Пропуски воспламенения с вариатором
- LeTyH
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
Не работает любой вариатор или только Тритон?
у меня на БМВ Диджитроник (ШТАГ)TAP-01 стоит, есть смысл их местами поменять? но не хочется зря тратить время, если не заработает
у меня на БМВ Диджитроник (ШТАГ)TAP-01 стоит, есть смысл их местами поменять? но не хочется зря тратить время, если не заработает
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
Ставил Тритон чеки достали снял Тамона сейчас тоже делает вариатор задал вопрос на их сайте о совместимости и чеках в ответ тишина Как то не хочется наступать второй раз на те же грабли
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
тритон прошивал? не помогло? вообще ни как не работает?Boris2171 писал(а):Ставил Тритон чеки достали снял Тамона сейчас тоже делает вариатор задал вопрос на их сайте о совместимости и чеках в ответ тишина Как то не хочется наступать второй раз на те же грабли
ща стою перед выбором: покупать или нет? двиг: 21126(приора двиг)
понимаю что расхода меньше не будет... хочется тягу на низах чуть повысить и облегчить жизнь клапанам
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
У меня скайпа нет... т.е. он есть, тока дитё немного об стену долбануло его(камеру), теперь не кажет))))
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
главное чтоб микрофон работал ))) Работать то работает этот вариатор только не на всех оборотах его понимает бензомозг
- LeTyH
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
может общественным достоянием сделать полезную информациюДавид я тебе говорил как меня в скайпе найти звони расскажу
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
Да ты в раздел тритон618 зайди я как раз в это время в прошлый год мозг товарищам выносил там всё и прочитаешь
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
и на 0 тоже???LeTyH писал(а):Это происходит и на бензине и на газу не зависимо от смещения. проявляется после 2000об
- LeTyH
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
да на бензине с картой с нулями тоже самое
может ему форма импульса не нравится?
может ему форма импульса не нравится?
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
с нулем вариатор повторяет сигнал, проблем быть не должно
форма импульса - понятие растяжимое. Мозги работают по пересечению нуля и форма импульса по идее роли не играет.
Черный куда подключен?
форма импульса - понятие растяжимое. Мозги работают по пересечению нуля и форма импульса по идее роли не играет.
Черный куда подключен?
- LeTyH
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
на кузов черный, вместе другими массами бензомозга
+постоянный от акума
еще в вариатор заведены оба провода датчика КВ , на массу ни один из них не звонился
но на втором на осциллографе нет никакого повторяющегося сигнала только шум
Добавлено через 18 минут 35 секунд:
еще как я понимаю мозг видит пропуск воспламенения по скорости вращения КВ в разных точках хода, значит не увидев импульс он считает что КВ замедлиля - пропуск
+постоянный от акума
еще в вариатор заведены оба провода датчика КВ , на массу ни один из них не звонился
но на втором на осциллографе нет никакого повторяющегося сигнала только шум
Добавлено через 18 минут 35 секунд:
еще как я понимаю мозг видит пропуск воспламенения по скорости вращения КВ в разных точках хода, значит не увидев импульс он считает что КВ замедлиля - пропуск
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
Зато длительность очень играет. На картинке видно, как оно неравномерно преобразует, вот мозг и ловит неравномерность вращения. На высоких оборотах, когда длительность мелкая, погрешность имеет критическое значение.DimasBig писал(а):Мозги работают по пересечению нуля и форма импульса по идее роли не играет.
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
на кузов неправильно. переподключите на землю датчика штатного. Это важно!LeTyH писал(а):на кузов черный, в
- LeTyH
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59
Re: Пропуски воспламенения с вариатором
Масса датчика это общая масса бензонового ЭБУ получается, если его провода на массу не звонятся. подключего к одному из болтов на котором и висит масса бензомозга