Тритон на SsangYong Actyon

Ответить
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Питание у меня и было от аккумулятора. Ехал утром на работу ловил ошибки тахометр по нулям, надоело поставил заглушку. В обед специально доехал до гаража перепрошил на 5.20 (было 6.00), покатаемся. С чем это связано не знаю, пока висели сопли из проводов, скрутки от датчика ДПРВ, желтый с зеленым и т.д. и т.п. - все работало. Привел в нормальный вид, убрал лишние концы, все пропаял - выдает ошибки.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение DimasBig »

:) чудес не бывает где то ошибка
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Немного покатался с прошивкой 5.20 ошибок не выскакивает крутил более 3000, сбоев не было. На этом и остановимся. Подключен только ДПКВ с картой УОЗ до 6 град. Всем Спасибо.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Стабильно работает вариатор на прошивке 5.20, замечаний нет ТТТ.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Все же попробовал поиграться с 3Д картой. Карту составил сам от вольного, как на душу легло, применил углы кратные 3, где-то про это читал что рекомендуют. Катаюсь пятый день пока все в норме ТТТ, заметил, что мотор стал работать мягче пропало характерное рычание при разгоне. Сигнал на желтый провод взял от датчика МАР BRC выставил пределы 0,2-2,0 В, прошивка 5,20.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Покатался с 3Д картой расход увеличился и пару раз выскочила ошибка перешел на 2Д карту с УОЗ до 6 град. Начали происходить чудеса: при выключении ПТФ на холостых глохнет двигатель, переход на газ холодного двигателя не при 39,8 град(настройки ГБО), а при 48 град, при включении зажигания через 5 сек переходит на газ на не заведенном двигателе, после выключения зажигания пищит переключатель вида топлива. Поставил заглушку чудеса пропали, значит виноват вариатор. Как быть? Попробовал поменять место установки вариатора, не помогло :( .
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение DimasBig »

Чудеса обычно связаны с тем , что что то в электрике не там где надо)
Провод с МАР- датчика отсоединили? Когда вы перешли с МАР на другую функцию желтого провода, на желтом мог появиться потенциал.
Обязательно отсоедините желтый от МАРа!
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Провод от map не отсоединял, в настройках изменил на тахометр.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
отсоединю, протестирую и отпишусь. Да..., элементарные ошибки :roll:

Добавлено через 4 часа 46 минут 30 секунд:
Провод от датчика MAP отключил глюки исчезли. Спасибо
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»