Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО OMVL
- ssstre
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:54
Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО OMVL
Я покупаю у Вас, ставит его электрик. А как его настраивать? стоит ли делать потом калибровку ГБО (ОМВЛ метан).
Добавлено через 9 минут 3 секунды:
Может на мою машину есть какие нибудь хитрости по подключению?
Добавлено через 9 минут 3 секунды:
Может на мою машину есть какие нибудь хитрости по подключению?
Re: Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО O
почитайте здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574ssstre писал(а):А как его настраивать? с
что непонятно будет уточните
- vlsotov
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 14:23
Re: Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО O
Добрый день! ГБО 2-ого поколения Метан.
Стояло 7 градусов линейно на тритоне. Поменял редуктор, старый помер.
Поставил новый редуктор, попробовал поднять градусы 11, машина поехала очень хорошо... Понравилось... но проблема...
Вообщем, пока машина не разогреется до 80 гр., машина держит обороты все отлично. Как набрала температуру, при оставновке на D, глохнет. Подскажите куда крутнуть зажигание?
На 7 градусах на холостых уменьшал, до 3,5. На старом все отлично держала и на новом. Но хочется мощей побольше, ставил 11 прямолинейно и уменьшал на холостых, не помогает.
Помогите решить данную проблему, у кого какой угол на метане стоит, может есть возможность карту скинуть для метана рабочую?
Стояло 7 градусов линейно на тритоне. Поменял редуктор, старый помер.
Поставил новый редуктор, попробовал поднять градусы 11, машина поехала очень хорошо... Понравилось... но проблема...
Вообщем, пока машина не разогреется до 80 гр., машина держит обороты все отлично. Как набрала температуру, при оставновке на D, глохнет. Подскажите куда крутнуть зажигание?
На 7 градусах на холостых уменьшал, до 3,5. На старом все отлично держала и на новом. Но хочется мощей побольше, ставил 11 прямолинейно и уменьшал на холостых, не помогает.
Помогите решить данную проблему, у кого какой угол на метане стоит, может есть возможность карту скинуть для метана рабочую?
Re: Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО O
Ошибку 0335 при этом выкидывает?
Должен выкидывать. Нужно в двухканальном режиме применять для этого года выпуска, иначе больших коррекций не получить, а для метана нужны большие коррекции.
Должен выкидывать. Нужно в двухканальном режиме применять для этого года выпуска, иначе больших коррекций не получить, а для метана нужны большие коррекции.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО O
vlsotov а редуктор нормально настроен на ХХ? Если смесь нормальная, то можно угол 0 в диапазоне 600-1100 поставить.
- vlsotov
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 14:23
Re: Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО O
Год 2003, эл. дроссель. Да, стоит 2 датчика холла. Но читал читал, для QG15, как я понял, нет прошивки для 2-х канального подключения...
Ошибка вылазиет, но она не влияет на работу. Не успевает схватить холостой ход, когда на прогретом двигателе они уменьшаются. Регулировки редуктора не помогают... Редуктор настроен нормально, стоит датчик "эмулятор лямбд зонда", по нему и ориентируюсь...
На холостых и с больших оборотов, скажем 5000, падают и держаться отлично, а вот как прокатнешься по улицам и резко останавливаешься на D, хоп и все лампочки загорелись, приехали вообщем...
Если появилась такая прошивка, помогите, буду очень признателен Вам и propan.ru . Заодно подскажите как подключить, к двум датчикам, если не трудно...
Ошибка вылазиет, но она не влияет на работу. Не успевает схватить холостой ход, когда на прогретом двигателе они уменьшаются. Регулировки редуктора не помогают... Редуктор настроен нормально, стоит датчик "эмулятор лямбд зонда", по нему и ориентируюсь...
На холостых и с больших оборотов, скажем 5000, падают и держаться отлично, а вот как прокатнешься по улицам и резко останавливаешься на D, хоп и все лампочки загорелись, приехали вообщем...
Если появилась такая прошивка, помогите, буду очень признателен Вам и propan.ru . Заодно подскажите как подключить, к двум датчикам, если не трудно...
Re: Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО O
Уже есть. 6.17vlsotov писал(а):читал читал, для QG15, как я понял, нет прошивки для 2-х канального подключения
Ага, щазззз, не влияет... По ошибке 0335 двигатель глушится даже, в безопасной ситуации. Очень даже мешает и 0335, и 0340. При обеих этих ошибках прекращается работа системы регулировки фаз газораспределения, двигатель начинает тупить.vlsotov писал(а):Ошибка вылазиет, но она не влияет на работу
Эту фразу вообще не понял. Эмулятор это не датчик. Это обманка. На обманку как можно ориентироваться, если ей все пофиг?vlsotov писал(а):стоит датчик "эмулятор лямбд зонда", по нему и ориентируюсь
Поставь заглушку, сбрось ошибки и попробуй повторить. Это скорее всего и есть безопасное глушение двигателя при наличие ошибок.vlsotov писал(а):останавливаешься на D, хоп и все лампочки загорелись, приехали вообщем...
Прошивки в базе программы, схемы подключения там же.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- vlsotov
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 14:23
Re: Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО O
Вот этого не знал. Машина на метане около 6 месяцев, прочитал, посмотрел нет и успокоился. А вот редуктор поменял, захотелось попробовать... а посмотреть что с вариком не догадался... Спасибо огромное!!!vtral писал(а):Уже есть. 6.17
Вот этого не знал. Когда пробовал, на старом редукторе, машина так не глохла... Но дапустим тот редуктор уже прекращал нормально работать и расход с ним был великоват. Соглашусь, Ок, что это защитная реакция мотора, от разрыва цепи...vtral писал(а):Ага, щазззз, не влияет... По ошибке 0335 двигатель глушится даже, в безопасной ситуации. Очень даже мешает и 0335, и 0340. При обеих этих ошибках прекращается работа системы регулировки фаз газораспределения, двигатель начинает тупить.
Вполне возможно я просто не правильно выразился... У меня стоит в разрыве лямбд-зонда черная шкатулка, со светодиодом. На комп авто он отправляет идеальный сигнал, а светодиод показывает, какая смесь поступает, т.е. горит то красным, то зеленым, идеально рыжым. По крайней мере, я ориентируюсь при регулировке, на данный датчик, а после уже на ходу докручиваю.vtral писал(а):Эту фразу вообще не понял. Эмулятор это не датчик. Это обманка. На обманку как можно ориентироваться, если ей все пофиг?
Когда я ставлю на тритоне ниже 8 градусов, холостые отлично ловятся и держаться, чуть выше и все, глохнет, с теми же настройками редуктора. Базу обновил, прошивку нашел. Как только подключу к второму датчику, сразу обновлю.vtral писал(а):Поставь заглушку, сбрось ошибки и попробуй повторить. Это скорее всего и есть безопасное глушение двигателя при наличие ошибок. Прошивки в базе программы, схемы подключения там же.
Спасибо большое за консультацию, действительно очень помогла!!!
Re: Вариатор "Тритон" + Ниссан Wingroad 2001гв, QG15. ГБО O
Нет, это всего лишь давление на мозг водителя, чтобы заехал на диагностику, ошибку скинуть...vlsotov писал(а):это защитная реакция мотора, от разрыва цепи
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.