Тритон на SsangYong Actyon
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Питание у меня и было от аккумулятора. Ехал утром на работу ловил ошибки тахометр по нулям, надоело поставил заглушку. В обед специально доехал до гаража перепрошил на 5.20 (было 6.00), покатаемся. С чем это связано не знаю, пока висели сопли из проводов, скрутки от датчика ДПРВ, желтый с зеленым и т.д. и т.п. - все работало. Привел в нормальный вид, убрал лишние концы, все пропаял - выдает ошибки.
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Немного покатался с прошивкой 5.20 ошибок не выскакивает крутил более 3000, сбоев не было. На этом и остановимся. Подключен только ДПКВ с картой УОЗ до 6 град. Всем Спасибо.
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Все же попробовал поиграться с 3Д картой. Карту составил сам от вольного, как на душу легло, применил углы кратные 3, где-то про это читал что рекомендуют. Катаюсь пятый день пока все в норме ТТТ, заметил, что мотор стал работать мягче пропало характерное рычание при разгоне. Сигнал на желтый провод взял от датчика МАР BRC выставил пределы 0,2-2,0 В, прошивка 5,20.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Покатался с 3Д картой расход увеличился и пару раз выскочила ошибка перешел на 2Д карту с УОЗ до 6 град. Начали происходить чудеса: при выключении ПТФ на холостых глохнет двигатель, переход на газ холодного двигателя не при 39,8 град(настройки ГБО), а при 48 град, при включении зажигания через 5 сек переходит на газ на не заведенном двигателе, после выключения зажигания пищит переключатель вида топлива. Поставил заглушку чудеса пропали, значит виноват вариатор. Как быть? Попробовал поменять место установки вариатора, не помогло .
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Чудеса обычно связаны с тем , что что то в электрике не там где надо)
Провод с МАР- датчика отсоединили? Когда вы перешли с МАР на другую функцию желтого провода, на желтом мог появиться потенциал.
Обязательно отсоедините желтый от МАРа!
Провод с МАР- датчика отсоединили? Когда вы перешли с МАР на другую функцию желтого провода, на желтом мог появиться потенциал.
Обязательно отсоедините желтый от МАРа!
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Провод от map не отсоединял, в настройках изменил на тахометр.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
отсоединю, протестирую и отпишусь. Да..., элементарные ошибки
Добавлено через 4 часа 46 минут 30 секунд:
Провод от датчика MAP отключил глюки исчезли. Спасибо
Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
отсоединю, протестирую и отпишусь. Да..., элементарные ошибки
Добавлено через 4 часа 46 минут 30 секунд:
Провод от датчика MAP отключил глюки исчезли. Спасибо