пежо 408 + тритон 618
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
пежо 408 + тритон 618
движок TU5JP4 гбо АЛЬФА
поставил варик тритон 618 прошивка 5,02
+ с аккума (в блоке BSI)
синий на клапан (колодка Альфы)
желтый пока в воздухе
от ДПКВ идет витая пара зеленый и серый (без экрана), врезался у колодки бензо компа.
не пойму куда цеплять общий (черный). если по схеме то к серому?
прицепил пока на кузов. работает, датчик увидел, динамика понравилась.
но получил полный набор глюков про которые написано выше.
включаю кондей - обороты падают, кондей выключается.
есть провалы и пинки.
поставил варик тритон 618 прошивка 5,02
+ с аккума (в блоке BSI)
синий на клапан (колодка Альфы)
желтый пока в воздухе
от ДПКВ идет витая пара зеленый и серый (без экрана), врезался у колодки бензо компа.
не пойму куда цеплять общий (черный). если по схеме то к серому?
прицепил пока на кузов. работает, датчик увидел, динамика понравилась.
но получил полный набор глюков про которые написано выше.
включаю кондей - обороты падают, кондей выключается.
есть провалы и пинки.
Re: пежо 408 + тритон 618
Черный надо обязательно на землю датчика!
С кондеем также желательно выставить в карте в районе хх 600-1100 ноль градусов опережения.
С кондеем также желательно выставить в карте в районе хх 600-1100 ноль градусов опережения.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
просто я не уверен был что у катушки медной проволоки с сердечником есть земля...
это меня смутило.... пойду повешу на серый провод. спасибо.
это меня смутило.... пойду повешу на серый провод. спасибо.
Re: пежо 408 + тритон 618
земля не у катушки, а у бензоэбу: одна чистая для датчиков, другая силовая -грязная. На кузове как раз грязная.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
не понимаю.. не пойму я что такое земля датчика.. наверно это его минус в моем случае серый?
коричневый на варике №3 это вход минуса датчика, так? №3 и № 6 внутри варика соединены.
то есть вход минуса датчика висит на общем проводе №6.
провод №9 (корчнево белый) выход минуса датчика у меня входит в бензо эбу (серенькиЙ).
если я общий №6 провод подключу к минусу датчика который входит в эбу то №3 №6 №9 будут закорочены.
это так и надо? что то здесь не так...
наверное землю датчиков я не смог найти... да и как ее найдешь?
извините за много букв..
коричневый на варике №3 это вход минуса датчика, так? №3 и № 6 внутри варика соединены.
то есть вход минуса датчика висит на общем проводе №6.
провод №9 (корчнево белый) выход минуса датчика у меня входит в бензо эбу (серенькиЙ).
если я общий №6 провод подключу к минусу датчика который входит в эбу то №3 №6 №9 будут закорочены.
это так и надо? что то здесь не так...
наверное землю датчиков я не смог найти... да и как ее найдешь?
извините за много букв..
Re: пежо 408 + тритон 618
У дпкв на самом деле может и не быть земли явной.
В этом случае делаем так: прозваниваем выводы дпкв на корпус. Если один звонится накоротко, то его не надо резать, к нему подключить черный вариатора. К другому зеленый и зеленобелый.
Может не один не звониться накоротко (форды например) - тогда подключаемся к земле какого либо другого датчика, который удобней.
В этом случае делаем так: прозваниваем выводы дпкв на корпус. Если один звонится накоротко, то его не надо резать, к нему подключить черный вариатора. К другому зеленый и зеленобелый.
Может не один не звониться накоротко (форды например) - тогда подключаемся к земле какого либо другого датчика, который удобней.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
так точно. не звонится. значит не зря разрезал...
там рядом идут провода от лямбды, кажись есть земля.
а можно общий варика оставить не подключенным?
спасибо Дмитрий за ответы! вот это поддержка, я понимаю...
там рядом идут провода от лямбды, кажись есть земля.
а можно общий варика оставить не подключенным?
спасибо Дмитрий за ответы! вот это поддержка, я понимаю...
Re: пежо 408 + тритон 618
как же он будет работать без питания.klopeshnik писал(а):а можно общий варика оставить не подключенным?
подойдет, для справки Вам:klopeshnik писал(а):там рядом идут провода от лямбды, кажись есть земля.
ДК фирмы DELPHI: черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), фиолетовый + 12в – нагреватель, белый – управление нагревателем
ДК фирмы BOSCH: черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), два белых – нагреватель
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
не стал вешать на лямбду, нашел в блоке BSI "электронную землю" прицепился к ней.
провалы и пинки ушли. кондей работает. утром один раз заглох, при переходе на газ (наверно случайно).
поставил угол 7 градусов от 1000 оборотов. думаю можно и 9. при ускорении все отлично.
но если двигаться равномерно, в районе 2000-2500 оборотов, есть равномерные, слабые рывки.
может поиграться с углами в этом диапазоне?
хочу, потом, подключить желтый провод к MAPу. подскажите, на какой контакт? датчик Альфа.
спасибо.
провалы и пинки ушли. кондей работает. утром один раз заглох, при переходе на газ (наверно случайно).
поставил угол 7 градусов от 1000 оборотов. думаю можно и 9. при ускорении все отлично.
но если двигаться равномерно, в районе 2000-2500 оборотов, есть равномерные, слабые рывки.
может поиграться с углами в этом диапазоне?
хочу, потом, подключить желтый провод к MAPу. подскажите, на какой контакт? датчик Альфа.
спасибо.
Re: пежо 408 + тритон 618
думаю с нормальной землей сейчас заработают и более свежие прошивки, попробуйте.klopeshnik писал(а):но если двигаться равномерно, в районе 2000-2500 оборотов, есть равномерные, слабые рывки.
Углом конечно надо поработать, но может быть и смесь с вариатором надо поправлять - обеднять скорей всего.
Распиновку датчика Альфы не знаюklopeshnik писал(а):хочу, потом, подключить желтый провод к MAPу. подскажите, на какой контакт? датчик Альфа.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
попробовал все прошивки - 6,0 6,02 6,42... глохнет двигатель на 2000 оборотов и вылезает джеки чан.
работает только на 5,02.
работает только на 5,02.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
и самое главное Мне нужно понять - стоит ли гоняться за свежими прошивками.
или сидеть на пятой и не дергаться?
или сидеть на пятой и не дергаться?
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35