тритон и kia ceed sw
- perm_expo
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:16
тритон и kia ceed sw
поставил тритон....
1. на моей Kia как оказалось стоит датчик индуктивный (я врезался в два провода), + и - взял с аккумулятора (временно).
2. прошивка которая была залита, как оказалось потом(после того как все подключили двигатель работал не стабильно) для цифрового датчика холла
3. прошил на стандартную тестовую(Стандартная прошивка 60&36-2 ), и все заработало
p.s.
+ 1. на низах двигатель стал по бодрей
+ 2. некоторые вот пишут насчет экономии топлива, я не заметил этого, да и зима пока прогревы двигателя и пробуксовка
- 1. иногда при трогании на низких оборотах машина глохнет(поднял УОЗ на низах, стала меньше глохнуть но факт остался)
- 2. когда едешь по трассе при переключении с 3й или 4ой передачи на нейтраль и притормаживая - двигатель глохнет.
1. на моей Kia как оказалось стоит датчик индуктивный (я врезался в два провода), + и - взял с аккумулятора (временно).
2. прошивка которая была залита, как оказалось потом(после того как все подключили двигатель работал не стабильно) для цифрового датчика холла
3. прошил на стандартную тестовую(Стандартная прошивка 60&36-2 ), и все заработало
p.s.
+ 1. на низах двигатель стал по бодрей
+ 2. некоторые вот пишут насчет экономии топлива, я не заметил этого, да и зима пока прогревы двигателя и пробуксовка
- 1. иногда при трогании на низких оборотах машина глохнет(поднял УОЗ на низах, стала меньше глохнуть но факт остался)
- 2. когда едешь по трассе при переключении с 3й или 4ой передачи на нейтраль и притормаживая - двигатель глохнет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: тритон и kia ceed sw
Чтоб избежать заглыхания на авто с электронным дросселем в районе хх 600-1100 надо угол в карте обнулить.
- perm_expo
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:16
Re: тритон и kia ceed sw
спасибо за совет. вчера поставил хх 600-1100 на угол в карте 0,01.
Мотор не глох на низах при трогании - полет нормальный, через пару дней отпишу(тесты).
Добавлено через 5 дней 23 часа 54 минуты 21 секунду:
Мотор не глох на низах при трогании - полет нормальный, через пару дней отпишу(тесты).
Добавлено через 5 дней 23 часа 54 минуты 21 секунду:
ещё раз спасибо за совет, проявилась следующая проблема : стоя на светофоре иногда машина глохнет(из-за чего это происходит не могу понять) нужен совет.DimasBig писал(а):Чтоб избежать заглыхания на авто с электронным дросселем в районе хх 600-1100 надо угол в карте обнулить.
Re: тритон и kia ceed sw
и на газу и на бензине?perm_expo писал(а):стоя на светофоре иногда машина глохнет
Если только на газу возможно стоит подстроить газоподачу
- perm_expo
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:16
Для alexo пояснение - тритон и kia ceed sw
Собирали по схеме, которая шла с тритоном.
Врезались сперва в один провод, а потом в два (куда коричневый и куда зеленый угадывали методом "тыка" в разрыв), а проблема была в прошивке тритона(мы прошили его в стандартную - индуктивный датчик) и двигатель стал заводиться сразу и обороты не плавали.
коричневый (вых. на датчик) и коричнево-белый (вх. сигнал)
зеленый (вых. на датчик) и зелено-белый (вх. сигнал)
Врезались сперва в один провод, а потом в два (куда коричневый и куда зеленый угадывали методом "тыка" в разрыв), а проблема была в прошивке тритона(мы прошили его в стандартную - индуктивный датчик) и двигатель стал заводиться сразу и обороты не плавали.
коричневый (вых. на датчик) и коричнево-белый (вх. сигнал)
зеленый (вых. на датчик) и зелено-белый (вх. сигнал)
- ринат
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40
Re: тритон и kia ceed sw
Скажите пожалуйста,что нужно сделать чтоб избежать дерготни автомобиля на переходном режиме с ХХ на акселерацию? прошивка стандартная углы 600-1200 0.01 гр. мотор киа 1.6DimasBig писал(а):Чтоб избежать заглыхания на авто с электронным дросселем в районе хх 600-1100 надо угол в карте обнулить.
Re: тритон и kia ceed sw
Проверьте есть ли дерготня при нуле в карте во всех ячейках
Если есть то это помеха пробивается с зажигания и надо будет ревизию высоковольтной части делать
Если есть то это помеха пробивается с зажигания и надо будет ревизию высоковольтной части делать
- ринат
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40
Re: тритон и kia ceed sw
Катушки пробовал менять с такого же авто,свечи тоже.дерготня происходит при переключении с 1-й на 2-ю передачу при оборотах около 1000 и акселерации,иногда встаёт аварийный режим.В остальных случаях всё нормально без проблем. Пробовал другой вариатор со сдвигом угла во всем диапазоне на одну величину,дерготни нет даже при уоз 5 гр. на хх. Но тритон нравится больше возможностью настроек при различных оборотах.Может перепрошить нужно?
- ринат
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40
Re: тритон и kia ceed sw
Нет вы не так поняли,это на другом вариаторе так было 5гр.во всём диапазоне,а сейчас тритон стоит так как старый перегорел
- ринат
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40
Re: тритон и kia ceed sw
честно не пробовал даже пробовал поднять до 3-4 гр. симптомы только ухудшались,но если рекомендуете я попробую и отпишусь
- ринат
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40
Re: тритон и kia ceed sw
Вобщем прошил на 5.20 всё заработало, даже при выставленных 4гр. на хх. дерготни никакой нет, правда пропуски зажигания все равно были. Оставил при 600-800 об. 1гр.,дальше чуть больше, так же пришлось убавить в районе 2000 об. до 6 гр., честно удивлён почему углы больше 5-6гр. для этого мотора не очень. В целом работой доволен.
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: тритон и kia ceed sw
Какой расход трасса, город с вариатором и без? У меня такой же авто, думаю может поставить себе.