Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Аватара пользователя
troeca
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm

Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение troeca »

По факту имеем тритон 618 ( не в версии v-tral, хотя отправлял по гарантии купленный до этого на QG18 именно v-tral, пришел обычный, но пока почта россии отрабатывала свои функции - сменился движок, вопрос конечно остался почему прислали обычную версию, ну да ладно ), мотор SR20VE ( трамблерные сигналы и пины идентичны с SR20VE ). Возможно не совсем верно понял схему подключения, если что, поправьте пожалуйста. ГБО пока не установлено на новый движок, задача хотя бы просто подключить, т.к. мозги у авто сняты и лежат на пассажирском коврике.
Итак, схема подключения с программы альфавариатора ( смотрю прошивку Nissan VQ REF 5.20 ):
Изображение
Цепляем по схеме - зеленый в разрыв REF со стороны сигнала датчика, зелено/белый со стороны мозгов ( 180 градусов, сигнал 2 импульсный ? у VQ горшков 6 - сигнал 120 градусов ? ). Коричневый не подключаем? - вторая часть датчика заземлена в ЭБУ получается по схеме. Если нет - поправьте пожалуйста. Что имеем - движок не заводится. Уровень сигнала 5в. Далее, т.к. у меня есть проблема с тахометром и на проводе от датчика висит еще тахометр подтягивающий вольтаж ( изначально тест с отключеным - цепляем его к зеленому - вольтаж поднимается, на работу движка это правда по ходу не сказывается, изначально так и езжу, тахометр висит на нем ) - двигатель заводится и сразу глохнет, без тахометра вообще не заводится.
Как же его все-же верно подключить? Предполагаю, что от VQ прошивка подойти не должна.

Прикладываю схему от SR20DE и на японском распиновку трамблера от SR20VE, но в принципе все необходимое там видно.
SR20DE:
Изображение
Изображение
SR20VE:
http://dedpexto.users.photofile.ru/phot ... 045291.jpg
Схема подключения SR20VE ( изображением вся не влазит ):
https://cloclo16.cloud.mail.ru/weblink/ ... SR20VE.jpg
http://photo.qip.ru/photo/100nx/2001068 ... 977549.jpg
http://photo.qip.ru/photo/100nx/2001068 ... 977552.jpg
http://photo.qip.ru/photo/100nx/2001068 ... 977553.jpg
При подключении только одного зеленого провода на REF (REF не разрезан + на нем висит тахометр с прошивкой VQ 5.20) - обороты кажет 400 ( реальные +- 600-650 ), т.е. 2/3 реальных ( думаю виной сигнал REF через 120 градусов на 6 цилиндровых ниссанах ), работает, не глохнет. Если отключить тахометр и подключить тритон только зеленым - сразу глохнет ( проблема с уровнем вольтажа сигнала? ). В общем, нуждаюсь в вашей помощи и комментариях.
P.S. с прошивкой для трамблера с 2х импульсным сигналом так-же заводится и тут же глохнет ( версию не подскажу, пробовал одну из ... )
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение DimasBig »

Датчик не индуктивный , а цифровой. Подключать по схеме Холла ( подключить белый и белосиний провода )
Прошивку вот эту попробуйте:
Chamelion NissanREF V6.00.rar
Разархивировать и выбрать записать из файла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
troeca
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение troeca »

Попробую после работы, по результату сообщу. Датчик оптический.

Добавлено через 1 день 10 часов 15 минут 16 секунд:
Прошивка не заработала, совсем- мотор не завелся, но поэксперементировал - заводится с двухимпульсным сигналом трамблера, обороты видит, но стоит чуть-чуть изменить угол на бензине ( с 0 до 0,3 воспринимает, 0,38 - тут же глохнет ). Вообще, датчик точно к холлу относится? просто в аннотации к VQ с индуктивным было написано - для трамблеров с POS и REF - по факту именно его и имеем в наличии, датчик внутри оптический.
Возможно, что с прошивкой от VQ не вышло, т.к. там 3х импульсный сигнал, а у меня 2х импульсный? может имеет смысл её подправить? но опять же я что-то недопонял, который там еще в разрыв надо делать - по схеме два провода резать, и с заземлением не очень понятно указано что имелось в виду ( в каком случае можно не резать и как с ними поступать, просто оставить болтаться или подключать к чему-то )
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение DimasBig »

Считайте плиз дпкв альфавариатором
Аватара пользователя
troeca
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение troeca »

Считал:
sr20ve.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение DimasBig »

Трамблер прошивка негодится так как сигнал хитрый - через три обычных импульса расширенный:
оптический датчик в трамблере.png
Вот еще вариант прошивки, пробуйте:
Chamelion NissanREF V6.01.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
troeca
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение troeca »

DimasBig писал(а):Трамблер прошивка негодится так как сигнал хитрый - через три обычных импульса расширенный:
Вот еще вариант прошивки, пробуйте:
Chamelion NissanREF V6.01.rar
С данной прошивкой завелась, работает, обороты видит не верные ( 400, по факту где-то 600-700, уточнять надо через адаптер, его подключить не успел для уточнения ), на бензине попробовал углы в карте посмещать, погазовать, чтоб она увидела нужные обороты - не заглохла, смещает ли по факту проверить стробоскопом не удалось, 400 оборотов слишком мало, чтоб он начал на ХХ корректировать.
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение DimasBig »

Поправил:
Chamelion NissanREF V6.02.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
troeca
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение troeca »

DimasBig писал(а):Поправил:
Chamelion NissanREF V6.02.rar
Накатил. Двигатель запускается, обороты верные ( проверил с консултом ), при смене бензин/газ ( соответственно и карт с углами зажигания ) не глохнет, ошибок не вылезло, по факту соответствие смещения угла зажигания постараюсь завтра/послезавтра проверить стробоскопом и по результатам сообщу, сегодня не успел.

Добавлено через 2 дня 10 часов 19 минут 48 секунд:
Смещение УОЗ проверить не успел еще, на работе постоянно, но вот выявилась одна очень неприятная особенность. Штатная отсечка по оборотам на бензине 7200, чуть позже в планах сместить до 8000, на газу конечно столько крутить не буду, но вот с вариатором она на бензине не крутится больше 6 тысяч - врубается отсечка, предполагаю, что виной карты в вариаторе, которые только до 6 тыс. об., а далее он тупо не знает, что делать с сигналом. Возможно поправить?

Добавлено через 3 часа 50 минут 23 секунды:
Поставил само оборудование наконец-то, пока в процессе настройки, периодически глохнет или начинает сильно дергаться на ходу пытаясь заглохнуть на ровном месте, сначала подумал, что газ заканчивается ( на переключателе индикации нет, в баллоне поплавок врет ближе к концу баллона - показывал мало газа ). Часа два назад заправился до полного, ситуация такая - заводится, ~2 минуты работает, если едешь - начинает дергаться и пытается заглохнуть, если стоишь на ХХ, просто тихо мирно глохнет. Вариатор отцепил - без него вроде работает, по крайней мере 10км проехал по городу без каких либо признаков,сегодня выезд за город запланирован, к концу выходных отпишусь по результату.
Что-то где-то работает не так, а вот что именно, но походу все-же что-то с сигналом зажигания начинается спустя этот промежуток времени :? Причем если завести, то так-же 1-2 минуты и глохнет. Возможно надо карты вариатора на низах чутка подправить мне.
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение DimasBig »

troeca писал(а):Штатная отсечка по оборотам на бензине 7200, чуть позже в планах сместить до 8000, на газу конечно столько крутить не буду, но вот с вариатором она на бензине не крутится больше 6 тысяч - врубается отсечка, предполагаю, что виной карты в вариаторе, которые только до 6 тыс. об., а далее он тупо не знает, что делать с сигналом. Возможно поправить?
Вариатор не должен отсекать по оборотам. Выше 6000 действует таже коррекция, что и на 6000.
Аватара пользователя
troeca
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение troeca »

DimasBig писал(а):
troeca писал(а):Штатная отсечка по оборотам на бензине 7200, чуть позже в планах сместить до 8000, на газу конечно столько крутить не буду, но вот с вариатором она на бензине не крутится больше 6 тысяч - врубается отсечка, предполагаю, что виной карты в вариаторе, которые только до 6 тыс. об., а далее он тупо не знает, что делать с сигналом. Возможно поправить?
Вариатор не должен отсекать по оборотам. Выше 6000 действует таже коррекция, что и на 6000.
Кажется все-же что-то не то, пока из-за работы не успеваю выяснить более конкретно, временно снял и поставил заглушку - работает без него без проблем, что на бензине, что на пропане, с ним сразу при переходе на газ начинает дергаться и глохнет спустя примерно одну минуту ( не сразу ). Попробовал углы до 1000 оборотов в ноль убрать, стало еще хуже, достаточно переключиться обратно на бензин, моментально все проходит.
В плане отсечки, происходит это в 2 из 3х раз, при этом 1 из 3х так же сопровождается изменениями в работе мотора, но менее явные, нежели как постоянные пропуски зажигания после 6-6,5тыс.об., получается полная имитация отсечки, ставлю заглушку - все отлично. Предположения почему так происходит - пока отсутствуют.

С дерганьем возможно стоит попробовать уменьшить процент смещения угла, или как-то так он называется, сейчас стоит 80%, а вот из-за чего получается эффект отсечки, пока загадка
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение DimasBig »

Попробуйте дать опережение на бензине небольшое 3-4 градуса.
Что будет ?
Аватара пользователя
troeca
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение troeca »

Пока так и не добрался вернуть обратно, не успеваю, на работу до рассвета, с работы уже по темноте... надеюсь временно
На бензине с тритоном она работает нормально, но на бензиновой карте все стоит по нулям, тем не менее после 6000 оборотов начинаются пропуски, примерно на 6500 они достигают такого предела, что до 7000 авто уже раскрутиться не может ( по факту отсечка 7200 оборотов ).
На газу попробую угол сдвинуть общий до 3-4 градусов по высоте, наверное лучше с сразу до 3 уменьшу, по итогу отпишусь.

Добавлено через 2 дня 23 часа 59 минут 27 секунд:
В общем, выдалось немного времени, поехал тестить. В общем она глохнет всегда, как только вариатор начинает двигать угол УОЗ, даже на 1 градус. Т.е. стоит, работает, включается газ, авто работает, проходит таймаут ( стоит 10 секунд, по факту сдвиг происходит примерно спустя 50-60 сек. Вот такая ситуация.
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение DimasBig »

Ок, принята информация
Аватара пользователя
troeca
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm

Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20

Сообщение troeca »

Так юзается постоянно:
tax sr20ve.scp
Просто чистый сигнал, все отключено
stock sr20ve.scp
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»