Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

По 3д карте невозможно сформулировать какие то общие рекомендации: мы накладываем нашу 3д карту, на 3д карту бензоэбу.
В бензо эбу же калибровки углов в частичных нагрузках могут сильно отличаться в зависимости от подходов изготовителей и уровней Евро норм.
Поэтому и советую включать 3Д после полной обкатки обычной карты. Когда появляются мысли что изменить в зависимости от нагрузки на конкретной авто.
sherti писал(а):А нет ли статистики , на чем износ движка больше на газе бензине, что умирает в нем быстрее на газе бензине?
статистика известна: на газе быстрее прогарают выпускные клапана. на форуме поиск найдет достаточно баталий на эту тему...
sherti писал(а):Например в обычном режиме мой движок пашет на 2500 -3500 оборотах при этом нагрузка. ну примерно 40-50 %, может есть смысл не использовать в этом режиме 9 градусов дабы дополнительно не загружать двигатель, а оставить например при кратковременной нагрузке от 70%.
Надо уяснить одну вещь: двигатель работает на пределе мощности и температурного режима только на полной мощности. Только в этом режиме надо осторожно и внимательно подойти к углам. В частичных режимах можно не осторожничать - двигло все стерпит. В принципе настройка обычной не3д карты - это как раз настройка из расчета полной мощности (" чтоб ехало").
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

Спасибо за ответы.
Я так понимаю нет единого подхода и рекомендации по настройке 3д карты, кто на что горазд то и делает?
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

sherti писал(а):Я так понимаю нет единого подхода и рекомендации по настройке 3д карты, кто на что горазд то и делает?
да, можно и так выразиться :)
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

DimasBig писал(а):
sherti писал(а):Я так понимаю нет единого подхода и рекомендации по настройке 3д карты, кто на что горазд то и делает?
да, можно и так выразиться :)
Понял буду ее добивать, как получится идеал выложу и поделюсь опытом, может и алгоритм какой навояю для данного движка.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
Alex095
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение Alex095 »

Сьездил вчера к Серёге в Троицк. взял у него его вариатор 60-2 . При нём поставил и второй день никаких проблем.Доволен как слон :D . Единственное сначала он не заработал и за проблеммы с каким то сигналом что там связанное с ЕВРО4, он сходил домой добавил какой то резистор и все заработало. Что понравилось , то что ни каких заморочек с подключением. + - на аккомулятор , один провод на клапан и самое главное у него есть разьёмы на ДПКВ не надо резать проводку. Осталось сьездить к тому кто мне впарил этот Тритон и затолкать его ему в зад :lol: .
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

Эх Алекс, зря вы так, Тритон нормальный прибор, за адекватные деньги, единственное надо просто с ним разобраться и нормально подключить.
Я за вас рад, что у вас все заработало отлично, с другим вариком, но эта тема про Тритон.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

Alex095 не забудьте при каждом изменении угла глушить /заводить двигатель теперь ... :P
Аватара пользователя
Alex095
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение Alex095 »

shertiМожет он и нормальный. я же его запустил на Караване.и я знаю несколько фордов с тритоном которые спервого раза ездят без проблем. Но когда с тебя содрали 4500 руб за то что б с делать скрутку на 7 проводах и это всё не работает. я думаю что это как то не правильно. Ездить постоянно к установщику решать проблеммы это тоже как то не правильно. я таксист и моё время стоит денег. хорошо что у меня есть ELM 327 . а то б уже давно бы разорился на стирании ошибок. Но не понимаю зачем продавать вещи не имея уверенности что будет работать. Ты посмотри сообщения про тритон. везде одно и тоже : попробуйте так, попробуйте этак, пришлите нам файлы мы подумаем. хрень вообщем. Нафига такие танцы с бубном.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
DimasBig писал(а):Alex095 не забудьте при каждом изменении угла глушить /заводить двигатель теперь ...
Поясни. Я сдела 9 гр с 1200 об и забыл о вариаторе
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

Алекс я вас прекрасно понимаю, не думал что при цене вариатора 900 рублей хитрожопые установки просят 4500 и при этом не добившись его работы, я бы наверно сделал как вы.
Но я его запустил сам без особых проблем с первого раза, а тут просто поделился результатом и монтажем на данный двигатель, чтоб ктонибудь другой долго не мучился, и не тратил не малые я считаю деньги за установку!
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение Art090 »

Alex095
Но когда с тебя содрали 4500 руб за то что б с делать скрутку на 7 проводах и это всё не работает.
Это где такие установщики!? Гонять их надо монтировкой!!!
Мне Тритон установили за 500 рублей. Причем не скрутки, а все пропаивали и изолировали термоусадкой. Хотя и не доделали.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
Alex095
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение Alex095 »

sherti
Ты же знаеш что я пробывал разные варианты. Когда дошло дело до того что бы подключить его около датчика я позвонил производителю 60-2 Сергею на счет разьёмов что бы не резать проводку.и он сказал что бы я не ипал мозг , а поставил его вариатор. в итоге у меня рабочий и безпроблемный вариатор с нормальными разьёмами и ещё он дал мне и моему другу новый кабель USB для связи с ГБО и на днях ещё даст блютуз и всё это БЕСПЛАТНО.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8576
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение Propan »

Alex095 писал(а): поставил его вариатор. в итоге у меня рабочий и безпроблемный вариатор с нормальными разьёмами и ещё он дал мне и моему другу новый кабель USB для связи с ГБО и на днях ещё даст блютуз и всё это БЕСПЛАТНО.
А можно чтоб и мне подарили, блютуз и усб кабель за одно и установку ГБо с машиной. За всю жизнь не кто не делал подарков. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alex095
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение Alex095 »

Propan писал(а): А можно чтоб и мне подарили, блютуз и усб кабель за одно и установку ГБо с машиной. За всю жизнь не кто не делал подарков
А это зависит от того как к тебе люди относятся. Но это уже не важно, проблемма с вариатором решена.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

[quote="DimasBig"]

А не могли бы сделать шкалу оборотов через 250, а то мне надо 2250, 3750?
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

можно через 250, но в альфавариаторе будет по старому.

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»