Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
- VIN
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 23:41
Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
Доброго времени суток.
Хотелось поделиться своим опытом по установке вариатора тритон 618.
До установки тритона пробег 260 т.км из них 120 т.км на газе, пять лет я ездил на газе и не знал что есть такие устройства, как узнал решил сразу поставить.
Я делал по схеме Toyota Prius 1NZ-FXE , принцип подключения один в один, единственное распиновка ЭБУ отличается, в колодке А которая подключается к ЭБУ, пины расположены в другом месте (В умной книжке подсмотрел необходимые контакты G2+ - ДПРВ, NE+ - ДПКВ, NE- - масса).
Прошивку использовал туже что и на приус ([test] Тойота с поддержкой распредвала 6.422)
Коррекцию угла зажигания выставил от 600 до 1000 об. по возрастанию от 3 до 9 гр. далее до 4000 об. 9 гр. потом по убыванию до 6000 об. 3 гр.
Cопротивление 470 Ом впаял внутри вариатора, честно говоря не совсем понял для чего оно там?
Емкость 0.1 микрофарад не впаивал подергиваний не заметил, но взял на вооружение.
Нюансов при продключении было два!
1. Синий провод который идет на газовый клапан на него по инструкции необходимо подать 12+ вольт, а у моего клапана как на зло этот 12+ пропадает при его открытии, и соответственно управление вариатором весьма затруднилось! Думал, гадал, хотел даже поставить тумблер))), пока не обратил внимание в программе альфа вариатор на галочку УПРАВЛЕНИЕ ПО МИНУСУ, снял галочку и о чудо ЗАРАБОТАЛО.(В бумажной инструкции нет информации о этой галочке).
2. На схеме написано жирными буквами ОБЩИЙ (6) ПОДКЛЮЧИТЬ К ЗЕМЛЕ ДАТЧИКОВ БЕНЗО ЭБУ .
Ну я так и сделал, отрезал землю от датчиков, подсоединил общий (6) к земле ЭБУ, а куда же девать массу с датчиков?))) Сделал как показано на схеме, просто заземлил рядом с ЭБУ))),Результат такого подключения глохнущий двигатель на холостых оборотах на бензине и на газу из - за помех и наводок, решил проблему с помощью нескольких часов проведенных на форуме и подробного рассмотрения фото подключения колодки приуса, на фото не совсем видно резать или не резать массу, или просто подключить не разрезая. (ПОДКЛЮЧИТЬ ОБЩИЙ (6) НЕ РАЗРЕЗАЯ МАССУ ДАТЧИКОВ ЭБУ, Т ОБРАЗНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ).
Объяснил подробно как смог, если будут вопросы пишите.
Сейчас полет нормальный, по ощущениям двигатель стал работать тише и как-то плавнее, на педалирование стал отзывчивее, мощность на газе возросла, по расходу пока нет данных, как будут отпишу (Расход до установки тритона 13-14 л. зимний режим трасса/город 50/50)
Спасибо всем форумчанам без Вас бы не справился)!
Хотелось поделиться своим опытом по установке вариатора тритон 618.
До установки тритона пробег 260 т.км из них 120 т.км на газе, пять лет я ездил на газе и не знал что есть такие устройства, как узнал решил сразу поставить.
Я делал по схеме Toyota Prius 1NZ-FXE , принцип подключения один в один, единственное распиновка ЭБУ отличается, в колодке А которая подключается к ЭБУ, пины расположены в другом месте (В умной книжке подсмотрел необходимые контакты G2+ - ДПРВ, NE+ - ДПКВ, NE- - масса).
Прошивку использовал туже что и на приус ([test] Тойота с поддержкой распредвала 6.422)
Коррекцию угла зажигания выставил от 600 до 1000 об. по возрастанию от 3 до 9 гр. далее до 4000 об. 9 гр. потом по убыванию до 6000 об. 3 гр.
Cопротивление 470 Ом впаял внутри вариатора, честно говоря не совсем понял для чего оно там?
Емкость 0.1 микрофарад не впаивал подергиваний не заметил, но взял на вооружение.
Нюансов при продключении было два!
1. Синий провод который идет на газовый клапан на него по инструкции необходимо подать 12+ вольт, а у моего клапана как на зло этот 12+ пропадает при его открытии, и соответственно управление вариатором весьма затруднилось! Думал, гадал, хотел даже поставить тумблер))), пока не обратил внимание в программе альфа вариатор на галочку УПРАВЛЕНИЕ ПО МИНУСУ, снял галочку и о чудо ЗАРАБОТАЛО.(В бумажной инструкции нет информации о этой галочке).
2. На схеме написано жирными буквами ОБЩИЙ (6) ПОДКЛЮЧИТЬ К ЗЕМЛЕ ДАТЧИКОВ БЕНЗО ЭБУ .
Ну я так и сделал, отрезал землю от датчиков, подсоединил общий (6) к земле ЭБУ, а куда же девать массу с датчиков?))) Сделал как показано на схеме, просто заземлил рядом с ЭБУ))),Результат такого подключения глохнущий двигатель на холостых оборотах на бензине и на газу из - за помех и наводок, решил проблему с помощью нескольких часов проведенных на форуме и подробного рассмотрения фото подключения колодки приуса, на фото не совсем видно резать или не резать массу, или просто подключить не разрезая. (ПОДКЛЮЧИТЬ ОБЩИЙ (6) НЕ РАЗРЕЗАЯ МАССУ ДАТЧИКОВ ЭБУ, Т ОБРАЗНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ).
Объяснил подробно как смог, если будут вопросы пишите.
Сейчас полет нормальный, по ощущениям двигатель стал работать тише и как-то плавнее, на педалирование стал отзывчивее, мощность на газе возросла, по расходу пока нет данных, как будут отпишу (Расход до установки тритона 13-14 л. зимний режим трасса/город 50/50)
Спасибо всем форумчанам без Вас бы не справился)!
- banzayvrn
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
ой как все сложно... Подскажи мил человек зимний расход чисто по городу и что за город? Ну и если можно трассовый расход и скорость. И еще что за оборудование... мозг редуктор и форсы?
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
- VIN
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 23:41
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
Город Зеленоград это 25 км от МКАДа
Расход чисто по городу 15-16 л
Расход по трассе 11-12 л, особо не гоняю по трассам, максимум 120
Смешаный цикл, заправляю баллон 50 л хватает на 350-370 км 50/370*100=13.5 л
Мозг Альфа, форсунки были FEMA откатал 120 т.км потом стали травить поменял на VALTEK, редуктор честно даже и не знаю какой
Расход чисто по городу 15-16 л
Расход по трассе 11-12 л, особо не гоняю по трассам, максимум 120
Смешаный цикл, заправляю баллон 50 л хватает на 350-370 км 50/370*100=13.5 л
Мозг Альфа, форсунки были FEMA откатал 120 т.км потом стали травить поменял на VALTEK, редуктор честно даже и не знаю какой
- banzayvrn
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
Спасибо. Ценная информация. Ну у Вас в городе я так понимаю пробок нету... А так в в принципе расход хороший для калды. Она 4 вэдэ?VIN писал(а):Город Зеленоград это 25 км от МКАДа
Расход чисто по городу 15-16 л
Расход по трассе 11-12 л, особо не гоняю по трассам, максимум 120
Смешаный цикл, заправляю баллон 50 л хватает на 350-370 км 50/370*100=13.5 л
Мозг Альфа, форсунки были FEMA откатал 120 т.км потом стали травить поменял на VALTEK, редуктор честно даже и не знаю какой
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
- VIN
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 23:41
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
banzayvrn
Да 4х4. Пробки в городе бывают но редко.
Добавлено через 10 минут 50 секунд:
Доброго Времени суток.
Проблема с глохнущим двигателем не решена!!!(((
Глохнет и на бензине и на газе, еще дергается на на скорости.
Емкость на 0.1 микрофарад впаял не помогло и несколько раз проверил подключение, все правильно.
Игрался с углами, даже если поставить все в ноль на газе, все равно глохнет
Если поставить аварийную заглушку то все приходит в норму.
Провел самодиагностику, ошибка №13 - нет сигнала с ДПКВ более 1 секунды.
Куда лесть уже не знаю помогите советом ?
Да 4х4. Пробки в городе бывают но редко.
Добавлено через 10 минут 50 секунд:
Доброго Времени суток.
Проблема с глохнущим двигателем не решена!!!(((
Глохнет и на бензине и на газе, еще дергается на на скорости.
Емкость на 0.1 микрофарад впаял не помогло и несколько раз проверил подключение, все правильно.
Игрался с углами, даже если поставить все в ноль на газе, все равно глохнет
Если поставить аварийную заглушку то все приходит в норму.
Провел самодиагностику, ошибка №13 - нет сигнала с ДПКВ более 1 секунды.
Куда лесть уже не знаю помогите советом ?
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
красный вариатора куда подключили? попробуйте для проверки на аккумулятор подцепить.
- VIN
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 23:41
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
DimasBig
Красный вариатора подключил к ЭБУ контакт В+ как на схеме у приуса.
Ок попробую кинуть на аккумулятор.
Добавлено через 6 дней 23 часа 9 минут 28 секунд:
Доброго времени суток.
Подключил красный на прямую к аккумулятору, проблема не ушла, так же дергается на ходу и глохнет на холостых.
Проехал 200 км, едет отлично, но подергивания раз в 30 мин портят картину.
С заглушкой работает без проблем.
Подозрения на прошивку
Помогите советом чего еще можно сделать?
Красный вариатора подключил к ЭБУ контакт В+ как на схеме у приуса.
Ок попробую кинуть на аккумулятор.
Добавлено через 6 дней 23 часа 9 минут 28 секунд:
Доброго времени суток.
Подключил красный на прямую к аккумулятору, проблема не ушла, так же дергается на ходу и глохнет на холостых.
Проехал 200 км, едет отлично, но подергивания раз в 30 мин портят картину.
С заглушкой работает без проблем.
Подозрения на прошивку
Помогите советом чего еще можно сделать?
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
добрый день!
Прошивка врядли - при нуле тупо повторяет вход, что то электрическое.
Давайте так сделаем: отключаем распредвал от вариатора - проверяем на нуле.
Если дефект останется напишите мне адрес в личку, вышлем гарантийный прибор.
Прошивка врядли - при нуле тупо повторяет вход, что то электрическое.
Давайте так сделаем: отключаем распредвал от вариатора - проверяем на нуле.
Если дефект останется напишите мне адрес в личку, вышлем гарантийный прибор.
- VIN
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 23:41
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
То есть сигнальный провод от распредвала пускаем на прямую минуя вариатор а в настройке ставим угол 0 ? я правильно понял?DimasBig писал(а):Давайте так сделаем: отключаем распредвал от вариатора - проверяем на нуле.
- VIN
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 23:41
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
Подключил как сказали выставил нулевой угол, прокатился по городу, все равно глохнет,
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
DimasBig писал(а):Если дефект останется напишите мне адрес в личку, вышлем гарантийный прибор.
- banzayvrn
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
У меня то же периодически глохнет, редко но бывает.. И постоянно в мозге сидит ошибка пропадание сигнала дпкв. Хотя вариатор европегаз ег динамик. В последнее время начала посещать мысль что вариатор это "не-о-чем"! Не тепло, не холодно. Не хочет бензомозг с ним дружить.
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
- lebilya
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 21:42
Re: Toyota Caldina 215 3S-GE VVTI ДПКВ и ДПРВ индук.
замени сопротивление на 540-560 ом. я так же мучался. глохла дергалась и чек по ввт выкидывал. мне помогло. пробуйте