Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am

Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение IncognitO »

Нужна помощь!!!
Поставил себе Тритон по схеме kovrovgaz (ДПКВ, клапан, питание, вот только я не понял откуда он взял "общий", в разъёме к бензо ЭБУ не нашёл подходящего по описанию кабеля, поэтому вызвонил мультиметром, какой идёт на минусовую клемму, его и "посадил". Это был чёрно-жёлтый тонкий проводок) http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4257 и по вашей рекомендации накатил на него прошивку 5,3. Катался неделю, всё было в норме. Сегодня решил потестить в динамике. При ускорении (в меру быстром) машина заглохла и не заводилась. На панели загорелся индикатор движка. Вставил вместо вариатора аварийную заглушку и доехал до работы, правда опоздал. Есть подозрения, что "приказал долго жить" сам вариатор, буду вечером проверять.
Что делать?
В прикреплённом файле настройки вариатора до и после прошивки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение DimasBig »

Проверьте промаргивает ли светодиод при питание от УСБ и при штатном питании.
Если все моргает, под подозрением масса.
На землю звонится и силовая земля и слаботочная.
На силовой гуляют большие помехи. Надо найти землю именно слаботочную, датчиков.
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение IncognitO »

1. От usb зелёный светодиод промаргивает. Снял его и припёр домой. Сегодня 2-й раз машина заглохла, когда я ехал ещё на бензине. Я подумал, что помер варик, но вот подключился к нему без проблем;
2. Завтра проверю питание от проводки. Вообще-то на помеху похоже, но целую неделю катался без проблем, а тут бах и как началось...
3. Постараюсь в ближайшее время найти распиновку разъёма ЭБУ и посмотрю куда я там посадил землю

Добавлено через 7 часов 50 минут 54 секунды:
1. От usb зелёный светодиод промаргивает короткими импульсами;
2. От проводки автомобиля моргает зелёным с одинаковым примерно 0,5 с. (работа на бензине). Короче, вроде как, всё в норме;
3. Пока не проверено.
Аватара пользователя
kovrovgaz
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:54 am

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение kovrovgaz »

В теме "база утановок"тритон" уже дал ответ на подключение массы.
Повторяю и тута
Общий взял с общего на ДК (Датчике кислорода )
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение IncognitO »

kovrovgaz
Я не нашёл такой кабель в колодке разъёма к ЭБУ, поэтому подключил к тому, который вызвонил на клемму "-". Взял тонкий кабель, полагая, что это не силовой, а именно с датчика. А распиновку этого разъёма пока ну никак не найду.
P.S.
Респект за мануал по установке. Так, наверное, уже пол страны подключили. Можно потент оформлять :D

Добавлено через 5 часов 55 минут 20 секунд:
DimasBig писал(а):Проверьте промаргивает ли светодиод при питание от УСБ и при штатном питании.
Если все моргает, под подозрением масса.
На землю звонится и силовая земля и слаботочная.
На силовой гуляют большие помехи. Надо найти землю именно слаботочную, датчиков
1. От usb зелёный светодиод промаргивает короткими импульсами;
2. От проводки автомобиля моргает зелёным с одинаковым примерно 0,5 с. (работа на бензине). Короче, вроде как, всё в норме;
3. "Общий" - подключен к датчику положения педали сцепления.
Короче, вроде как, всё в норме! Что делать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение DimasBig »

IncognitO писал(а):"Общий" - подключен к датчику положения педали сцепления.
Не понял, зачем нам педаль сцепления? :? Нам нужна земля датчиков.
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение IncognitO »

DimasBig писал(а):Не понял, зачем нам педаль сцепления? Нам нужна земля датчиков.
К общему сей педали
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение DimasBig »

Не перепуталось чего? Вроде отдельную землю на педаль сцепления слишком жирно вести?
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:58 am

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение IncognitO »

DimasBig писал(а):Не перепуталось чего? Вроде отдельную землю на педаль сцепления слишком жирно вести?
Проверю ещё раз.
Вчера подключился через OBD II нет ни одной ошибки. Тогда какого хрена глохла машина, не понимаю? Ладно, воткнул снова вариатор, работает. Сидел ждал, когда заглохнет. Работает. Ладно, давай газовать. Ничего. Рычал до 5000 оборотов. Работает. Сегодня доехал до работы на вариаторе (6,5 км., правда на газе км. 3, наверное) - полёт нормальный, но сильно не газовал, страшно. Помеха вряд ли, я думаю, а вот статик возможен, хотя статик - это тоже помеха

Добавлено через 1 день 11 часов 2 минуты 28 секунд:
DimasBig
А может проблема быть из-за того, что неиспользованные жилы вариатора мыкнулись куда-то? Только сейчас допёр - я ведь их не заизолировал.

Добавлено через 4 дня 8 часов 35 минут 55 секунд:
Добрый день.
Вопрос по прошивке вариатора к форд фокус 2: По вашей рекомендации поставил прошивку V5.3. По динамике так себе. Но вот товарищу какой-то газовый Кулибин подкорректировал карту, см. картинки (http://ffclub.ru/topic/4473/jump_6760/#comments ). Машина стала по резвее, детонации нет. Вопрос: Точно ли прошивка V5.3 - оптимальный вариант?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Верхний рисунок - корректированная карта, нижний - V5.3 - оригинал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение DimasBig »

IncognitO писал(а):А может проблема быть из-за того, что неиспользованные жилы вариатора мыкнулись куда-то? Только сейчас допёр - я ведь их не заизолировал.
может, надо заизолировать.
IncognitO писал(а): Точно ли прошивка V5.3 - оптимальный вариант?
Да,
IncognitO писал(а):Но вот товарищу какой-то газовый Кулибин подкорректировал карту,
Разница в картах невелика, наверно еще крутили газоподачу.
Часто случается что после сдвига угла(установки вариатора) надо корректировать смесь, ибо она может становиться чересчур богатой. А богатый газ не горит совсем ( в отличие от бензина). Из-за этого и возможно появления 300 ошибок.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение Art090 »

DimasBig
Добрый день!
IncognitO писал(а):
Точно ли прошивка V5.3 - оптимальный вариант?

Да,
А как же тогда прошивки 5.31 и 5.32
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение DimasBig »

Добрый.
Они отличаются совсем чуть, чуть и разницы с 5.3 никто не увидел. Или увидел?
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение v_n_petrenko »

DimasBig писал(а):Они отличаются совсем чуть, чуть и разницы с 5.3 никто не увидел. Или увидел?
Я увидел разницу, 5.32 загрузил и писец, обороты не развивает в глушак стреляет, вернул 5.3
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение Alex095 »

Первая картинка как раз моя едет хорошо, но выскакивает ошибка 0300 где то на скорости 150. Делал как на второй, так машина очень плохо тянет и на 120 выскакивают сразу 0300 и 0301.

Добавлено через 16 минут 55 секунд:
Alex095 писал(а):Первая картинка как раз моя едет хорошо, но выскакивает ошибка 0300 где то на скорости 150. Делал как на второй, так машина очень плохо тянет и на 120 выскакивают сразу 0300 и 0301.
Что нужно делать????Расход тоже не малый где то 13л
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»