Great Wall Safe Гжель 2008г
- sim1nkov
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50
Re: База установок ТРИТОН
Установил Тритон 618 на Great Wall Safe Гжель 2008г. Поставил сопротивление на 260 Ом между чёрным и зелёно-белым проводами.После переключения передачи с повышенной( 3) на пониженную( 2), при нажатии на педаль газа машина начинает дёргаться и глохнет . Обороты около 1000 об/мин . При начале движения - тоже. Газ. оборудование Тамона. Без Тритона всё работает нормально.
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
зачем? не надо.sim1nkov писал(а):Поставил сопротивление на 260 Ом между чёрным и зелёно-белым проводами.
Опишите подключение: питание, земля и т.д.
- sim1nkov
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
Сопротивление 260 Ом поставил прочитав пост - Сообщение Vadim » Сб фев 09, 2013 11:50 pm
Привет всем,считаю надо сюда выложить инфу по поводу устоновки вариатора Тритон618, на Great Wall Safe 2007г т.к при установки по схеме он не правильно работает(точнее вообще не работает)так вот,сам с этим столкнулся,сколько я его не мучал он не хотел,пришлось ехать к разработчикам,там нашли причину(стакан чаю с плюшками и всё ОК),надо ставить сопротивление между коричневым и зелёным проводом вариатора 270 Ом (R270) и всё заработает как надо,по поводу ездючести могу сказать-лучше чем без,экономия тоже присутсвует по БК, Удачи всем,отдельное СПАСИБО ВСЕМ МАСТЕРАМ ИЗ ЗЕЛЕНОГРАДА
Сообщение DimasBig » Пн фев 11, 2013 11:21 am
Спасибо
Vadim писал(а):
надо ставить сопротивление между коричневым и зелёным проводом вариатора 270 Ом (R270)
Небольшое уточнение: так так один из выводов ДПКВ заземлен в ЭБУ, то подключение идет с разрывом одного провода незаземленного. Резистор (200 Ом-1кОм) вешаем между зеленобелым и черным Тритона. Черный на заземленный вывод ДПКВ.
Удачи! Дмитрий. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DimasBig
+ 12В( красный провод) взял с плюса бензиновых форсунок, Синий провод подключил к +12В появляющемуся на газовом редукторе , На ДПКВ идут 3 провода , один из них экран . Резал оба плюсовых провода подключил согласно схеме. Первый раз( с заглушкой) двигатель не завёлся. Поменял провода зелёный , зелёно-белый и коричневый, коричнево- белый местами. Завелась. Провода пропаяны. Провод экранированный с витыми парами. Минус( чёрный провод) подсоединён к экрану и крепиться( запитан) к креплению ЭБУ. Между чёрным и зелёно-белым поставил сопротивление 260 Ом.
Добавлено через 1 день 13 часов 59 минут 37 секунд:
Почему я резал Два провода. Повторюсь. На ДПКВ идут три провода. Чёрный- на него приходит -12В с ЭБУ ,он не прозванивается с другим двумя на самом датчике . При выключенном зажигании прозванивается с кузовом авто.Делаем вывод - Экран. На два других, у меня коричневый и фиолетовый, с ЭБУ приходит +3,4В .Между собой прозваниваются на самом датчике. Их и разрезал.
Добавлено через 11 часов 43 минуты 56 секунд:
Так, что не так? Как правильно подключить вариатор?
Добавлено через 15 часов 49 минут 20 секунд:
Тех.помощь , вы сами читаете свои посты? Писать послания самому себе, похоже на сумасшествие.
Отключил сопротивление, по ощущению пыл авто поубавился, проблемы остались. Светодиод показывает/ как и показывал/ ,что все работает. Почему нужно давить на педаль , дабы добавить обороты к ХХ , а иначе - глохнет? Поможите люди бобрые. С заглушкой все норма. Ставил сопротивление между коричневым и зелеными проводами- не завелся. Скидывал - клемму АКБ, результат тот же. В движении, с набором скорости нет пробем, но стоит снизиться оборотам до оборотов ХХ и пользоватся только ими проблема всплывает.
Привет всем,считаю надо сюда выложить инфу по поводу устоновки вариатора Тритон618, на Great Wall Safe 2007г т.к при установки по схеме он не правильно работает(точнее вообще не работает)так вот,сам с этим столкнулся,сколько я его не мучал он не хотел,пришлось ехать к разработчикам,там нашли причину(стакан чаю с плюшками и всё ОК),надо ставить сопротивление между коричневым и зелёным проводом вариатора 270 Ом (R270) и всё заработает как надо,по поводу ездючести могу сказать-лучше чем без,экономия тоже присутсвует по БК, Удачи всем,отдельное СПАСИБО ВСЕМ МАСТЕРАМ ИЗ ЗЕЛЕНОГРАДА
Сообщение DimasBig » Пн фев 11, 2013 11:21 am
Спасибо
Vadim писал(а):
надо ставить сопротивление между коричневым и зелёным проводом вариатора 270 Ом (R270)
Небольшое уточнение: так так один из выводов ДПКВ заземлен в ЭБУ, то подключение идет с разрывом одного провода незаземленного. Резистор (200 Ом-1кОм) вешаем между зеленобелым и черным Тритона. Черный на заземленный вывод ДПКВ.
Удачи! Дмитрий. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DimasBig
+ 12В( красный провод) взял с плюса бензиновых форсунок, Синий провод подключил к +12В появляющемуся на газовом редукторе , На ДПКВ идут 3 провода , один из них экран . Резал оба плюсовых провода подключил согласно схеме. Первый раз( с заглушкой) двигатель не завёлся. Поменял провода зелёный , зелёно-белый и коричневый, коричнево- белый местами. Завелась. Провода пропаяны. Провод экранированный с витыми парами. Минус( чёрный провод) подсоединён к экрану и крепиться( запитан) к креплению ЭБУ. Между чёрным и зелёно-белым поставил сопротивление 260 Ом.
Добавлено через 1 день 13 часов 59 минут 37 секунд:
Почему я резал Два провода. Повторюсь. На ДПКВ идут три провода. Чёрный- на него приходит -12В с ЭБУ ,он не прозванивается с другим двумя на самом датчике . При выключенном зажигании прозванивается с кузовом авто.Делаем вывод - Экран. На два других, у меня коричневый и фиолетовый, с ЭБУ приходит +3,4В .Между собой прозваниваются на самом датчике. Их и разрезал.
Добавлено через 11 часов 43 минуты 56 секунд:
Так, что не так? Как правильно подключить вариатор?
Добавлено через 15 часов 49 минут 20 секунд:
Тех.помощь , вы сами читаете свои посты? Писать послания самому себе, похоже на сумасшествие.
Отключил сопротивление, по ощущению пыл авто поубавился, проблемы остались. Светодиод показывает/ как и показывал/ ,что все работает. Почему нужно давить на педаль , дабы добавить обороты к ХХ , а иначе - глохнет? Поможите люди бобрые. С заглушкой все норма. Ставил сопротивление между коричневым и зелеными проводами- не завелся. Скидывал - клемму АКБ, результат тот же. В движении, с набором скорости нет пробем, но стоит снизиться оборотам до оборотов ХХ и пользоватся только ими проблема всплывает.
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
Пардоньте... праздники
Надо поставить 0 в карте в районе хх 600-1100 .
Если и при этом будет проблема то надо будет залить прошивку с увеличенной чувствительностью: Стандартная прошивка 60&36-2 6.02
Надо поставить 0 в карте в районе хх 600-1100 .
Если и при этом будет проблема то надо будет залить прошивку с увеличенной чувствительностью: Стандартная прошивка 60&36-2 6.02
- sim1nkov
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
Ну, с прошедшими праздниками. Попробую. Думаю да. Люди и на этом и на других это делали. Так нужно
или нет сопротивление? Покажет время?
Добавлено через 1 день 17 часов 15 минут 2 секунды:
Поставил до 900 УОЗ - 0 .1000- 0,83 . 1125- оствил 1,93 . Проблема почти пропала. Иногда, при резком сбросе оборотов , все же глохнет. Буду дальше экспериментировать с углами.
Добавлено через 6 часов 21 минуту 34 секунды:
Проехал по шоссе около 70км. Один раз заглох. При торможении двигателем, скорость в районе 50км/ч . Завёлся на ходу. Поехал дальше. Неприятно. После 2-х часового простоя, с вариатором не завелся двигатель ,стартером долго не крутил. Поставил заглушку.Завёлся сразу. Начинает раздражать. Проехал 3км, поставил вариатор, завелась . При движении с вариатором,есть склонность к дёрганью, опять появилась. Непонятно ,что ещё делать?
или нет сопротивление? Покажет время?
Добавлено через 1 день 17 часов 15 минут 2 секунды:
Поставил до 900 УОЗ - 0 .1000- 0,83 . 1125- оствил 1,93 . Проблема почти пропала. Иногда, при резком сбросе оборотов , все же глохнет. Буду дальше экспериментировать с углами.
Добавлено через 6 часов 21 минуту 34 секунды:
Проехал по шоссе около 70км. Один раз заглох. При торможении двигателем, скорость в районе 50км/ч . Завёлся на ходу. Поехал дальше. Неприятно. После 2-х часового простоя, с вариатором не завелся двигатель ,стартером долго не крутил. Поставил заглушку.Завёлся сразу. Начинает раздражать. Проехал 3км, поставил вариатор, завелась . При движении с вариатором,есть склонность к дёрганью, опять появилась. Непонятно ,что ещё делать?
- sim1nkov
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
Извините, Дмитрий. А где её взять?
Добавлено через 20 часов 30 минут 30 секунд:
Не знаю где взять прошивку 6.02. На сайте поиском её нет. Скинул клемму.С первого раза, долго крутил стартером, но завёл авто, дал поработать. Проехал по городу.Вроде нормально.Остановился у магазина.А погодя, На горячую не завёлся! Скинул вариатор, хотел поставить заглушку, но в попыхах опять его установил. Долго крутил стартером , завелась но выскочил " чек". Доехал до дома , опять толчки. У дома скинул клемму, завёл чек не загорелся, и на том спасибо. Это честно про вариатор! Сейчас начинаю жалеть ,что связался с этим. Но мнение других, описание работы машины при работе вариатора, большая замануха. Жаль машину. А ей достаётся, ой-ой! Не заводится сразу- Это уже не прошивка!
Добавлено через 20 часов 30 минут 30 секунд:
Не знаю где взять прошивку 6.02. На сайте поиском её нет. Скинул клемму.С первого раза, долго крутил стартером, но завёл авто, дал поработать. Проехал по городу.Вроде нормально.Остановился у магазина.А погодя, На горячую не завёлся! Скинул вариатор, хотел поставить заглушку, но в попыхах опять его установил. Долго крутил стартером , завелась но выскочил " чек". Доехал до дома , опять толчки. У дома скинул клемму, завёл чек не загорелся, и на том спасибо. Это честно про вариатор! Сейчас начинаю жалеть ,что связался с этим. Но мнение других, описание работы машины при работе вариатора, большая замануха. Жаль машину. А ей достаётся, ой-ой! Не заводится сразу- Это уже не прошивка!
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
Программа альфавариатор, внутри ее база прошивок.sim1nkov писал(а):Не знаю где взять прошивку 6.02.
Согласен. Проблемы при старте с вариатором обычно или от неправильного монтажа, или от неисправности скрытой в авто, которую вариатор "выявляет".sim1nkov писал(а):Не заводится сразу- Это уже не прошивка!
- sim1nkov
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
У меня стоит Альфа вариатор 4.01 .Там она есть?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
С заглушкой заводится на раз .
Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Посмотрю,что ещё можно сделать при подключении вариатора. Земля(минусовой ) провод подключен к креплению ЭБУ на корпус машины. Это правильно? Чёрный провод к ДПКВ резать не стал, он прозванивается с кузовом.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
С заглушкой заводится на раз .
Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Посмотрю,что ещё можно сделать при подключении вариатора. Земля(минусовой ) провод подключен к креплению ЭБУ на корпус машины. Это правильно? Чёрный провод к ДПКВ резать не стал, он прозванивается с кузовом.
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
Категорически неправильно, надо на землю дпкв или другого датчика если на дпкв нет.sim1nkov писал(а):Земля(минусовой ) провод подключен к креплению ЭБУ на корпус машины.
Земля хоть и прозванивается но кузов "грязная" силовая земля, а на датчике чистая.
- sim1nkov
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50
- sim1nkov
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
Подключил чёрный провод на экран. Изменений нет. Убрал "грязную" землю. Те же стремления заглохнуть, дёргаться на низких оборотах(от 600-1500 опережение стоит 0) и я забыл написать , что после того как глохнет и сразу завожу двигатель происходит "клин "(детонация от раннего зажигания?)так было и ранее после подключения Тритона , если заводить с бОльшей паузой этого нет. Что делать?
Добавлено через 1 день 9 часов 33 минуты 49 секунд:
Не плохо было бы на этом форуме описание проблемы и как она разрешилась. На форуме читал,что не только у меня такая проблема. Но ни кто не описал как её поборол! Если вообще поборол! А смысл приспосабливаться к новому характеру авто,если старый был неплох? Без вариатора- Всё плавно, расход 14л/100км. Я начинаю бояться того,что своими экспериментами кончу двигатель, разобью трансмиссию. Начинаю задумываться,оно мне надо? Да ,при наборе скорости, вроде,с Тритоном, ещё мягче, но внатяг или на малых оборотах ,или при сбросе газа, всё хорошее Тритона меркнет ,перед появившимися неисправностями.
Добавлено через 1 день 9 часов 33 минуты 49 секунд:
Не плохо было бы на этом форуме описание проблемы и как она разрешилась. На форуме читал,что не только у меня такая проблема. Но ни кто не описал как её поборол! Если вообще поборол! А смысл приспосабливаться к новому характеру авто,если старый был неплох? Без вариатора- Всё плавно, расход 14л/100км. Я начинаю бояться того,что своими экспериментами кончу двигатель, разобью трансмиссию. Начинаю задумываться,оно мне надо? Да ,при наборе скорости, вроде,с Тритоном, ещё мягче, но внатяг или на малых оборотах ,или при сбросе газа, всё хорошее Тритона меркнет ,перед появившимися неисправностями.
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
У вас явно проблема в подключении, электрическая, одну версию проверили с землей, вот еще что может быть:
думаю стоит попробовать бросить красный на аккумулятор, на форсунках выбросы до 100 В...sim1nkov писал(а):+ 12В( красный провод) взял с плюса бензиновых форсунок,
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: Great Wall Safe Гжель 2008г
sim1nkov
у меня тоже клинило при заводке.
оказалось была перепутана полярность подключения ДПКВ.
у меня тоже клинило при заводке.
оказалось была перепутана полярность подключения ДПКВ.