Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Успехов пока нет, работа идет.
Как только так сразу
Как только так сразу
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:58
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Сегодня подключал ноут к Тритону и заметил, что во время рандомно возникающего провала оборотов Альфавариатор не показывает обороты двигателя. Т.е. показывает 0. Через полсек. обороты в окне программы появляются, и работа двигателя выравнивается.
- Eduard
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:43
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Tak chto eto za nol???????? V 4jom je prichina?????? Kakije misli uvajayemije????Капс писал(а):Сегодня подключал ноут к Тритону и заметил, что во время рандомно возникающего провала оборотов Альфавариатор не показывает обороты двигателя. Т.е. показывает 0. Через полсек. обороты в окне программы появляются, и работа двигателя выравнивается.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:58
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Приветствую.
Стоит ждать-то? Или можно восстанавливать штатную проводку?
DimasBig писал(а):
Как только так сразу
Стоит ждать-то? Или можно восстанавливать штатную проводку?
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:58
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Приветствую. Эксплуатировал все это время вариаторы на двух одинаковых машинах. Периодические кратковременные пропуски на обеих. ПО трассе каждые 5-20 км машина дергается, и едет дальше. На холостом ходу аналогично, раз в 3-10 минут провал оборотов до 200, потом выравнивается. Пробовал минус с аккума брать, ничего не меняется. Вчера снял вариаторы, из-за опасения, что цепи грм могут перескочить из-за отключений-включений зажигания во время движения.
Подправьте же уже прошивку!
Подправьте же уже прошивку!
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Попробуйте, положу пока сюда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:58
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Скачал, потестирую, отпишусь
Добавлено через 2 дня 10 часов 46 минут 32 секунды:
Проверил - есть новый косяк.
Теперь каждый запуск двигателя сопровождается хлопками, в течение первой секунды работы двигателя есть провал по оборотам, глохнет сразу же после запуска через раз. Независимо от установленного уоз, а также от наличия/отсутствия установки на задержку включения. Скорость движения угла тоже попробовал разную. После того, как заведется, вроде нормально работает. Осциллограммы не снимал, не могу сказать, сдвигается ли уоз вообще или нет. Надеюсь, что да.
Есть вопрос. В названии прошивки написано 318 Magnum - а это другой двигатель, 5.2 литра, ставился на предыдущей модели. Не перепутали чего-нибудь случайно?
Добавлено через 2 дня 10 часов 46 минут 32 секунды:
Проверил - есть новый косяк.
Теперь каждый запуск двигателя сопровождается хлопками, в течение первой секунды работы двигателя есть провал по оборотам, глохнет сразу же после запуска через раз. Независимо от установленного уоз, а также от наличия/отсутствия установки на задержку включения. Скорость движения угла тоже попробовал разную. После того, как заведется, вроде нормально работает. Осциллограммы не снимал, не могу сказать, сдвигается ли уоз вообще или нет. Надеюсь, что да.
Есть вопрос. В названии прошивки написано 318 Magnum - а это другой двигатель, 5.2 литра, ставился на предыдущей модели. Не перепутали чего-нибудь случайно?
- Karabas_il
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 14:19
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Здравствуйте.
У меня Jeep Liberty 2007 с двигателем 3.7
На сколько я знаю - это тот-же 4.7 только без 2-ух цилиндров.
Есть ГБО 4-го поколение BRC и надо-бы поставить вариатор.
На сколько понимаю прошивка ещё не доведена до ума ?
У меня Jeep Liberty 2007 с двигателем 3.7
На сколько я знаю - это тот-же 4.7 только без 2-ух цилиндров.
Есть ГБО 4-го поколение BRC и надо-бы поставить вариатор.
На сколько понимаю прошивка ещё не доведена до ума ?
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Добрый день
Сигнал коленвала может отличаться.
Сигнал коленвала может отличаться.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:58
Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Здравствуйте.
Сначала статистика надежности аппаратной части - один из Тритонов эксплуатируется больше семи лет, установлен под капотом автомобиля, проблем нет - плата и разъем не окисляются.
Но, увы, сохраняется косяк прошивки - спорадические кратковременные перебои длительностью доли секунды. При работе на хх обороты падают ниже 400, иногда глохнет. Если провал происходит в движении, следует ощутимый удар в трансмиссии. Глюк не очень частый, происходит раз в 5-30 минут
Некоторое время эксплуатировал изделие украинской разработки - у него свои глюки - в частности, недостоверно отображаются обороты, занижаются примерно на 10%, при высоких углах опережения выдает кучу пропусков. При +12 двигатель неработоспособен, в отличие от Тритона с теми же настройками. Но при углах +6..+9 перебоев нет,.сдвиг присутствует, работа стабильна.
Впрочем, Тритон может нести "на борту" не одну а две или даже три прошивки, что представляется очень удобным для владельцев двигателей без датчиков детонации с заведомо низкими углами опережения - можно устанавливвать дополнительное опережение на бензине. Собственные эксперименты показали, что на Power Tech 4.7 без д.детонации даже на 92-м бензине можно установить угол до +6..+9 град. с подтвержденным улучшением экономичности (времяв прыска с вариатором снижается, что легко регистрируется в программе настройки гбо или сканером обд) и без намеков на детонацию.
Просьба к уважаемым разработчикам проявить партийную ответственность и таки допилить прошивку = )
Сначала статистика надежности аппаратной части - один из Тритонов эксплуатируется больше семи лет, установлен под капотом автомобиля, проблем нет - плата и разъем не окисляются.
Но, увы, сохраняется косяк прошивки - спорадические кратковременные перебои длительностью доли секунды. При работе на хх обороты падают ниже 400, иногда глохнет. Если провал происходит в движении, следует ощутимый удар в трансмиссии. Глюк не очень частый, происходит раз в 5-30 минут
Некоторое время эксплуатировал изделие украинской разработки - у него свои глюки - в частности, недостоверно отображаются обороты, занижаются примерно на 10%, при высоких углах опережения выдает кучу пропусков. При +12 двигатель неработоспособен, в отличие от Тритона с теми же настройками. Но при углах +6..+9 перебоев нет,.сдвиг присутствует, работа стабильна.
Впрочем, Тритон может нести "на борту" не одну а две или даже три прошивки, что представляется очень удобным для владельцев двигателей без датчиков детонации с заведомо низкими углами опережения - можно устанавливвать дополнительное опережение на бензине. Собственные эксперименты показали, что на Power Tech 4.7 без д.детонации даже на 92-м бензине можно установить угол до +6..+9 град. с подтвержденным улучшением экономичности (времяв прыска с вариатором снижается, что легко регистрируется в программе настройки гбо или сканером обд) и без намеков на детонацию.
Просьба к уважаемым разработчикам проявить партийную ответственность и таки допилить прошивку = )
Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Против "партийной ответственности" не попрешь ...)
Попытаемся
Попытаемся
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:58
- Dmitrii007
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 янв 2022, 11:34
Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Судя по итогу тритон покупать нельзя, жаль что забросили тему...