Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
- IncognitO
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am
Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Нужна помощь!!!
Поставил себе Тритон по схеме kovrovgaz (ДПКВ, клапан, питание, вот только я не понял откуда он взял "общий", в разъёме к бензо ЭБУ не нашёл подходящего по описанию кабеля, поэтому вызвонил мультиметром, какой идёт на минусовую клемму, его и "посадил". Это был чёрно-жёлтый тонкий проводок) http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4257 и по вашей рекомендации накатил на него прошивку 5,3. Катался неделю, всё было в норме. Сегодня решил потестить в динамике. При ускорении (в меру быстром) машина заглохла и не заводилась. На панели загорелся индикатор движка. Вставил вместо вариатора аварийную заглушку и доехал до работы, правда опоздал. Есть подозрения, что "приказал долго жить" сам вариатор, буду вечером проверять.
Что делать?
В прикреплённом файле настройки вариатора до и после прошивки
Поставил себе Тритон по схеме kovrovgaz (ДПКВ, клапан, питание, вот только я не понял откуда он взял "общий", в разъёме к бензо ЭБУ не нашёл подходящего по описанию кабеля, поэтому вызвонил мультиметром, какой идёт на минусовую клемму, его и "посадил". Это был чёрно-жёлтый тонкий проводок) http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4257 и по вашей рекомендации накатил на него прошивку 5,3. Катался неделю, всё было в норме. Сегодня решил потестить в динамике. При ускорении (в меру быстром) машина заглохла и не заводилась. На панели загорелся индикатор движка. Вставил вместо вариатора аварийную заглушку и доехал до работы, правда опоздал. Есть подозрения, что "приказал долго жить" сам вариатор, буду вечером проверять.
Что делать?
В прикреплённом файле настройки вариатора до и после прошивки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Проверьте промаргивает ли светодиод при питание от УСБ и при штатном питании.
Если все моргает, под подозрением масса.
На землю звонится и силовая земля и слаботочная.
На силовой гуляют большие помехи. Надо найти землю именно слаботочную, датчиков.
Если все моргает, под подозрением масса.
На землю звонится и силовая земля и слаботочная.
На силовой гуляют большие помехи. Надо найти землю именно слаботочную, датчиков.
- IncognitO
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
1. От usb зелёный светодиод промаргивает. Снял его и припёр домой. Сегодня 2-й раз машина заглохла, когда я ехал ещё на бензине. Я подумал, что помер варик, но вот подключился к нему без проблем;
2. Завтра проверю питание от проводки. Вообще-то на помеху похоже, но целую неделю катался без проблем, а тут бах и как началось...
3. Постараюсь в ближайшее время найти распиновку разъёма ЭБУ и посмотрю куда я там посадил землю
Добавлено через 7 часов 50 минут 54 секунды:
1. От usb зелёный светодиод промаргивает короткими импульсами;
2. От проводки автомобиля моргает зелёным с одинаковым примерно 0,5 с. (работа на бензине). Короче, вроде как, всё в норме;
3. Пока не проверено.
2. Завтра проверю питание от проводки. Вообще-то на помеху похоже, но целую неделю катался без проблем, а тут бах и как началось...
3. Постараюсь в ближайшее время найти распиновку разъёма ЭБУ и посмотрю куда я там посадил землю
Добавлено через 7 часов 50 минут 54 секунды:
1. От usb зелёный светодиод промаргивает короткими импульсами;
2. От проводки автомобиля моргает зелёным с одинаковым примерно 0,5 с. (работа на бензине). Короче, вроде как, всё в норме;
3. Пока не проверено.
- kovrovgaz
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:54 am
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
В теме "база утановок"тритон" уже дал ответ на подключение массы.
Повторяю и тута
Общий взял с общего на ДК (Датчике кислорода )
Повторяю и тута
Общий взял с общего на ДК (Датчике кислорода )
- IncognitO
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
kovrovgaz
Я не нашёл такой кабель в колодке разъёма к ЭБУ, поэтому подключил к тому, который вызвонил на клемму "-". Взял тонкий кабель, полагая, что это не силовой, а именно с датчика. А распиновку этого разъёма пока ну никак не найду.
P.S.
Респект за мануал по установке. Так, наверное, уже пол страны подключили. Можно потент оформлять
Добавлено через 5 часов 55 минут 20 секунд:
2. От проводки автомобиля моргает зелёным с одинаковым примерно 0,5 с. (работа на бензине). Короче, вроде как, всё в норме;
3. "Общий" - подключен к датчику положения педали сцепления.
Короче, вроде как, всё в норме! Что делать?
Я не нашёл такой кабель в колодке разъёма к ЭБУ, поэтому подключил к тому, который вызвонил на клемму "-". Взял тонкий кабель, полагая, что это не силовой, а именно с датчика. А распиновку этого разъёма пока ну никак не найду.
P.S.
Респект за мануал по установке. Так, наверное, уже пол страны подключили. Можно потент оформлять
Добавлено через 5 часов 55 минут 20 секунд:
1. От usb зелёный светодиод промаргивает короткими импульсами;DimasBig писал(а):Проверьте промаргивает ли светодиод при питание от УСБ и при штатном питании.
Если все моргает, под подозрением масса.
На землю звонится и силовая земля и слаботочная.
На силовой гуляют большие помехи. Надо найти землю именно слаботочную, датчиков
2. От проводки автомобиля моргает зелёным с одинаковым примерно 0,5 с. (работа на бензине). Короче, вроде как, всё в норме;
3. "Общий" - подключен к датчику положения педали сцепления.
Короче, вроде как, всё в норме! Что делать?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Не понял, зачем нам педаль сцепления? Нам нужна земля датчиков.IncognitO писал(а):"Общий" - подключен к датчику положения педали сцепления.
- IncognitO
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
К общему сей педалиDimasBig писал(а):Не понял, зачем нам педаль сцепления? Нам нужна земля датчиков.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Не перепуталось чего? Вроде отдельную землю на педаль сцепления слишком жирно вести?
- IncognitO
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Проверю ещё раз.DimasBig писал(а):Не перепуталось чего? Вроде отдельную землю на педаль сцепления слишком жирно вести?
Вчера подключился через OBD II нет ни одной ошибки. Тогда какого хрена глохла машина, не понимаю? Ладно, воткнул снова вариатор, работает. Сидел ждал, когда заглохнет. Работает. Ладно, давай газовать. Ничего. Рычал до 5000 оборотов. Работает. Сегодня доехал до работы на вариаторе (6,5 км., правда на газе км. 3, наверное) - полёт нормальный, но сильно не газовал, страшно. Помеха вряд ли, я думаю, а вот статик возможен, хотя статик - это тоже помеха
Добавлено через 1 день 11 часов 2 минуты 28 секунд:
DimasBig
А может проблема быть из-за того, что неиспользованные жилы вариатора мыкнулись куда-то? Только сейчас допёр - я ведь их не заизолировал.
Добавлено через 4 дня 8 часов 35 минут 55 секунд:
Добрый день.
Вопрос по прошивке вариатора к форд фокус 2: По вашей рекомендации поставил прошивку V5.3. По динамике так себе. Но вот товарищу какой-то газовый Кулибин подкорректировал карту, см. картинки (http://ffclub.ru/topic/4473/jump_6760/#comments ). Машина стала по резвее, детонации нет. Вопрос: Точно ли прошивка V5.3 - оптимальный вариант?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Верхний рисунок - корректированная карта, нижний - V5.3 - оригинал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
может, надо заизолировать.IncognitO писал(а):А может проблема быть из-за того, что неиспользованные жилы вариатора мыкнулись куда-то? Только сейчас допёр - я ведь их не заизолировал.
Да,IncognitO писал(а): Точно ли прошивка V5.3 - оптимальный вариант?
Разница в картах невелика, наверно еще крутили газоподачу.IncognitO писал(а):Но вот товарищу какой-то газовый Кулибин подкорректировал карту,
Часто случается что после сдвига угла(установки вариатора) надо корректировать смесь, ибо она может становиться чересчур богатой. А богатый газ не горит совсем ( в отличие от бензина). Из-за этого и возможно появления 300 ошибок.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
DimasBig
Добрый день!
Добрый день!
А как же тогда прошивки 5.31 и 5.32IncognitO писал(а):
Точно ли прошивка V5.3 - оптимальный вариант?
Да,
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Добрый.
Они отличаются совсем чуть, чуть и разницы с 5.3 никто не увидел. Или увидел?
Они отличаются совсем чуть, чуть и разницы с 5.3 никто не увидел. Или увидел?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Я увидел разницу, 5.32 загрузил и писец, обороты не развивает в глушак стреляет, вернул 5.3DimasBig писал(а):Они отличаются совсем чуть, чуть и разницы с 5.3 никто не увидел. Или увидел?
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Первая картинка как раз моя едет хорошо, но выскакивает ошибка 0300 где то на скорости 150. Делал как на второй, так машина очень плохо тянет и на 120 выскакивают сразу 0300 и 0301.
Добавлено через 16 минут 55 секунд:
Добавлено через 16 минут 55 секунд:
Что нужно делать????Расход тоже не малый где то 13лAlex095 писал(а):Первая картинка как раз моя едет хорошо, но выскакивает ошибка 0300 где то на скорости 150. Делал как на второй, так машина очень плохо тянет и на 120 выскакивают сразу 0300 и 0301.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.