Пропуски воспламенения с вариатором

Аватара пользователя
LeTyH
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение LeTyH »

Не работает любой вариатор или только Тритон?
у меня на БМВ Диджитроник (ШТАГ)TAP-01 стоит, есть смысл их местами поменять? но не хочется зря тратить время, если не заработает
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение Boris2171 »

Ставил Тритон чеки достали снял Тамона сейчас тоже делает вариатор задал вопрос на их сайте о совместимости и чеках в ответ тишина Как то не хочется наступать второй раз на те же грабли
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение Давид »

Boris2171 писал(а):Ставил Тритон чеки достали снял Тамона сейчас тоже делает вариатор задал вопрос на их сайте о совместимости и чеках в ответ тишина Как то не хочется наступать второй раз на те же грабли
тритон прошивал? не помогло? вообще ни как не работает?
ща стою перед выбором: покупать или нет? двиг: 21126(приора двиг)
понимаю что расхода меньше не будет... хочется тягу на низах чуть повысить и облегчить жизнь клапанам :)
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение Boris2171 »

Давид я тебе говорил как меня в скайпе найти звони расскажу
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение Давид »

У меня скайпа нет... т.е. он есть, тока дитё немного об стену долбануло его(камеру), теперь не кажет))))
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение Boris2171 »

главное чтоб микрофон работал ))) Работать то работает этот вариатор только не на всех оборотах его понимает бензомозг
Аватара пользователя
LeTyH
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение LeTyH »

Давид я тебе говорил как меня в скайпе найти звони расскажу
может общественным достоянием сделать полезную информацию :wink:
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение Boris2171 »

Да ты в раздел тритон618 зайди я как раз в это время в прошлый год мозг товарищам выносил там всё и прочитаешь
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение DimasBig »

LeTyH писал(а):Это происходит и на бензине и на газу не зависимо от смещения. проявляется после 2000об
и на 0 тоже???
Аватара пользователя
LeTyH
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение LeTyH »

да на бензине с картой с нулями тоже самое
может ему форма импульса не нравится?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение DimasBig »

с нулем вариатор повторяет сигнал, проблем быть не должно
форма импульса - понятие растяжимое. Мозги работают по пересечению нуля и форма импульса по идее роли не играет.
Черный куда подключен?
Аватара пользователя
LeTyH
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение LeTyH »

на кузов черный, вместе другими массами бензомозга
+постоянный от акума
еще в вариатор заведены оба провода датчика КВ , на массу ни один из них не звонился
но на втором на осциллографе нет никакого повторяющегося сигнала только шум

Добавлено через 18 минут 35 секунд:
еще как я понимаю мозг видит пропуск воспламенения по скорости вращения КВ в разных точках хода, значит не увидев импульс он считает что КВ замедлиля - пропуск
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение Vint46 »

DimasBig писал(а):Мозги работают по пересечению нуля и форма импульса по идее роли не играет.
Зато длительность очень играет. На картинке видно, как оно неравномерно преобразует, вот мозг и ловит неравномерность вращения. На высоких оборотах, когда длительность мелкая, погрешность имеет критическое значение.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение DimasBig »

LeTyH писал(а):на кузов черный, в
на кузов неправильно. переподключите на землю датчика штатного. Это важно!
Аватара пользователя
LeTyH
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:59

Re: Пропуски воспламенения с вариатором

Сообщение LeTyH »

Масса датчика это общая масса бензонового ЭБУ получается, если его провода на массу не звонятся. подключего к одному из болтов на котором и висит масса бензомозга
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»