Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
- chisser
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08
Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
День добрый, подскажите, есть несколько вопросов:
1. На мазда 6 2008 2.0 АКПП тритон 618 станет?
2. Прошивку использовать Хамелеон 616 Subaru 5.01?
3. Достаточно ли подключить ДПКВ или еще надо подключать ДПРВ?
Может кто уже устанавливал, какие отзывы?
Заранее спасибо!
Добавлено через 30 минут 48 секунд:
У Мазды 6 2008 ДПКВ и ДПРВ цифровой датчик холла, так? Схема:
1. На мазда 6 2008 2.0 АКПП тритон 618 станет?
2. Прошивку использовать Хамелеон 616 Subaru 5.01?
3. Достаточно ли подключить ДПКВ или еще надо подключать ДПРВ?
Может кто уже устанавливал, какие отзывы?
Заранее спасибо!
Добавлено через 30 минут 48 секунд:
У Мазды 6 2008 ДПКВ и ДПРВ цифровой датчик холла, так? Схема:
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
Приветствую
Добавлено через 44 секунды:
Даchisser писал(а):1. На мазда 6 2008 2.0 АКПП тритон 618 станет?
Даchisser писал(а):2. Прошивку использовать Хамелеон 616 Subaru 5.01?
только дпквchisser писал(а):3. Достаточно ли подключить ДПКВ или еще надо подключать ДПРВ?
в базе установок тритон есть полож. отзывchisser писал(а):Может кто уже устанавливал, какие отзывы?
Добавлено через 44 секунды:
Агаchisser писал(а):У Мазды 6 2008 ДПКВ и ДПРВ цифровой датчик холла, так?
- chisser
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
Еще вопросик, с 2005г на маздах есть система изменения фаз газораспределения на впуске, подключение только ДПКВ не приведет рассогласованию сигналов с ДПРВ?
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
Мазды лояльно переносят сдвиг дпкв.
В случае чего семафорьте, распредвал в прошивку ввести вполне можно.
В случае чего семафорьте, распредвал в прошивку ввести вполне можно.
- chisser
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
Ок, спасибо! Поставлю, тогда отпишусь о результате)
Добавлено через 1 день 21 час 38 минут 47 секунд:
Купил модифицированный Тритон-vtral, на выхах буду ставить. В программной части для него изменений нет?
Добавлено через 1 день 21 час 38 минут 47 секунд:
Купил модифицированный Тритон-vtral, на выхах буду ставить. В программной части для него изменений нет?
- chisser
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
И режим 3Д? Кстати, есть ли какая-нибудь карта 3Д как эталон, с которой начинать подстраивать уже под конкретный авто?
А вариатор прошивается без подключения питания, если только по USB шнурку?
А вариатор прошивается без подключения питания, если только по USB шнурку?
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
да, достаточно только усбchisser писал(а):А вариатор прошивается без подключения питания, если только по USB шнурку?
3д работает, тему vtral-а "3д карта подробности" смотритеchisser писал(а):И режим 3Д? Кстати, есть ли какая-нибудь карта 3Д как эталон, с которой начинать подстраивать уже под конкретный авто?
- chisser
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
Спасибо!
В субботу установил сей девайс) Настроил 3Д карту, работает стабильно и пока без проблем, но ощутимой разницы на низах пока не заметил, надо покататься побольше))
В субботу установил сей девайс) Настроил 3Д карту, работает стабильно и пока без проблем, но ощутимой разницы на низах пока не заметил, надо покататься побольше))
- chisser
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
Покатался, слало реально лучше на низах, расход газа снизился до 10% от бензина.
Но периодически, точнее уже 2 раза, выскакивала ошибка P0011. Сбрасывал. По 3д карте максимальный УОЗ 5гр.
Получается все таки надо подключать ДПРВ???
Но периодически, точнее уже 2 раза, выскакивала ошибка P0011. Сбрасывал. По 3д карте максимальный УОЗ 5гр.
Получается все таки надо подключать ДПРВ???
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
может бытьchisser писал(а):Получается все таки надо подключать ДПРВ???
попробуйте на меньших углах и на больших проверить. Если на меньщих не будет этой ошибки, а на больших будет чаще, то подключение дпрв нужно.
- chisser
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
Ок, попробую поездить на бОльших и на меньших углах. ДПРВ также подключается в разрыв? Соответственно прошивка тогда будет дорабатываться?DimasBig писал(а):может быть
попробуйте на меньших углах и на больших проверить. Если на меньщих не будет этой ошибки, а на больших будет чаще, то подключение дпрв нужно
Ошибка выходила 2 раза и оба при быстром старте, т.е. вставил ключ и сразу завел. Дает ли вариатор небольшую задержку? Я подключил питание вариатора к +12 идущее к датчику ДПКВ.
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
Если ошибка возникала при пуске, то это что то другое. На пуске угол не смещается даже при наличии +12 на синем.
Стартует вариатор практически мгновенно
Стартует вариатор практически мгновенно
- chisser
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
За что отвечает время задержки в программе? Т.е. Задержка включения...?
Поставил 7сек, пока ошибка не появлялась)
Поставил 7сек, пока ошибка не появлялась)
Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП
Это задержка перехода на углы из газовой карты после появления +12В на синем проводе.
Газовый мозг обычно включает редуктор несколько раньше, чем перейдет на газ. Выставив нужную задержку можно избежать работы на бензине с газовыми углами
Газовый мозг обычно включает редуктор несколько раньше, чем перейдет на газ. Выставив нужную задержку можно избежать работы на бензине с газовыми углами