Тритон и Spacio 4A-FE

Аватара пользователя
bmakss
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 9:59 pm

Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение bmakss »

Недавно приобрел через Ваш сайт Тритона. Вроде бы подключил все по схеме. Тритон постоянно мигает зеленым и на газу и на бензине. Прога связывается с вариатором но не видет обороты и не может считать ДПКВ. Двигател 4A-FE, ДПКВ находится в трамблере. Подскажите как и что куда надо подключить и прошить. Заранее спасибо.

Добавлено через 13 часов 49 минут 36 секунд:
Все подключил!!! Проблема была в минусовом проводе, посадик его к "-ДПКВ" и все заработало.
Вот только теперь не могу настроить углы опережения зажигания. Малейшее отклонение от стандартного и начинает трестись а потом вообще глохнет.

Добавлено через 21 час 1 минуту 19 секунд:
Помогите пожалуйста, как правильно настраивать эти углы, что значить коррекция??? - Как я понял эта та цифра на которую нужно изменить угол??? или нет, чтот я не понимаю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение DimasBig »

Поясните подробене какая прошивка сейчас у Вас?
bmakss писал(а):и все заработало
Светодиод загорелся зеленым? Точно?
Обычно Тойоты с трамблером тритон подключается вразрыв управления на коммутатор, как это описано здесь: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4522.
Углы и коррекция это равноценно.
Аватара пользователя
bmakss
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 9:59 pm

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение bmakss »

Прошивка: Trambler 4 cyl (+отрицательный угол до -11 град.);
Тритон загорается зеленым при работе на метане и мигает зеленым при работе на бензине.

Газовое стоит вакумное, второго покаления.
Тритон подключил по следующей схеме: зеленая пара в разрыв "+ДПКВ" он же по схеме "+NE", корричневая пара в разрыв "-ДПКВ" он же по схеме "-NE". Черный на "-ДПКВ". Красный к "+12В" диагностического разъема. Если черный подключать к любой другой массе то "Альфа вариатор" при подключении не видет оборотов, и не считывает ДПКВ.

Пробывал с разными версиями прошивок:Trambler 4 cyl вер.5.27, Trambler 4 cyl (UOZmax=40) вер. 5.30, Trambler 4cyl вер 5.04 поведение машины при изменении УОЗ хотябы на один градус приводит к очень большим дерганиям двигателя, но в тоже время если УОЗ смешать в отрицательную сторону то никаких реакций непросматривается.

Завтра воспользуюсь предложенной Вами ссылкой может что изменится!?

Добавлено через 11 часов 16 минут 35 секунд:
Ещё вопрос: если использовать вашу схему подключения, то какую лучше прошивку мне использовать???
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение DimasBig »

bmakss писал(а):Завтра воспользуюсь предложенной Вами ссылкой может что изменится!?
это проверенный способ :)
bmakss писал(а):Ещё вопрос: если использовать вашу схему подключения, то какую лучше прошивку мне использовать???
Trambler 4 cyl вер.5.27
Аватара пользователя
bmakss
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 9:59 pm

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение bmakss »

DimasBig ограмное Вам спасибо!!!
Теперь точно "все заработало".

Подключение: зеленую пару в разрыв IGT, черный на "-ДПКВ", красный на "+12В" в диагнастическом разъеме. Тритона оставил под капотом.
Выставил УОЗ от 1500 оборотв до 3500 оборотов на +12 градусов. Покатался мало, но успел заметить что разгон в горку стал происходить быстрее. Завтра буду ездить пол дня и потом отпишусь.

Пока шел с гаража домой созрело несколько вопросов:
1. Какой логики необходимо придерживаться, чтоб правильно выставить УОЗ?
2. Как узнать что угол выставлен правильно и что должно измениться?
3. Как правильно настроить 3Д карту?
4. Что можно сделать с желтым проводом? (повторюсь у меня стоит метан, газовое второго покаления, двигатель 4A-FE)

И ещё может кто подскажет как на моём двигателе с ГБО второго покаления повысить обороты ХХ. На бензине все впорядке ни вибрации ни плаваний нет. При езде на газе, когда стоишь на тормозе положение КПП на "D", то обороты падают до 500 и начинается сильная вибрация, на ХХ обороты 700, но вибрация чуть чуть ощущается, стоит пидалью повысить обороты до 800-900 все становится нормально. КХХ регулировал, хватает на 20 км пути потом обороты опять падают, дросельную заслонку приоткрывал, тот же эфект. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ??? Заранее благодарен всем кто хоть что то сможет предложить.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
DimasBig ограмное Вам спасибо!!!
Теперь точно "все заработало".

Подключение: зеленую пару в разрыв IGT, черный на "-ДПКВ", красный на "+12В" в диагнастическом разъеме. Тритона оставил под капотом.
Выставил УОЗ от 1500 оборотв до 3500 оборотов на +12 градусов. Покатался мало, но успел заметить что разгон в горку стал происходить быстрее. Завтра буду ездить пол дня и потом отпишусь.

Пока шел с гаража домой созрело несколько вопросов:
1. Какой логики необходимо придерживаться, чтоб правильно выставить УОЗ?
2. Как узнать что угол выставлен правильно и что должно измениться?
3. Как правильно настроить 3Д карту?
4. Что можно сделать с желтым проводом? (повторюсь у меня стоит метан, газовое второго покаления, двигатель 4A-FE)

И ещё может кто подскажет как на моём двигателе с ГБО второго покаления повысить обороты ХХ. На бензине все впорядке ни вибрации ни плаваний нет. При езде на газе, когда стоишь на тормозе положение КПП на "D", то обороты падают до 500 и начинается сильная вибрация, на ХХ обороты 700, но вибрация чуть чуть ощущается, стоит пидалью повысить обороты до 800-900 все становится нормально. КХХ регулировал, хватает на 20 км пути потом обороты опять падают, дросельную заслонку приоткрывал, тот же эфект. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ??? Заранее благодарен всем кто хоть что то сможет предложить.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение DimasBig »

Отлично!
На вопросы большинство ответы есть здесь: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Аватара пользователя
bmakss
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 9:59 pm

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение bmakss »

здравствуйте еще раз! сегодня покатался порядка 110 км. разница в работе двигателя заметна, обороты вырастают намного легче и быстрее.
Но вот обнаружил следующую проблему: предистория: газовое второго покаления, для переключения режима газ/бензин используется стандартная кнопка с фуекцией автопереключения по оборотам. кнопка запитана от магнитолы, питание на ней появляется только после включения зажигания. когда кнопка находится в положении газ, при повороте ключа зажиганя она временно (в течении 1 секунды) подает питание на электроклапан редуктора и так как двигатель еще не заведен отключает его. при пдключенном синем проводе тритона, электроклапан редуктора пытается отключиться раз 5 (щелкает кнопка) и потом только отключается, т.е. ведет себя неправильно. как только синий провод от тритона убираешь, так кнопка отрабатывает идильно. Вот думаю может на синий провод тритона поставит диод? Как вы думаете?, чтоб он мог только видеть что "+" на электроклапане присутствует?????????????????7
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение DimasBig »

По синему проводу на входе тритона стоит резистор 20 кОм сразу же последовательно, потом резистор в землю 2 кОм.
Как такая высокоомная цепь может привести к дополнительному срабатыванию клапана я не понимаю :o
Диод конечно можно притулить попробовать, но что то тут не то, что то есть еще, что Вы не указали.
Можете временно кинуть питание кнопки на аккумулятор для проверки?
Аватара пользователя
bmakss
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 9:59 pm

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение bmakss »

Питание кнопки и тритона разделял, при проявлении проблемы первым делом посадил кнопку на аккумулятор, проблема не исчезла!, поэтому решил оставить питание кнопки на магнитоле (ключ вытаскиваешь все отключается). Единственная связь между тритоном и кнопкой это синий провод на плюсе электроклапана.

Сегодня подключу диод может, может что измениться???

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
поправка к схеме: с кнопки в диагностический разъем на обороты идет коричневый провод (он необходим для отключения питания электроклапана при неработающем двигателе)

Добавлено через 7 часов 31 минуту 33 секунды:
Блин, да что такое то????
Тритон не работает!!!!!!

Подключается к программе альфавариатор без проблем, ДПКВ считывается, обороты и коррекцию отображает, но вот на любые настройки машина просто не реагирует!!!!!! хоть в - УОЗ настраивай, хоть в +20, эмоций "0".

Описанные мною выше, положительные эмоции от вариатора, как оказалось, замененные бронипровода, новые свечи и воздушный фильтр.
В чем проблема? Выше я вложил схему по которой подключил выриатор, может еще какойнибудь проводок куда-нибудь подключить????
Подскажите пожалуйста, ну уж очень хочется ипытать на себе эфект от его работы.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Подскажите если IGF через вариатор пустить, будет смысл???? Может в этом проблемы???

Добавлено через 9 минут 44 секунды:
Вот ещё на всякий случай схема в формате "жпг2"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение DimasBig »

bmakss писал(а):Подключается к программе альфавариатор без проблем, ДПКВ считывается, обороты и коррекцию отображает, но вот на любые настройки машина просто не реагирует!!!!!! хоть в - УОЗ настраивай, хоть в +20, эмоций "0".
Без вариатора наверно и заведется?
Вы тему , что ссылку давал внимательно читали, Тритон доработали ?
Аватара пользователя
bmakss
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 9:59 pm

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение bmakss »

Ссылку читал внимательно (вродебы). Перемычку вместо С1 я припоял. А вот сопротивление в 4,5 кОМ не стал припаивать, т.к. сигнал IGF и соответственно белый/белосиний провода не используются. В этом моя ошибка????
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение DimasBig »

IGF необязательно.
Проверьте без вариатора и аварийной заглушки заводится? (То бишь те ли провода порезали на коммутатор)
Аватара пользователя
bmakss
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 9:59 pm

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение bmakss »

Без вариатора и без аварийной заглушки не заводится.
Подключил вариатор к контактам и разъемам в соответствии со вложенной схемой (за качество изображения извеняюсь)

Добавлено через 10 минут 7 секунд:
DimasBig писал(а):По синему проводу на входе тритона стоит резистор 20 кОм сразу же последовательно, потом резистор в землю 2 кОм.
Как такая высокоомная цепь может привести к дополнительному срабатыванию клапана я не понимаю :o
Диод конечно можно притулить попробовать, но что то тут не то, что то есть еще, что Вы не указали.
Можете временно кинуть питание кнопки на аккумулятор для проверки?

На синий провод тритона диод ставил никаких изменений.
На красный провод тритона диод ставил никаких изменений.

Если кнопку запиать постоянно от аккумулятора то никаких проблем при включении заигания нет, но при включенном зажигании и как следствие включенном тритоне если на кнопку после этого подать напряжение то она открывает клапан, начинает щелкать раз 5 и потом только закрывает клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение DimasBig »

Вроде все нормально по схеме.
bmakss писал(а):Подключается к программе альфавариатор без проблем, ДПКВ считывается, обороты и коррекцию отображает, но вот на любые настройки машина просто не реагирует!!!!!! хоть в - УОЗ настраивай, хоть в +20, эмоций "0".
Карту ту крутите ?
Аватара пользователя
bmakss
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 9:59 pm

Re: Тритон и Spacio 4A-FE

Сообщение bmakss »

Вкладка "Карта коррекция угла" далее таблица корекции угла МЕТАН. осцилаграмма работает и отображает выставленную коррекцию.
при переключении на бензин тип топлива меняется. Пробовал на бензине и с картой бензин регулировать УОЗ тоже никаких эмоций.
что еще можно сделать???
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»