБУ. Это БЕЛЫЙ провод идет витой парой с коричневым.Коричневый это минус датчика. Ну и впринципе все...разрезаем белый провод,цепляемся к нему по схеме. Там же берем минус. Плюс варика я тупо взял с АКБ. Желтый на мап от ГБО 4 контакт. Синий +12 при вкл газа на газовом клапане. Тестером проверяем,на редукторе аляска супер т09,это синий провод)))Синий к синему. Так...что еще там? Я подал питание на варик, выбрал тритон хамелеон(холла) и прошивка для бмв-хундай 5.20. 5.22 и третья отказались работать на моем авто,ругаясь на ошибку ДПРВ. Прошился. и тритон установил свои углы...Я их сменил потом. Выставил от 600 до 1000об по 4 и до 6гр. И так же далее по немного добавляя.В пике выставил 9гр до 3750 вроде и там пошел плавно вниз до 4250.Далее ноль! Так как у меня переход на бенз после 4300.Думаю с вариатором теперь можно поднять порог переключения.Но это потом....по очучениям? Незнаю, но вроде как динамика добавилась и самое интересное теперь после автокалибровки ГБО, без ручной коректировки на ХХ время работы БФ на бензе и на газу не меняется.Само переключение незаметно!Но покатаемся,подрегулируем....по расходу сказать нечего пока.
октановое число газа 105, скажу вам как настройщик не сток ваз моторов,разница по углу зажигания с топливом 95 - 100 10градусов без детонации,на 102 еще больше, что на степени 10,5 что на степени сжатия 13, так же это относиться к турбомоторам,
делайте смело 10 градусов во всем диапозоне не трогая режимы холостого хода что бы не было дерготни, детонации не будет я вам гарантирую.
А так на цфна угол на холостом вообще 0 градусов-для сравнения на моторах ваз угол 16-17 градусов на холостом ходу,моторы идентичны степень и там и там 10,5, и в рабочих режимах при тапке в пол углы зажигания по диагностике градусов 20 -22 на4500, так вот даже на бензине 95 он должен держать угол 30 смело,дело в том что производители естественно оставляют запас по углам зажигания а тут он хороший P.S. иначе бы на форуме половиков не плодиле бы темы как грееться у меня коллектор)
ps график угла зажигания при тапке в пол ваз мотор 210 сил топливо аи-102 и запас по углу зажигания есть.

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Ср янв 09, 2019 12:52 pm
Чаба
Вот спасибо за совет!
rus-TEAM писал(а):делайте смело 10 градусов во всем диапозоне не трогая режимы холостого хода
Да да! После написания поста я несколько раз играл с УОЗ и выставил в пике 9гр. ХХ у меня до 700об. Поэтому начал добавлять с 800об. Если можно гляньте мою таблицу и может посоветуете какие то корректировки?Тем более если вы знакомы с параметрами двигателя CFNA
PS Я для интереса добавлял 3гр на ХХ и никаких проблем не замечал.Но так как везде пишут что на ХХ не надо менять УОЗ я убрал)))

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Ср янв 09, 2019 2:29 pm
rus-TEAM
Чаба писал(а):Вот спасибо за совет!
rus-TEAM писал(а):делайте смело 10 градусов во всем диапозоне не трогая режимы холостого хода
Да да! После написания поста я несколько раз играл с УОЗ и выставил в пике 9гр. ХХ у меня до 700об. Поэтому начал добавлять с 800об. Если можно гляньте мою таблицу и может посоветуете какие то корректировки?Тем более если вы знакомы с параметрами двигателя CFNA
PS Я для интереса добавлял 3гр на ХХ и никаких проблем не замечал.Но так как везде пишут что на ХХ не надо менять УОЗ я убрал)))
дело в том что около холостых почем не трогают угол,когда выкидываеться флаг холостого хода,угол зажигания скачет тем самым помогая держать точно обороты холостого хода, допустим если обороты выше 800 угол поздниться что бы уронить обороты ,если ниже 800 угол поднимаеться что бы поднять обороты холостого хода, попробуйте до 1000 выставить корекцию 0,(вы в другой теме вроде писали что бывает иногда глохнет машина) а после 2800 угол валить не нужно зажигания поднимите его до 9 смело не нужно валить его наверху,а можно вообще 11 поставить сверху,детонации не будет так как октан очень высокий,и фактически имеем спорт топливо за 25 рублей литр,на сколько помню в тритоне нечетные значения вбиваються что бы не было дерганий и т.д.в карте уоз
Ниже на фото работа двигателя на холостом ходу,угол зажигания не фиксированый от отклонения оборотов он меняеться,пример это с вазовского января но суть одна и таже регулирования.

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Ср янв 09, 2019 2:56 pm
Чаба
rus-TEAM писал(а):вы в другой теме вроде писали что бывает иногда глохнет машина)
Да,после установки и так сказать обкатки и настройки были различные глюки и проблемы...я тут многое не описывал.Глохнуть перестала только после перенастройки ГБО. Ща уже точно не помню как делал...вроде удалил все карты и поехал накатал бензо карту. Потом калибровка и накат газо карты и подвод ее. Но вот убей не помню, вариатор вкл и выкл был при накатке и калибровки)))Но после этого и карта стала ровной и глохнуть перестало.Потом были глюки при резком наборе на 3ей передаче машина могла дернуть так,что чуть зубы на руле не оставил и тд и тп....Все эти глюки даже не помню как убрал,но большей частью это было связанно или с плохими контактами в местах врезки или изоляции,или еще чего то)))Ставил вариатор на скорую руку и потом уже все по феншую подключал :oops:
rus-TEAM писал(а): попробуйте до 1000 выставить корекцию 0
У меня ХХ на прогретом авто(вкл газ) 680-710об. Т.е. 800 это уже рабочие(машина АКПП) Просто когда до 1000об уоз 0,то старт вялый. Если немного подымаю ,то машина трогается намного охотнее чем на бензине. Но попробую убрать,как вы сказали.
rus-TEAM писал(а):а после 2800 угол валить не нужно зажигания поднимите его до 9 смело не нужно валить его наверху,а можно вообще 11 поставить
Просто вроде тут или где то еще на профильных форумах люди писали,что на верхах надо уоз снижать.И вроде как на метане УОЗ ставим на верху 12. Ну да ладно,попробую 11 выставить .Если я правильно понял,то с 1000об и до перехода на бензин ставлю 11?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
rus-TEAM писал(а):на сколько помню в тритоне нечетные значения вбиваються
вот я помню что что-то такое было...но точно помню что или кратно 2 или кратно 3...зависит от маховика типо вроде как)))А вот насчет четно-нечетно не помню...

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Ср янв 09, 2019 5:21 pm
rus-TEAM
Чаба писал(а):
rus-TEAM писал(а):вы в другой теме вроде писали что бывает иногда глохнет машина)
Да,после установки и так сказать обкатки и настройки были различные глюки и проблемы...я тут многое не описывал.Глохнуть перестала только после перенастройки ГБО. Ща уже точно не помню как делал...вроде удалил все карты и поехал накатал бензо карту. Потом калибровка и накат газо карты и подвод ее. Но вот убей не помню, вариатор вкл и выкл был при накатке и калибровки)))Но после этого и карта стала ровной и глохнуть перестало.Потом были глюки при резком наборе на 3ей передаче машина могла дернуть так,что чуть зубы на руле не оставил и тд и тп....Все эти глюки даже не помню как убрал,но большей частью это было связанно или с плохими контактами в местах врезки или изоляции,или еще чего то)))Ставил вариатор на скорую руку и потом уже все по феншую подключал :oops:
rus-TEAM писал(а): попробуйте до 1000 выставить корекцию 0
У меня ХХ на прогретом авто(вкл газ) 680-710об. Т.е. 800 это уже рабочие(машина АКПП) Просто когда до 1000об уоз 0,то старт вялый. Если немного подымаю ,то машина трогается намного охотнее чем на бензине. Но попробую убрать,как вы сказали.
rus-TEAM писал(а):а после 2800 угол валить не нужно зажигания поднимите его до 9 смело не нужно валить его наверху,а можно вообще 11 поставить
Просто вроде тут или где то еще на профильных форумах люди писали,что на верхах надо уоз снижать.И вроде как на метане УОЗ ставим на верху 12. Ну да ладно,попробую 11 выставить .Если я правильно понял,то с 1000об и до перехода на бензин ставлю 11?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
rus-TEAM писал(а):на сколько помню в тритоне нечетные значения вбиваються
вот я помню что что-то такое было...но точно помню что или кратно 2 или кратно 3...зависит от маховика типо вроде как)))А вот насчет четно-нечетно не помню...
По углу я бы задирал с выхода с холостого хода вплоть до градусов 9 если это не вызывает дерганий, и детонацию, но навтрятли она будет октан высокий, и посмотреть на поведение динамику выхода с холостого хода

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Ср янв 09, 2019 6:15 pm
Чаба
rus-TEAM писал(а):По углу я бы задирал с выхода с холостого хода вплоть до градусов 9 если это не вызывает дерганий, и детонацию, но навтрятли она будет октан высокий, и посмотреть на поведение динамику выхода с холостого хода
Не совсем понял...Вы писали про 10-11гр?

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Ср янв 09, 2019 6:20 pm
rus-TEAM
Чаба писал(а):
rus-TEAM писал(а):По углу я бы задирал с выхода с холостого хода вплоть до градусов 9 если это не вызывает дерганий, и детонацию, но навтрятли она будет октан высокий, и посмотреть на поведение динамику выхода с холостого хода
Не совсем понял...Вы писали про 10-11гр?
Я про низкие нагрузки, сверху по оборотам да 10-11 смело

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Ср янв 09, 2019 10:32 pm
Чаба
Ааа.Понял ок!!!Ща пойду настрою.Завтра потестю)))

Добавлено через 1 час 11 минут 49 секунд:
Вообщем пока так сделал. Тут писали что желательно делать кратно 3. Если дергатни и так далее не будет,то на выходе с ХХ подыму еще.
Есть предложения по коректировке?)

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Чт янв 10, 2019 12:20 pm
rus-TEAM
Чаба писал(а):Ааа.Понял ок!!!Ща пойду настрою.Завтра потестю)))

Добавлено через 1 час 11 минут 49 секунд:
Вообщем пока так сделал. Тут писали что желательно делать кратно 3. Если дергатни и так далее не будет,то на выходе с ХХ подыму еще.
Есть предложения по коректировке?)
Я бы попробовал еще поднять что бы в нахлесто до 4300 угол был нормально задран градусов на 9,если при переключении на бензин не будет рывков ,да и полку переключение можно сместить до 4500,а так по ощущениям?лучше стало?

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Чт янв 10, 2019 12:40 pm
Чаба
rus-TEAM писал(а):что бы в нахлесто до 4300 угол был нормально задран градусов на 9
т.е. с 3250об до 4250 было 9гр? переключение я сместил на 4700
rus-TEAM писал(а):а так по ощущениям?лучше стало?
ну я утром тока проехал и то...2км до работы)))

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Чт янв 10, 2019 1:05 pm
rus-TEAM
Чаба писал(а):
rus-TEAM писал(а):что бы в нахлесто до 4300 угол был нормально задран градусов на 9
т.е. с 3250об до 4250 было 9гр? переключение я сместил на 4700
rus-TEAM писал(а):а так по ощущениям?лучше стало?
ну я утром тока проехал и то...2км до работы)))
ну да что бы рабочий диапозон эксплуатации был с нормальным углом :good:

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Чт янв 10, 2019 8:30 pm
Чаба
Вот же я лапух :roll: Вот надо же так тупануть то...Хорошо начал вчера эксперменты с УОЗ...а все благодаря rus-TEAM! Так как он посоветвал и я начал менять углы. Ща решил снова подкоректировать и немного решил поднять угол на ХХ...ну просто посмотреть что буде и...и нифига не происходит! Тут я заметил что в окне ,где показывается текущее значение УОЗ ПУСТО! :shock: Вообщем если коротко,то все манипуляции я всегда проводил на карте пропана, а тип универсального выхода был выбран МЕТАН!!! :lol: Оказывается все эти месяцы я ездил без вмешательства вариатора :evil: :evil: :evil: И когда я выбрал метан я хз. Вообщем выбрал тахометр и УОЗ начал показывать цифры.Так ну и..вообщем ХХ у меня 640-680об. Цель была как можно ближе к ХХ поднять гр. Если перебрать,то на резких тапка в пол машина глохнет.Путем множественых проб выставил так: на 700об-1г, 800-3гр,900-6гр,1000-9гр и до 2870-9гр, далее 6гр-3гр и на 4250б-0гр. Резкие перегазовки с ХХ все ровно! Завтра покатаюсь посмотрим.Но это реально я лажанулся :lol:
И думаю может на 700об все таки поставить 0. Так как некоторые говорят что на ХХ менять УОЗ может навредить двигу.

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Чт янв 10, 2019 9:25 pm
rus-TEAM
Чаба писал(а):Вот же я лапух :roll: Вот надо же так тупануть то...Хорошо начал вчера эксперменты с УОЗ...а все благодаря rus-TEAM! Так как он посоветвал и я начал менять углы. Ща решил снова подкоректировать и немного решил поднять угол на ХХ...ну просто посмотреть что буде и...и нифига не происходит! Тут я заметил что в окне ,где показывается текущее значение УОЗ ПУСТО! :shock: Вообщем если коротко,то все манипуляции я всегда проводил на карте пропана, а тип универсального выхода был выбран МЕТАН!!! :lol: Оказывается все эти месяцы я ездил без вмешательства вариатора :evil: :evil: :evil: И когда я выбрал метан я хз. Вообщем выбрал тахометр и УОЗ начал показывать цифры.Так ну и..вообщем ХХ у меня 640-680об. Цель была как можно ближе к ХХ поднять гр. Если перебрать,то на резких тапка в пол машина глохнет.Путем множественых проб выставил так: на 700об-1г, 800-3гр,900-6гр,1000-9гр и до 2870-9гр, далее 6гр-3гр и на 4250б-0гр. Резкие перегазовки с ХХ все ровно! Завтра покатаюсь посмотрим.Но это реально я лажанулся :lol:
И думаю может на 700об все таки поставить 0. Так как некоторые говорят что на ХХ менять УОЗ может навредить двигу.
На 700 можно 0 ставить, но смещение в 1градус оно на столько мало что не должно быть вмешательств, да в целом оно погоды не сделает, главное в рабочих что бы был норм уоз, а при угле 12 глохнет?

Re: База установок ТРИТОН

Добавлено: Сб янв 12, 2019 7:23 pm
Чаба
rus-TEAM писал(а):а при угле 12 глохнет?
Ну я вчера тока 9гр сделал после 1250об.И сегодня 2км на неполностью прогретой ехал. Мне ща важно откатать с ХХ и до 1500.Ну чтоб не глохла и без глюков.Потом пойду дальше играть....буду до 12гр пробывать)))Завтра выходной,буду эксперементировать

Добавлено через 1 день 9 часов 17 минут 42 секунды:
Вчера вечером выставил углы . Седня км 30накатал по городу. И плавно и нет нет топил. Пока глюков и тд нет. Насчет изменений...я хз. Может и лучше, а может и нет.