Тритон на SsangYong Actyon

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение DimasBig »

5.20 как себя ведет в работе?
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Я не знаю что сказать, разницы между прошивками пока не увидел, потому что условия были разные, на 5.20 пытался ездить с МАР, на 6.22 на карте Данила. Почему не считывает ДПКВ - сигнал слабый или что-то не согласуется с вариатором. Жду от Вас руководства к дальнейшим действиям.

Добавлено через 12 часов 59 минут 2 секунды:
Доброе утро!!! Сегодня вспомнил, что где то в форуме читал, что у Тритона глючит USB подключение, возможно поэтому не удается считать ДПКВ, а у меня к системнику подключен USB кабель ГБО, USB блютуз адаптер, а кабель USB на Тритон подключен через USB удлинитель. Поэтому все отключил, перезагрузился получилось считать ДПКВ, но файл сохранился почему-то текстовой, я не знаю так должно быть или нет. Меня понесло и я решил создать свою "пробную карту" и ее опробовать. Исходные данные: Тритон прошит 5.22, масса подключена на 43 пин (масса ДПРВ), желтый отключен, настройки "Тахометр"

Добавлено через 12 минут 51 секунду:
Извините ошибся Тритон прошит 5.20. Завтра покатаюсь с данной картой отпишусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение DimasBig »

Вижу до 4000 обороты с ненулевым углом...
дпкв рисунок нормальный:
дпкв.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Появились положительные результаты. Сегодня уже наездил 120 км, где-то 80 км по трассе. Что хочется сказать Урааа заработало . Машинка себя ведет вполне адекватно, на ход стала легкая, разгон веселый. Но надо на малых оборотах до 1500 по "Пробной карте " углы уменьшить, на светофоре идет вибрация, УОЗ 6 град продлить до 3200 обор, а потом к 4500 на 0. Это мои соображения не знаю правильно или нет попробую. Всем Спасибо за участие.

Добавлено через 2 часа 35 минут 9 секунд:
Подправил карту, по газовал в гараже снял осциллограмму, завтра покатаюсь на "Пробной карте 2". Повторяю условия достигнутого результата: прошивка Тритона BMW_Hyundai 5.20, масса (черный провод) подключена к А43 пин (масса ДПРВ), желтый провод отключен, настройка "Тахометр".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SGDen
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение SGDen »

Lerik Если я правильно понял ДПРВ не подключал.
Респект за упорство. Пойду свой тритон за забором искать.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Да ДПРВ отключен, желтый ни куда не подключен, только ДПКВ. Но массу с ДПРВ перекидывать нестал - поленился и оставил на 43 пин, перепрошил на 5.20, все пошло, ни знаю что является ключевой причиной, попробуй.

Добавлено через 38 минут 29 секунд:
Может USB порты причина, во всяком случае надо постараться отключить все USB разъемы кроме шнура на вариатор.
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение KIO1968 »

Lerik писал(а):ни знаю что является ключевой причиной
У меня правда и другое авто и другой ДПКВ, но когда
Lerik писал(а):перепрошил на 5.20
проблемы все самоликвидировались :wink:
некоторые ЭБУ плохо дружат с новыми прошивками >= 6.00
Аватара пользователя
SGDen
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение SGDen »

Всем привет.
Сегодня перепрошил на 5.20, в настройках выставил "тахометр", остальное все как описывал выше
, желтый в воздухе.
Погазавал на холостую обороты набирает нормально.
Поехал тестить на ходу, при первом разгоне за 3000 об. выскочил чек и заглох двигатель, выключил зажигание включил снова
завелась чек потух и машина поехала по ощущениям есть плюсы (надо поработать над углами), движок раскручивал до 6000 об.
вроде все нормально, не глохнет, обороты не плавают, чек не выскакивает.
По приезду на стоянку просканировал Torgue на предмет ошибок в памяти ошибки :
P0336 crankshaft position sensor a circuit range/performance
P0340 camshaft position sensor a circuit bank 1 or single sensor
Ошибки пока не скидывал вечером перед поездкой с работы скину прокачусь вечером отпишусь.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение DimasBig »

KIO1968 писал(а):некоторые ЭБУ плохо дружат с новыми прошивками >= 6.00
на >6.0 прошивках еще скорость движения угла работает параметр в отличие от 5.20.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Прошился на 6.00, полет нормальный ТТТ, завтра обкатаю на всех режимах.
Сообщение от Cobox: "лучше на 6.00 прошивке делать, несмотря на то, что на прошивке 5.20 минимальный триммер и она самая плавная, но у нее есть одна бяка, регулировка угла иногда запаздывает в результате чего бывают подергивания в работе двигателя."
Аватара пользователя
SGDen
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение SGDen »

Lerik У тебя до 5.20 какая была прошивка.
У меня была 6.00 и она не работала.
Сегодня вечером решил скинуть ошибки, но при сканировании Torgue их не обнаружил.
Машина ведет себя адекватно.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Была 6.22

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
Положительные сдвиги есть - это уже гуд. Немного покатаюсь, сравню расход. А уж потом буду думать, что дальше делать.
Аватара пользователя
SGDen
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение SGDen »

Сегодня с утра по дороге на работу опять затупила начала спотыкаться на 3000 об, и при трогании с места
Заглушил завел снова все стало нормально, через не которое время сбой опять повторился, снова завел опять стало нормально и
это произошло на участке длиной 10 км. По приезду на работу проверил на ошибки, в памяти эбу ошибка Р0335.
В чем может быть проблема подскажите.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение DimasBig »

Может контакты глючат, подергайте провода на работающей
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Сегодня заправил полный баллон (залил 50 л), обычно хватает на 420-450 км, посмотрим результат с вариатором.Откатал сегодня 120 км без проблем по трассе на обгоне 140 км/ч и по городу на светофоре, обороты набирает быстро успевай тока МКПП переключать. Прошивка 6.00, масса на 43 пин, желтый не подключен, "Тахометр". 8-)
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»