Установка в NISSAN Presage QR25DE
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04
Установка в NISSAN Presage QR25DE
Вариатор промаргивает. Ноутом на автомобиле нет возможности посмотреть - никто не даёт, не покупать же ноут из-за вариатора. Осциллографа то же не завалялось. Читал ветку http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 1-p35.html на дроме по установке на икстрейл с QR20DE ( так и подключал), скачал доку по QR25DE (тут чёткая привязка к икстрейлу идёт), тут всё прочитал. Вроде ДПКВ приходит на к.14 блока БУ, но цвет провода отличается, вид разъёма отличается, провод ни с каким другим не перевит, короче, вариатор не видит сигнал. Авто нормально заводится и едет с промаргивающим вариатором. Иногда вариатор не промаргивает, то есть ничего не индицирует.Провода вариатора все подпаяны к БУ. Вижу варианты действий: 1. Найти датчик на моторе и прозвонить его до БУ для 200% что сигнал будет верный на вариатор. Но боюсь не найду датчик на двигателе. 2. Тут помогут и укажут на контакт датчика на БУ. Кстати, контакт с педали вроде верно нашёл это к.49, но он инверсный 0% нагрузки - 4,5 вольт 100% нагрузки - 0 вольта. 3. Что ещё можно попробовать ?
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Без инструмента такие дела не делаются. Нужно найти инструмент.Андрей-на-ниссане писал(а):Ноутом на автомобиле нет возможности посмотреть
Не только. А газовый комп, а бензиновый комп, а прочие контроллеры в авто? Назвался груздем...Андрей-на-ниссане писал(а):не покупать же ноут из-за вариатора
Как в наше время жить и работать без компьютера? Честное слово, не представляю. Кстати, недавно по ящику видел ролик с самым пожилым пользователем интернета, бабульке 93 года, начала приобщаться лет 5 назад...
Нужно точно определить. И скорее всего сигнальный провод перевит с земляным. Опять же, в этом деле без инструмента (а правильная документация и точная информация тоже инструмент!) совершенно невозможно делать дел. Без инструмента тут можно только пользоваться готовым, как черным ящиком.Андрей-на-ниссане писал(а):Вроде ДПКВ приходит на к.14 блока БУ, но цвет провода отличается, вид разъёма отличается, провод ни с каким другим не перевит
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Пошёл я обходным путём. Вынул заглушку и двигатель не заводится, появился чек-энжин. Смотрю код ошибки - 0340, то есть "Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала". Значит, подцепился я правильно на белый приходит ДПКВ. Что посоветуете ?
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Без заглушки должна быть ошибка 0335.
Не тот провод разрезал. 0340 это распредвал, а нужно коленвал.
Не тот провод разрезал. 0340 это распредвал, а нужно коленвал.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Александр vtral все правильно сказал. В моих базах распиновки ЭБУ этого двигателя нет к сожалению
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Нашёл нужный провод методом обрезания и считывания ошибки + размышления о цвете проводов. Обрезал - ошибка 0335 - попал! Индикатор на вариаторе засветился зелёным при переходе на газ. Завтра поеду ощущать прибавку лошадей под педалью. Спасибо за помощь в моём безнадёжном случае подключения.
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Выводы по распредвалу тоже оставь. Пригодятся на будущее, когда прошивка будет уметь и эту операцию делать.
Мое подключение можешь увидеть в альбоме на дроме. У тебя должно быть примерно так же.
Мое подключение можешь увидеть в альбоме на дроме. У тебя должно быть примерно так же.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Отъездил два дня. Утром на "холодную" не заводится ( +15С), только с заглушки. Бензиновая карта была везде "0", потом везде "5" - не заводится. На горячую, теплую - с первого раза. Что делать ?
В первый день вообще ехала как дурная - ускорялась на сброс педали газа, не разгонялась при газовании, долго не переключалась на следующие передачи АКПП. Но потом в обед как-то завёл и нормально поехала. Во второй день кроме "не завода" утром ничего плохого не было. Всё это было на плоской карте с которой пришёл вариатор, второй день бензин "5", газ "9".
А вариаторе три карты - бензин и две газовые карты "пропан" и "метан" - у меня выставлено "метан", при этом жёлтый сначала в воздухе висел, потом на землю кинул. Но я ведь ездил на карте "метан" ? А как ездить на карте "пропан" ?
Если выставить режим универсального входа "метан" ( "пропан" - нету ) как ездить на карте "пропан", если я захочу ?
Ещё холостые ( без фар, печки или кондея) на Р повысились - стали около 900, на Д - в норме. Но это мелочи.
На вариаторе ехать стало получше по тяге с низов и на средних, двиг меньше шумит - короче стало как на хорошем бензине.
В первый день вообще ехала как дурная - ускорялась на сброс педали газа, не разгонялась при газовании, долго не переключалась на следующие передачи АКПП. Но потом в обед как-то завёл и нормально поехала. Во второй день кроме "не завода" утром ничего плохого не было. Всё это было на плоской карте с которой пришёл вариатор, второй день бензин "5", газ "9".
А вариаторе три карты - бензин и две газовые карты "пропан" и "метан" - у меня выставлено "метан", при этом жёлтый сначала в воздухе висел, потом на землю кинул. Но я ведь ездил на карте "метан" ? А как ездить на карте "пропан" ?
Если выставить режим универсального входа "метан" ( "пропан" - нету ) как ездить на карте "пропан", если я захочу ?
Ещё холостые ( без фар, печки или кондея) на Р повысились - стали около 900, на Д - в норме. Но это мелочи.
На вариаторе ехать стало получше по тяге с низов и на средних, двиг меньше шумит - короче стало как на хорошем бензине.
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Питание вероятно проседает в той точке где взяли + для вариатора. Можно попробовать напрямую на аккумулятор чтоб понять.Андрей-на-ниссане писал(а):Утром на "холодную" не заводится ( +15С), только с заглушки. Бензиновая карта была везде "0", потом везде "5" - не заводится. На горячую, теплую - с первого раза. Что делать ?
Если в функциях желтого провода выставлено "метан" , то подразумевается что замыкая желтый на землю мы включаем карту метан. Если желтый в этом режиме оставлять в воздухе - работает карта пропан.Андрей-на-ниссане писал(а):А вариаторе три карты - бензин и две газовые карты "пропан" и "метан" - у меня выставлено "метан", при этом жёлтый сначала в воздухе висел, потом на землю кинул. Но я ведь ездил на карте "метан" ? А как ездить на карте "пропан" ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Не заводится по утрам. Питание если проседает на питании бензо-ЭБУ- то лучше уже не будет. Я конечно для эксперимента протяну от + аккумулятора, отпишусь. Вообще, вариатор от +5 по юсб работает, а при просевшем бортовом питании ( 10в примерно) уже глючит ? А вот сразу может такой вариант - запитать вариатор через диод шотки потом электролит 1500-2000мкФ на + вариатора ?
Ещё вопрос - карты метан и пропан можно на ходу переключать жёлтым проводом тумблером на землю/воздух ? Это было бы мне интересно когда в одну картру я выставил, например, 9, а в другую 11 и на ходу проверял работу машины.
Ещё вопрос - карты метан и пропан можно на ходу переключать жёлтым проводом тумблером на землю/воздух ? Это было бы мне интересно когда в одну картру я выставил, например, 9, а в другую 11 и на ходу проверял работу машины.
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
По основному питанию (красный провод) тритон сам работает до 6 В и немного ниже.Андрей-на-ниссане писал(а):а при просевшем бортовом питании ( 10в примерно) уже глючит ?
Можно еще попробовать кинуть резистор 1 кОм между выходом тритона (белосиний) и красным (+12В).
лучше с резистором сначала попробоватьАндрей-на-ниссане писал(а):А вот сразу может такой вариант - запитать вариатор через диод шотки потом электролит 1500-2000мкФ на + вариатора ?
можно. Кстати можно запрограммировать желтый так, что угол менял подключенный переменный резистор. Описано в ФАКе.Андрей-на-ниссане писал(а):Ещё вопрос - карты метан и пропан можно на ходу переключать жёлтым проводом тумблером на землю/воздух ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Поставил другой аккумулятор мощнее - заводится.
Катаюсь на угле 9 - разницы не замечаю по сравнению как до вариатора. На каком угле будет детонация и сбои ? Может реально ничего не поменялось с углом опережения зажигания, как можно проверить ?
Катаюсь на угле 9 - разницы не замечаю по сравнению как до вариатора. На каком угле будет детонация и сбои ? Может реально ничего не поменялось с углом опережения зажигания, как можно проверить ?
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Детонация на бензиновой степени сжатия может и не быть. Сбои -имеется в виду чек по распредвалу, градусов на 15 должен появится.Андрей-на-ниссане писал(а):На каком угле будет детонация и сбои
строго только двухканальный осциллограф, на вход и на выходАндрей-на-ниссане писал(а):Может реально ничего не поменялось с углом опережения зажигания, как можно проверить ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Езжу на плоской карте 9 градусов газ и 4 бензин. Вдруг стала появлятся ошибка. В первый раз на бензине появилась в момент езды-прогрева перед переходом на газ. Сбрасывал. Потом на газе появлялась. Загорелась ошибка, вошел в диагностику "зажигание 3 сек 5 нажатий педали 10 сек жму опять педаль". Сначала ( может с конца) медленно мигает 4 раза, потом быстро 9 раз, потом пауза и по новой медленно 4, быстро 9. Сбрасываю ошибку, при езде появляется вновь. Заводится машина нормально, едет нормально. В кодах ошибок искал - ничего похожего. Может кто знает ? Понятно, что надо сканер или комп цеплять, но может так станет понятно.
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04
Re: Установка в NISSAN Presage QR25DE
Выставил на газе 8 градусов - проехал 700км - ошибка не появлялась. До 2000 об/мин тянет лучше, чем без варика, потом особо разницы нет. Не нравится шум двигателя после 2000 - сильно шумит, хотя может масло уже пора менять.
Не могу вкурить смысл 3Д карты - мало нагрузки, меньше градусов, больше нагрузки, больше градусов. Если больше градусов едет лучше, то пусть будет больше на всех режимах. Зачем уменьшать градусы на уменьшение нагрузки ?
Не могу вкурить смысл 3Д карты - мало нагрузки, меньше градусов, больше нагрузки, больше градусов. Если больше градусов едет лучше, то пусть будет больше на всех режимах. Зачем уменьшать градусы на уменьшение нагрузки ?
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618