Chevrolet Blazer 4.3
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:56
Chevrolet Blazer 4.3
Автомобиль Chevrolet Blazer 4.3, ДПКВ - холл. Подключил вариатор Тритон, перепрошил на Хамелеон и Trambler 6cyl (5.02). Вспышки есть, но совсем не во время, двигатель схватывает, но не запускается. Подключаю в режиме осциллографа белый провод (вход холла) на работающем двигателе и двигатель глохнет.
Добавлено через 13 часов 41 минуту 17 секунд:
Заработало в режиме Тритон с прошивкой Trambler 6 cyl (5.25)
Добавлено через 19 часов 43 минуты 29 секунд:
Спасибо, что тему подправили. Обкатываю. На бензе задирал угол на 8 градусов по всему диапазону, детонации не слышно, оставил на 3 пока, надо на бензине хорошенько поездить. На холостых поднимал до 20, работает как ни в чем не бывало, правда подзатыкивается при наборе оборотов. Это подтверждает , что наш бензин 92 более высокооктановый, чем американский (не знаю как называется). И наши моторчики 4.3 работают на позднем зажигании. Пробовал раньше на 80 вообще, но пальцы погромыхивали немного.На газе тоже на холостых угол без проблем задирается до максимума, а вот на оборотах больше 10 градусов уже много. Буду настраивать на разных режимах. Пока не понял куда осциллограммы сохраняются с ДПКВ.
Добавлено через 13 часов 41 минуту 17 секунд:
Заработало в режиме Тритон с прошивкой Trambler 6 cyl (5.25)
Добавлено через 19 часов 43 минуты 29 секунд:
Спасибо, что тему подправили. Обкатываю. На бензе задирал угол на 8 градусов по всему диапазону, детонации не слышно, оставил на 3 пока, надо на бензине хорошенько поездить. На холостых поднимал до 20, работает как ни в чем не бывало, правда подзатыкивается при наборе оборотов. Это подтверждает , что наш бензин 92 более высокооктановый, чем американский (не знаю как называется). И наши моторчики 4.3 работают на позднем зажигании. Пробовал раньше на 80 вообще, но пальцы погромыхивали немного.На газе тоже на холостых угол без проблем задирается до максимума, а вот на оборотах больше 10 градусов уже много. Буду настраивать на разных режимах. Пока не понял куда осциллограммы сохраняются с ДПКВ.
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:56
Re: Chevrolet Blazer 4.3
По всем описаниям и схемам датчик холла 3х ставится. Может уровни сигнала низкие?
Re: Chevrolet Blazer 4.3
\Мои документы\Save variatorjarmax писал(а):Пока не понял куда осциллограммы сохраняются с ДПКВ.
схемотехника очень разная каналов Холл и индуктивный...jarmax писал(а):По всем описаниям и схемам датчик холла 3х ставится. Может уровни сигнала низкие?
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:56
Re: Chevrolet Blazer 4.3
И питание имеется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Chevrolet Blazer 4.3
Да странно.
В базе есть Хамелон 5.27, 4 цилиндра. Попробуйте плиз на ней с включением под Холл, обороты и угол будут подвирать, но нам только посмотреть недолго.
В базе есть Хамелон 5.27, 4 цилиндра. Попробуйте плиз на ней с включением под Холл, обороты и угол будут подвирать, но нам только посмотреть недолго.
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:56
Re: Chevrolet Blazer 4.3
Пробовал сразу же, то же самое. То есть не в прошивке дело. Видимо очень слаботочный сигнал и 1 кОм, которым подтянут белый провод, просаживает его. Причем пробовал и между ЭБУ и коммутатором соединять, то же самое. Что так, что так глохнет мотор.
Re: Chevrolet Blazer 4.3
Тут бы конечно осциллом посмотреть что куда просаживается, но раз по индуктивному входу все работает, то Вам решать.
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:56
Re: Chevrolet Blazer 4.3
К сожалению не имею возможности посмотреть осциллографом сигнал, в самом начале бы посмотрел. Как будут результаты сообщу.
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:56
Re: Chevrolet Blazer 4.3
Привет. Есть результаты.
Записал сигнал с ДПКВ. Уважаемый Дмитрий, интересно что внутри.
Настраивал на разных режимах углы, пока остановился на таком графике.
Наконец автомобиль нормально поехал на газу, мотор ожил, начал огрызаться, но появилась другая проблема. Боюсь задняя резина долго не проживет, постоянно на поворотах черные полосы за мной . Реально тяга возросла процентов на 5-7, на столько же упал расход. Потихоньку приближаюсь к желаемому расходу
На 80 бензине нормально работает при -2 градусах, но мощи нету, на 92 хорошо работает на 5 градусах, моща есть.
Есть вопрос по смесителю. Сейчас смеситель представляет собой врезку, трубка, свисающая над дроссельной заслонкой под углом градусов 60-70 к направлению воздушного потока. Срез трубки находится примерно по центру окружности(диффузора). При этом подачу воздуха ограничивает кольцо диаметром 30-37 мм. Я пробовал разные диаметры, на 45 не могу настроить редуктор, дозатор. Есть ли смысл поставить нормальный смеситель и какой? . Редуктор электронный LOVATO RGE90.
Записал сигнал с ДПКВ. Уважаемый Дмитрий, интересно что внутри.
Настраивал на разных режимах углы, пока остановился на таком графике.
Наконец автомобиль нормально поехал на газу, мотор ожил, начал огрызаться, но появилась другая проблема. Боюсь задняя резина долго не проживет, постоянно на поворотах черные полосы за мной . Реально тяга возросла процентов на 5-7, на столько же упал расход. Потихоньку приближаюсь к желаемому расходу
На 80 бензине нормально работает при -2 градусах, но мощи нету, на 92 хорошо работает на 5 градусах, моща есть.
Есть вопрос по смесителю. Сейчас смеситель представляет собой врезку, трубка, свисающая над дроссельной заслонкой под углом градусов 60-70 к направлению воздушного потока. Срез трубки находится примерно по центру окружности(диффузора). При этом подачу воздуха ограничивает кольцо диаметром 30-37 мм. Я пробовал разные диаметры, на 45 не могу настроить редуктор, дозатор. Есть ли смысл поставить нормальный смеситель и какой? . Редуктор электронный LOVATO RGE90.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Chevrolet Blazer 4.3
Добавлено через 1 минуту 47 секунд:jarmax писал(а):интересно что внутри.
Хороший результат!jarmax писал(а):Реально тяга возросла процентов на 5-7, на столько же упал расход. Потихоньку приближаюсь к желаемому расходу
думаю что есть, т.к. от смесителя многое зависитjarmax писал(а):Есть ли смысл поставить нормальный смеситель и какой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:56
Re: Chevrolet Blazer 4.3
Спасибо Дмитрий.
Сигнал похож на сигнал датчика Холла. Или индуктивный датчик дает такой же сигнал? У меня прошивка для индуктивного. Просто есть проблема: пока двигатель не прогреется, двигатель затыкается, т.е. как будто на доли секунды пропадает зажигание с частотой 1-3 Гц. Складывается ощущение, что это из-за помех. Может схемотехника не совсем подходит?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
И по-прежнему интересует вопрос: как подобрать смеситель? У кого спросить?
Сигнал похож на сигнал датчика Холла. Или индуктивный датчик дает такой же сигнал? У меня прошивка для индуктивного. Просто есть проблема: пока двигатель не прогреется, двигатель затыкается, т.е. как будто на доли секунды пропадает зажигание с частотой 1-3 Гц. Складывается ощущение, что это из-за помех. Может схемотехника не совсем подходит?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
И по-прежнему интересует вопрос: как подобрать смеситель? У кого спросить?
Re: Chevrolet Blazer 4.3
Тритон не полностью снимает форму сигнала, а только переходы через ноль. Форма вырисована так, для понимания.jarmax писал(а):Сигнал похож на сигнал датчика Холла. Или индуктивный датчик дает такой же сигнал?
если на холловский канал подключились индуктивным то схемотехника может не подходить ...jarmax писал(а): Может схемотехника не совсем подходит?
спросите в ветке по обычному оборудованию.jarmax писал(а):И по-прежнему интересует вопрос: как подобрать смеситель? У кого спросить?
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:56
Re: Chevrolet Blazer 4.3
И что делать? Этой проблеммы сразу не было, началась несколько дней назад. Может изменить(перепаять) канал входа холла(белый провод)? Или вход индуктивного? Потому что когда я подключаю белый провод двигатель глохнет. Посоветуйте, с чего начать разбираться.jarmax писал(а):если на холловский канал подключились индуктивным то схемотехника может не подходить ...
Спасибоjarmax писал(а):спросите в ветке по обычному оборудованию.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Chevrolet Blazer 4.3
Есть тема, подробно описал модернизированный редуктор-черепаху.jarmax писал(а):И по-прежнему интересует вопрос: как подобрать смеситель? У кого спросить?