Тритон на bmw проблема

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

Резюме такое: у Вас подмагничен сам дпкв. Если посмотреть осциллом то там будет картина типа такой:
Завышен уровень первого зуба после выреза.jpg
Лучше поменять датчик, а то скоро могут начаться проблемы и без вариатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Датчик я, конечно, поменяю. А в чём проблема прочитать завышенный импульс?
И почему тогда без опережения всё работает корректно? Сигнал же проходит через процессор вариатора в любом случае.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

Варик читает и завышенный импульс, но т.к. отрицательный фронт первого импульса после выреза за счет "приподнятости" получается запоздалым, то при сдвиге зубьев вперед лезут пропуски воспламенения.
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Подключил осциллограф. Вот такая картина.
А точно первый импульс должен быть не завышен? Проблема 100% в датчике?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

WorkPage писал(а):Проблема 100% в датчике?
99.9000 %

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
на оставшиеся 0.1 % может подмагниться и сам диск синхронизации. Обычно замена датчика все решает .
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Поставил новый оригинальный ДПКВ. При работе вариатора на газу (угол отличный от 0) проявляется весь букет проблем описанный выше. Тахометр в 0 падает. Двигатель при этом не глохнет. Отключение цилиндров. Висят ошибки по ДПКВ, пропуски зажигания... Вобщем полный отстой. :mrgreen: На опережении 0 всё ок.
Скажите, есть ли положительный опыт установки вариатора на bmw с мотором M62 ?

Добавлено через 19 часов 13 минут 12 секунд:
А вы можете изменить алгоритм обработки сигнала? Допустим ширина первого импульса будет в точности ровняться ширине последнего.
Аватара пользователя
Andrey_pt
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:35 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение Andrey_pt »

WorkPage писал(а):Поставил новый оригинальный ДПКВ. При работе вариатора на газу (угол отличный от 0) проявляется весь букет проблем описанный выше. Тахометр в 0 падает. Двигатель при этом не глохнет. Отключение цилиндров. Висят ошибки по ДПКВ, пропуски зажигания... Вобщем полный отстой. На опережении 0 всё ок.
Скажите, есть ли положительный опыт установки вариатора на bmw с мотором M62 ?
Все описанное выше один в один с моей проблемой стой разницей что у меня КИА Спортеж. Продолбался неделю снял этот позорный тритон и езжу без него.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

WorkPage писал(а):Поставил новый оригинальный ДПКВ.
Считайте плиз еще раз ДПКВ
WorkPage писал(а):А вы можете изменить алгоритм обработки сигнала? Допустим ширина первого импульса будет в точности ровняться ширине последнего.
подумаем
Andrey_pt уважаемый, в вашей теме я просил вас считать рисунок дпкв и положить файл - ни ответа ни привета....
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Снял тритона. Нервы дороже.
Аватара пользователя
xrade
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 4:03 am

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение xrade »

Privet Dimas,
Teper u menja estj oscilograf :D
Vnizu faili v arhive. Zdelaj mne super prosjivku, pls :)

Добавлено через 6 дней 18 часов 17 минут 11 секунд:
:yahoo: Kak dela? Mozno budet tam 4toto zdelatj?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

Мысли есть , времени нет :oops:
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение alexey700 »

WorkPage писал(а):Машина bmw 735 e38. Мотор м62 без ваносов.
Установлен тритон. Стандартная прошивка 6.0 . Датчик колена индуктивный. Земля подключена к земле датчика. + от замка зажигания. Датчик подключен двумя каналами. Распредвал не подключен.
ПРОБЛЕМА:
Пропуски зажигания с последующим отключением цилиндров от 2300 оборотов и выше. Может заглохнуть при троганье. При нулевом опережении всё работает корректно на газу и на бензине.
График УОЗ приложен.
До этого ставил прямую 6 гр. Дополнительно появлялась ошибка по датчику коленвала. В момент появления ошибка тахометр падал в 0.
Если у кого-то есть заведомо рабочий график УОЗ - выложите plz. Я задолбался уже с ним воевать.

Добрый день! спасибо за тему, у меня тоже Мотор м62 правда Range но с ваносами, я интересуюсь почему именно вы указали, что без ваносов, есть нюансы?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»