Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение DimasBig »

5.4 воплотилась в 5.51.
5.51 более универсальная (правильная) но еще мало обкатанная.
Отписывайтесь плиз.
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:58

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение IncognitO »

DimasBig
Ясно, спасибо.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение v_n_petrenko »

DimasBig Приветствую Дмитрий, подскажите, поменял аккумулятор, минут 10 а/м был обесточен, Тритон 618 сохранил настройки, подключить ноутбук и настроить заново?
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:58

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение IncognitO »

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста в чём фишка новой прошивки на Тритон 618 "Ford (+поддержка отрицательного угла,+регулировка скорости сдвига угла,+конфигурирование полярности перехода на газ", кроме того, что написано в названии? У меня Форд Фокус 2 рестайлинг 100 л.с. 1,6 кубов. Сейчас гоняю на прошивке 5,53 "Ford (+поддержка отрицательного угла)", вроде полёт нормальный, только иногда чек помаргивает, но я уже привык. Так вот созрели вопросы:
1. В чём фишка новой прошивки?
2. Стоит ли мне её ставить на свой авто?
Спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Других фишек, что не указано в названии, нет.
Если все устраивает, то и не надо прошивать :)
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»