тритон и kia ceed sw

Аватара пользователя
perm_expo
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:16

тритон и kia ceed sw

Сообщение perm_expo »

поставил тритон....

1. на моей Kia как оказалось стоит датчик индуктивный (я врезался в два провода), + и - взял с аккумулятора (временно).
2. прошивка которая была залита, как оказалось потом(после того как все подключили двигатель работал не стабильно) для цифрового датчика холла
3. прошил на стандартную тестовую(Стандартная прошивка 60&36-2 ), и все заработало

p.s.
+ 1. на низах двигатель стал по бодрей
+ 2. некоторые вот пишут насчет экономии топлива, я не заметил этого, да и зима пока прогревы двигателя и пробуксовка
- 1. иногда при трогании на низких оборотах машина глохнет(поднял УОЗ на низах, стала меньше глохнуть но факт остался)
- 2. когда едешь по трассе при переключении с 3й или 4ой передачи на нейтраль и притормаживая - двигатель глохнет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение DimasBig »

Чтоб избежать заглыхания на авто с электронным дросселем в районе хх 600-1100 надо угол в карте обнулить.
Аватара пользователя
perm_expo
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:16

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение perm_expo »

спасибо за совет. вчера поставил хх 600-1100 на угол в карте 0,01.
Мотор не глох на низах при трогании - полет нормальный, через пару дней отпишу(тесты).

Добавлено через 5 дней 23 часа 54 минуты 21 секунду:
DimasBig писал(а):Чтоб избежать заглыхания на авто с электронным дросселем в районе хх 600-1100 надо угол в карте обнулить.
ещё раз спасибо за совет, проявилась следующая проблема : стоя на светофоре иногда машина глохнет(из-за чего это происходит не могу понять) нужен совет.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение DimasBig »

perm_expo писал(а):стоя на светофоре иногда машина глохнет
и на газу и на бензине?
Если только на газу возможно стоит подстроить газоподачу
Аватара пользователя
perm_expo
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:16

Для alexo пояснение - тритон и kia ceed sw

Сообщение perm_expo »

Собирали по схеме, которая шла с тритоном.

Врезались сперва в один провод, а потом в два (куда коричневый и куда зеленый угадывали методом "тыка" в разрыв), а проблема была в прошивке тритона(мы прошили его в стандартную - индуктивный датчик) и двигатель стал заводиться сразу и обороты не плавали.


коричневый (вых. на датчик) и коричнево-белый (вх. сигнал)
зеленый (вых. на датчик) и зелено-белый (вх. сигнал)



Изображение
Аватара пользователя
ринат
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение ринат »

DimasBig писал(а):Чтоб избежать заглыхания на авто с электронным дросселем в районе хх 600-1100 надо угол в карте обнулить.
Скажите пожалуйста,что нужно сделать чтоб избежать дерготни автомобиля на переходном режиме с ХХ на акселерацию? прошивка стандартная углы 600-1200 0.01 гр. мотор киа 1.6
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение DimasBig »

Проверьте есть ли дерготня при нуле в карте во всех ячейках
Если есть то это помеха пробивается с зажигания и надо будет ревизию высоковольтной части делать
Аватара пользователя
ринат
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение ринат »

Катушки пробовал менять с такого же авто,свечи тоже.дерготня происходит при переключении с 1-й на 2-ю передачу при оборотах около 1000 и акселерации,иногда встаёт аварийный режим.В остальных случаях всё нормально без проблем. Пробовал другой вариатор со сдвигом угла во всем диапазоне на одну величину,дерготни нет даже при уоз 5 гр. на хх. Но тритон нравится больше возможностью настроек при различных оборотах.Может перепрошить нужно?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение DimasBig »

если проблем нет при выставлении 5 гр на хх то так и оставьте
Аватара пользователя
ринат
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение ринат »

Нет вы не так поняли,это на другом вариаторе так было 5гр.во всём диапазоне,а сейчас тритон стоит так как старый перегорел
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение DimasBig »

Что мешает выставить 5 градусов на тритоне
Аватара пользователя
ринат
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение ринат »

честно не пробовал даже пробовал поднять до 3-4 гр. симптомы только ухудшались,но если рекомендуете я попробую и отпишусь
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение DimasBig »

еще попробуйте 5.20 прошивку, некоторые моторы ее любят )
Аватара пользователя
ринат
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:40

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение ринат »

Вобщем прошил на 5.20 всё заработало, даже при выставленных 4гр. на хх. дерготни никакой нет, правда пропуски зажигания все равно были. Оставил при 600-800 об. 1гр.,дальше чуть больше, так же пришлось убавить в районе 2000 об. до 6 гр., честно удивлён почему углы больше 5-6гр. для этого мотора не очень. В целом работой доволен.


:)
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: тритон и kia ceed sw

Сообщение linker »

Какой расход трасса, город с вариатором и без? У меня такой же авто, думаю может поставить себе.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»