Тритон на Skoda Octavia A5FL 1,6 AT

Аватара пользователя
alexfom0504
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 21:44

Тритон на Skoda Octavia A5FL 1,6 AT

Сообщение alexfom0504 »

Добрый день!
Начитался тут на форумах про вариатор зажигания "Тритон", что снижает расход, машинка лучше едет и все в таком духе. Езжу на газу уже 2,5 года и все устраивало и расход и динамка, поэтому долго не мог решиться на этот вариатор. После очередного ТО и разговоров с с директором ЭлитГаза решился на установку. Использую уже вторую неделю ощущения до некоторых пор были только положительные. Первое что заметил пропал провал при нажатии педали газа. Раньше было так: нажмешь на педаль, чувствуется как провал небольшой, а потом как пинок и машина поехала, теперь с вариком нажимаешь на педальку и машина едет. Сравнил с динамикой на бензине G95, т.к. машинку им заправляю, разницы не ощутил практически никакой. Расход немного снизился, что тоже порадовало.
Но как и многих на этом форуме меня не обошла участь ошибок двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах. И пришлось ставить заглушку.
Сначала это проявилось на подъеме в гору когда обороты превысили 4500 на длительное время свыше 10 сек., Потом при обгоне, кстати самое страшное ощущение когда идешь на обгон, там летит встречка и у тебя "Чек" выскакивает и теряется динамика, сначала свалил все на низкую температуру воздуха -25. Отъездил несколько дней по городу и сегодня опять на трассу выехал, и ситуация повторилась. на обгоне вылез "чек". Я остановился, перезапустил двигатель, чтоб все пропало и произошло неожиданное, отъехал я от места остановки, набрал скорость, поставил на круиз-контроль, обороты были около 2800, проехал 10 км и опять выскочил "Чек". После чего я поставил заглушку. А для чистоты эксперимента отъездил на ней больше, чем с вариком и обороты были такие же и выше до 5500 раскручивал, "чек" на заглушке не вылазил.