Тритон чудит. То работает то не работает.
- Viktor26
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 13:55
Тритон чудит. То работает то не работает.
Доброго времени суток.
Тритон 618 на Nissan прошивка V6.17 подключил на ДПКВ и ДПРВ и МАП 4 года работал.
И вдруг откуда не возьмись чек на датчик распредвала появись .
После установки заглушки чек не появляется . Ставлю тритона появляется чек, сбрасываю чек и езжу
целый день чек не загорается. Конденсаторы поменял , не помогло так и на первый запуск вариатора
и загорается. Конденсаторы новые проверил ESR метром перед установкой.
А я уже так к Этому Тритону привык . Подскажите пожалуйста что можно попробовать сделать.
Тритон 618 на Nissan прошивка V6.17 подключил на ДПКВ и ДПРВ и МАП 4 года работал.
И вдруг откуда не возьмись чек на датчик распредвала появись .
После установки заглушки чек не появляется . Ставлю тритона появляется чек, сбрасываю чек и езжу
целый день чек не загорается. Конденсаторы поменял , не помогло так и на первый запуск вариатора
и загорается. Конденсаторы новые проверил ESR метром перед установкой.
А я уже так к Этому Тритону привык . Подскажите пожалуйста что можно попробовать сделать.
Тритон чудит. То работает то не работает.
Странная картина. Если бы что то сломалось в вариаторе, то после сброса ошибок в эбу, все равно бы не работало.
Попробуйте для проверки записать нулевую карту в прибор, будет ли чек в таком случае.
Если все таки будет ошибка, то надо проверять запитку вариатора, если же не будет, то смотреть не уползли ли метки ГРМ
Попробуйте для проверки записать нулевую карту в прибор, будет ли чек в таком случае.
Если все таки будет ошибка, то надо проверять запитку вариатора, если же не будет, то смотреть не уползли ли метки ГРМ
- Viktor26
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 13:55
Тритон чудит. То работает то не работает.
Спасибо. Разобрался , похоже растянулась цепь. Поставил углы по умолчанию. 8 дней полёт нормальный.
- флаттер
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 00:01
Тритон чудит. То работает то не работает.
Здравствуйте. Покупал у вас пару месяцев назад Тритон-м , пару недель назад установил . Машина соболь 406 мотор ,карбюратор. Вариатор подключен по инструкции. Плюс с блока управления двигателем ,чёрный на минус датчика коленвала. Сегодня пропали холостые обороты
, после остановки мотор не завёлся. Установил вместо вариатора аварийную фишку всё завелось и поехало.Вариатор установлен рядом с блоком управления(в верхнем правом углу моторного отсека).
Посоветуйте , что делать?
, после остановки мотор не завёлся. Установил вместо вариатора аварийную фишку всё завелось и поехало.Вариатор установлен рядом с блоком управления(в верхнем правом углу моторного отсека).
Посоветуйте , что делать?
Тритон чудит. То работает то не работает.
флаттер, Добрый день
- Проверьте наличие питания на вариаторе (красный и черный). Проверьте/Пошевелите контакты разъема иголкой.
- Если так и не заработает, напишите в личные сообщения, напишу адрес для замены по гарантии
- Проверьте наличие питания на вариаторе (красный и черный). Проверьте/Пошевелите контакты разъема иголкой.
- Если так и не заработает, напишите в личные сообщения, напишу адрес для замены по гарантии
- saezco
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2022, 11:39
Тритон чудит. То работает то не работает.
Здравствуйте, покупал у Вас тритон-м пару недель назад, установил на авто пару дней назад, штатная прошивка все работает, но на оборотах примерно 3200- 3500 двигатель блкируется по зажиганию и как только обороты становятся меньше двигатель работает нормально, с заглушкой все норм. Минус на экране дпкв, плюс от замка. Могут быть наводки от ВВ проводов? Тритон установлен под капотом. На что обратить внимание? Может попробовать другую прошивку?
Тритон чудит. То работает то не работает.
На плюсе замка зажигания могут быть большие помехи. Попробуйте от аккумулятора брать плюс.
Если не в этом дело, то да, стоит попробовать разные прошивки.
И поясните на бензине с вариатором есть ограничение?
Высоковольтные провода тоже могут наводить помехи, особенно если имеют обрыв внутри - прозвоните мультиметром их . Сопротивление д.б. 2-30 кОм
Если не в этом дело, то да, стоит попробовать разные прошивки.
И поясните на бензине с вариатором есть ограничение?
Высоковольтные провода тоже могут наводить помехи, особенно если имеют обрыв внутри - прозвоните мультиметром их . Сопротивление д.б. 2-30 кОм
- saezco
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2022, 11:39
Тритон чудит. То работает то не работает.
На бензине блокируется на таких же оборотах как и на газе. На днях попробую Ваши рекомендации и отпишусь.
- saezco
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2022, 11:39
Тритон чудит. То работает то не работает.
Здравствуйте. Сегодня проделал следующии операции: переключил + на клемму аккумулятора, прозвонил ВВ провода (в норме), поочередно отключал катушки зажигания (работа на двух цилиндрах при горящем чеке) , переустановил очень много разных прошивок- без изменений. Мотор заводился на всех прошивках от разных авто и просто трамблер, но на бензине и на газе и на двух цилиндрах и на четырех, упирается в отсечку 3500 об. по штатному тахометру как на ходу так и на нейтрали. Заметил одну особенность: после установки прошивки трамблер 5.27 отсечка упала приблизительно до 2000- 2200 об. по тахометру, а алфавариатор на этой прошивке показывал неодекваьные обороты (примерно 10000) на хх.
Предполагаю проделать следующее: переключить минус с экрана ДПКВ на минусовую клемму аккумулятора, отключить для пробы желтый провод от дпдз (omvl saver), временно отключить синий провод от газ клапана.
Возможно бензомозг блокирует двигатель?
Предполагаю проделать следующее: переключить минус с экрана ДПКВ на минусовую клемму аккумулятора, отключить для пробы желтый провод от дпдз (omvl saver), временно отключить синий провод от газ клапана.
Возможно бензомозг блокирует двигатель?
Тритон чудит. То работает то не работает.
А какая авто все таки?
Конечно бензомозг блокирует, кто же еще, ошибка наверняка по дпкв в этот момент.
Когда желтый подключали на дпдз, функцию универсального входа МАР включали ? и 3д карту настраивали?
Конечно бензомозг блокирует, кто же еще, ошибка наверняка по дпкв в этот момент.
Когда желтый подключали на дпдз, функцию универсального входа МАР включали ? и 3д карту настраивали?
- saezco
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2022, 11:39
Тритон чудит. То работает то не работает.
Авто фиат punto2 мод. 188.А4, 1,2л , 8 кл., 60 лс., дпкв индкктивный, датчик распредвала не предусмотрен. Функцию МАР включал, но 3д карту не настраивал углы от нагрузки не меняются во всех строках одинаковые. Переключил массу на клемму аккумулятора, отключал желтый провод , отключал провод от клапана все поэтапно- без изменений, авто заводится хорошо работает до отсечки (3500) прошивка 5.20м никаких помех. Альфавариатор показывает все как надо и углы и обороты и нагрузку . Двигатель ошибок не выдает. Заметил одну особенность. В момент отсечки Тритон подмигивает примерно на секунду или пол секунды как будто на нем пропадает питание или срабатывает какая- то защита, затем восстанавливается и идет подхват оборотов и все циклично повторяется при нажатой педали газа, очень хорошо это заметно при работе на газе, на бензе тоже заметно как будто мигнул невпопад по сравнению с обычным миганием на бензине. В связи с этим вопрос есть ли какие то защиты по оборотам, нагрузке, напряжению, частотам и тп? Возможно что-то подключить в цепь чтобы повысить уровень защиты? Повторюсь отсечка срабатывает и на бензине и на газе одинаково, но с заглушкой все хорошо.
Тритон чудит. То работает то не работает.
Это потеря синхронизации. Скорей всего подмагничен или диск синхронизации или датчик.
Если посмотреть осциллографом, то увидим что на месте синхрометки (где два зуба "вырезаны") сигнал не пересекает ноль, а зависает вверху.
Можно попробовать:
- повернуть полярность и на входе и выходе вариатора, (вряд-ли поможет впрочем);
- увеличить зазор между датчиком и диском синхронизации.
С перемычкой работает пока что, потому что параметры входной части отличаются вариатора и штатного ЭБУ.
- saezco
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2022, 11:39
Тритон чудит. То работает то не работает.
Ок, попробую и отпишусь, можно ли как-то размагнитить диск, может дпкв поменять?
Тритон чудит. То работает то не работает.
Можно попробовать
Вроде размагничивают петлями размагничивания, как в кинескопных телевизорах, но это не точно)
- saezco
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2022, 11:39
Тритон чудит. То работает то не работает.
Здравствуйте. Сегодня разобрался в проблеме. Снял дпкв и проверил намагниченность венца с помощью иголки на нитке. Венец был намагничен, но не сильно, иголка прилипала только когда полностью прислоняешь к венцу. Размагнитил венец без снятия с помощью электромагнита так, что иголка вообще не прилипала по всему диаметру. Сравнил дпкв новый и снятый старый: сопротивление абсолютно одинаковое 1182ом, размеры одинаковы, но сила намагниченности старого датчика гораздо меньше чем нового (думаю что в этом была проблемма). Зазор между венцом и дпкв старым и новым одинаковый 0,9мм, отсечка стала на 4300об. Попробовал увеличить зазор на 0,5мм, отсечка вернулась на 3500об. Уменьшать зазор не стал т.к. не было времени, нужно было точить либо площадку на блоке, либо на дпкв блок чугун, а дпкв побоялся повредить. Все равно я до таких оборотов не раскручиваю двигатель.
Вообще Тритон очень понравился, настроил 3д карту пока предварительно , расход упал, динамика улучшилась, наблюдаю. Готов был ездить до 3500об., но проблема разрешилась благодаля Вашей поддержке. Спасибо Вам за помощь!!!
Вообще Тритон очень понравился, настроил 3д карту пока предварительно , расход упал, динамика улучшилась, наблюдаю. Готов был ездить до 3500об., но проблема разрешилась благодаля Вашей поддержке. Спасибо Вам за помощь!!!