Тритон чудит. То работает то не работает.

Аватара пользователя
rusig
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:43 pm

Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение rusig » Пн апр 07, 2014 10:15 am

Год назад ставил вариатор Тритон. Проработал ровно полгода и перед наступлением холодов авто благополучно перестала заводиться. Воткнул заглушку. Всю зиму проездил без него. С наступлением весны обратился к vtral из Support Team так как он из нашего города. Он все проверил. Сказал, что все нормально. Воткнули Тритона - мигает. Повернул ключ зажигания - работает. Машина завелась.
Поехал радостный домой. Но не тут-то было. Утром опять таже тема. Стартер крутится, но авто не заводится. Воткнул заглушку. Поездил немного. Воткнул тритона - работает. Доездил день с тритоном. Утром след. дня прихожу в гараж. Тритон не работает. Прошу помощи... :cry:

Добавлено через 3 часа 31 минуту 3 секунды:
vtral трудно найти время. Занят очень...
Вот, что он мне ответил:
Попробуй для начала как я там советовал сделать, унести домой варик, принести утром тепленький с собой, поставить, проверить.
Пайки я осматривал, криминала не обнаружил.
Возможны проблемы в проводах разъема, в подключении проводов варика к проводам автомобиля, много чего возможно. Простая замена варика мало что может дать, нужно причину найти, тогда устранить ее будет просто.
Самое главное, для поиска причины глюка, очень внимательно отследить все нюансы появления глюка. Как ведет себя варик в это время, горит ли светодиод, каким цветом и стилем. Можно аккуратно пошевелить разъем варика при включенном зажигании, понаблюдать при этом за светодиодом. Оценить разницу холодного и теплого, опять же по светодиоду.
Думаю в проводах проблема, или в разъеме, который на проводах. Рассмотри внимательно состояние контактов в этом разъеме, возможно там разошлись половинки "мамы" где либо, можно иголочкой поджать обратно...
Сам варик сделан неплохо, его подозревать, как показывает статистика, нужно в последнюю очередь.
Брал с собой вечером. Воткнул с утра "тепленький" из кармана. При включении зажигания никакая лампочка не мигала и не горела. Совсем. Соответственно и не завелся. Воткнул заглушку. Проехал 4 км. Воткнул тритона. Включил зажикание. Мигает красным. Когда завелся - горит красная лампочка. Всё работает. На утро всё опять повторяется

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение DimasBig » Пн апр 07, 2014 11:46 am

Надо приподнять кварц чуть чуть над платой (примерно на 1 мм). Попросите Александра или сами сможете.
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
rusig
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:43 pm

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение rusig » Пн апр 07, 2014 12:37 pm

Спасибо. Попробую. Отпишусь в любом случае по результату.

Аватара пользователя
rusig
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:43 pm

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение rusig » Пт апр 18, 2014 1:17 pm

Не помогло поднятие кварца.
Подача 12 на красный провод напрямую с аккумулятора тоже не решает проблему. Ощущение такое, что плата сама "просыпается" по своему личному усмотрению...

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение DimasBig » Пн апр 28, 2014 4:17 pm

Ответил в личном сообщении
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение DimasBig » Пт май 16, 2014 4:22 pm

Для себя отмечу, после замены все нормально
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Peace
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение Peace » Пн июл 07, 2014 9:46 pm

Похожая проблема
Только стоит всего один день! На улице +30 после 4-5 ти запусков двигателя перестает работать либо не заводится либо на ходу загорается чек и машина едет без тяги. На вариатора загорается лед красным. Помогает отключение и подключения обратно, но сценарий начинается сначала.
Сейчас питание взято с постоянных +12В питания мозгов. Завтра переведу питание на запуск с ключа.

Добавлено через 33 минуты 43 секунды:
Кстати может ли сбивать стабильность прошивку возможное напряжение +12В? Т.е. найти место подключения с более стабильным напряжения.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение DimasBig » Вт июл 08, 2014 10:15 am

Peace писал(а):Кстати может ли сбивать стабильность прошивку возможное напряжение +12В? Т.е. найти место подключения с более стабильным напряжения.

может в принципе, обычно такое бывает если плюс брать с запитки форсунок.
Высоковольтная часть тоже может давать помехи...
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Peace
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение Peace » Вт июл 08, 2014 10:33 am

Я плюс брал от постоянной запитки мозга PCM
Кстати а вариатор может зависать из-за перегрева? А то под капотом возле движка 4,7 жарковато :?
Либо лучше брать запитку от мозга, которая выключатся при выключении движка?

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение DimasBig » Вт июл 08, 2014 10:36 am

Peace писал(а):Кстати а вариатор может зависать из-за перегрева?
может, в стабилизаторе питания защита по перегреву есть.
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Peace
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение Peace » Вт июл 08, 2014 10:47 am

Хммм :?:
Что в таком случае делать :?: Какие предложения :?:
Какая максимальная температура на защите? придумать перфорацию для вентиляции или мет.корпус с радиатором?

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение DimasBig » Вт июл 08, 2014 12:29 pm

вынести в более холодное место предложение.
Отключается где то на 125 град.С
Радиатор не поможет, ибо собсТветнного нагрева у вариатора нет, наоборот заизолировать от окружающей температуры надо бы.
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Peace
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение Peace » Вт июл 08, 2014 2:55 pm

Сегодня заметил, что Вариатор пока ни разу не подвис. Разница между тестами вчера и сегодня только в том что вчера к вариатора еще по УСБ был подключен комп а сегодня пока комп не подключал. Позже опять попробую подключить комп и покататься. Возможно подача питания с компа по УСБ и от +12 его выносит?!

Запитку +12 еще не перевел в другое место. Будем теснить смотреть.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение DimasBig » Вт июл 08, 2014 3:14 pm

по усб высоковольное что то наводится вероятно.
Peace писал(а):Возможно подача питания с компа по УСБ и от +12 его выносит?!
это нет, схема "или" по +5В стоит.
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Peace
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am

Re: Тритон чудит. То работает то не работает.

Сообщение Peace » Вт июл 08, 2014 6:29 pm

Вобщет такая проблема существует, что при подключенном +12 на запущенном двигателе и при подключенном компе по УСБ сразу завис. Даже красный диод не загорелся. Отключили УСБ перезагруил Вариатор и снова работает без пере боев.
Надо технологически в него встроить что питание по умолчанию с авто +12, а если нету то с УСБ. Либо это только у меня такой глюк?

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
Тогда для эксперимента попробую с УСБ вырезать +5 оставив только передачу данных

Добавлено через 3 часа 7 минут 7 секунд:
Эксперимент не удался :( Без +5 Вариатор не определяется. Поездил с подключенном компом, через ~10км Вариатор отрубился. Остановился перегрузил Вариатор, отрубил УСБ от компа поехал дальше, еще через 3 мин езды Вариатор снова отрубился. Остановился отрубил УСБ от вариатора, перегрузил снова. Проехал еще ~5км больше независ :?
Завтра продолжу тесты. Попробую вообще Вариатор не подключить к УСБ . Посмотрим...

Вернуться в «Вариатор 618 Тритон»