Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Аватара пользователя
chisser
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08

Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение chisser »

День добрый, подскажите, есть несколько вопросов:
1. На мазда 6 2008 2.0 АКПП тритон 618 станет?
2. Прошивку использовать Хамелеон 616 Subaru 5.01?
3. Достаточно ли подключить ДПКВ или еще надо подключать ДПРВ?

Может кто уже устанавливал, какие отзывы?

Заранее спасибо!

Добавлено через 30 минут 48 секунд:
У Мазды 6 2008 ДПКВ и ДПРВ цифровой датчик холла, так? Схема: Изображение
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение DimasBig »

Приветствую
chisser писал(а):1. На мазда 6 2008 2.0 АКПП тритон 618 станет?
Да
chisser писал(а):2. Прошивку использовать Хамелеон 616 Subaru 5.01?
Да
chisser писал(а):3. Достаточно ли подключить ДПКВ или еще надо подключать ДПРВ?
только дпкв
chisser писал(а):Может кто уже устанавливал, какие отзывы?
в базе установок тритон есть полож. отзыв

Добавлено через 44 секунды:
chisser писал(а):У Мазды 6 2008 ДПКВ и ДПРВ цифровой датчик холла, так?
Ага
Аватара пользователя
chisser
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение chisser »

Еще вопросик, с 2005г на маздах есть система изменения фаз газораспределения на впуске, подключение только ДПКВ не приведет рассогласованию сигналов с ДПРВ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение DimasBig »

Мазды лояльно переносят сдвиг дпкв.
В случае чего семафорьте, распредвал в прошивку ввести вполне можно.
Аватара пользователя
chisser
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение chisser »

Ок, спасибо! Поставлю, тогда отпишусь о результате)

Добавлено через 1 день 21 час 38 минут 47 секунд:
Купил модифицированный Тритон-vtral, на выхах буду ставить. В программной части для него изменений нет?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение DimasBig »

Ваша прошивка будет работать.
Аватара пользователя
chisser
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение chisser »

И режим 3Д? Кстати, есть ли какая-нибудь карта 3Д как эталон, с которой начинать подстраивать уже под конкретный авто?
А вариатор прошивается без подключения питания, если только по USB шнурку?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение DimasBig »

chisser писал(а):А вариатор прошивается без подключения питания, если только по USB шнурку?
да, достаточно только усб
chisser писал(а):И режим 3Д? Кстати, есть ли какая-нибудь карта 3Д как эталон, с которой начинать подстраивать уже под конкретный авто?
3д работает, тему vtral-а "3д карта подробности" смотрите
Аватара пользователя
chisser
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение chisser »

Спасибо!
В субботу установил сей девайс) Настроил 3Д карту, работает стабильно и пока без проблем, но ощутимой разницы на низах пока не заметил, надо покататься побольше))
Аватара пользователя
chisser
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение chisser »

Покатался, слало реально лучше на низах, расход газа снизился до 10% от бензина.
Но периодически, точнее уже 2 раза, выскакивала ошибка P0011. Сбрасывал. По 3д карте максимальный УОЗ 5гр.
Получается все таки надо подключать ДПРВ???
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение DimasBig »

chisser писал(а):Получается все таки надо подключать ДПРВ???
может быть
попробуйте на меньших углах и на больших проверить. Если на меньщих не будет этой ошибки, а на больших будет чаще, то подключение дпрв нужно.
Аватара пользователя
chisser
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение chisser »

DimasBig писал(а):может быть
попробуйте на меньших углах и на больших проверить. Если на меньщих не будет этой ошибки, а на больших будет чаще, то подключение дпрв нужно
Ок, попробую поездить на бОльших и на меньших углах. ДПРВ также подключается в разрыв? Соответственно прошивка тогда будет дорабатываться?
Ошибка выходила 2 раза и оба при быстром старте, т.е. вставил ключ и сразу завел. Дает ли вариатор небольшую задержку? Я подключил питание вариатора к +12 идущее к датчику ДПКВ.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение DimasBig »

Если ошибка возникала при пуске, то это что то другое. На пуске угол не смещается даже при наличии +12 на синем.
Стартует вариатор практически мгновенно
Аватара пользователя
chisser
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:08

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение chisser »

За что отвечает время задержки в программе? Т.е. Задержка включения...?
Поставил 7сек, пока ошибка не появлялась)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Мазда 6 2008 2.0 АКПП

Сообщение DimasBig »

Это задержка перехода на углы из газовой карты после появления +12В на синем проводе.
Газовый мозг обычно включает редуктор несколько раньше, чем перейдет на газ. Выставив нужную задержку можно избежать работы на бензине с газовыми углами
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»