AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Аватара пользователя
lord
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:22 pm

AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение lord »

AUDI A6 двигатель AWT 1.8T. ГБО DGI вариатор Тритон. Прошивка 60&36-2 (5.07). При езде с включенным вариатором есть 2 проблемы:
1. В ЭБУ прописывается ошибка типа: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. (если надо могу глянуть более точно подключив VAG Com)
2. Мотор иногда дёргается на переходных режимах. Индикатор зелёный на панели переключения газ-бензин начинает мигать зелёным 2-3 сек, потом снова горит как обычно.
При работе на бензине, а так же при работе на газу, но без вариатора (с перемычкой) ошибка не прописывается и мотор не дёргает. Насколько я понимаю надо сдвигать и ДПКВ и ДПРВ и для этого необходимо подправить прошивку как вот в этой теме: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=7018 Или может уже есть прошивка?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение DimasBig »

Да прошивка есть - 6 прошивки поддерживают сдвиг распредвала (холловского)
lord писал(а):2. Мотор иногда дёргается на переходных режимах. Индикатор зелёный на панели переключения газ-бензин начинает мигать зелёным 2-3 сек, потом снова горит как обычно.
на нуле угла ( бензин) такое явление есть?
Аватара пользователя
lord
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:22 pm

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение lord »

DimasBig писал(а):Да прошивка есть - 6 прошивки поддерживают сдвиг распредвала (холловского)
Посмотрел базу прошивок. Я так понимаю мне нужна стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка распредвала)(6.00). Ну и подключить ДПРВ по приложенной к прошивке схеме.
DimasBig писал(а): на нуле угла ( бензин) такое явление есть?
На бензине во всех режимах машина едет идеально без рывков и подёргиваний.

Для информации. После установки тритона на холостом ходу(0-1000об) выставил коррекцию 0 градусов т.к. при дополнительной нагрузке на движок на холостом ходу начинали плавать обороты. Аддитивная и мультипликативная составляющие всегда находятся около 0 (иногда плюс-минус 1-2%)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение DimasBig »

lord писал(а):Я так понимаю мне нужна стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка распредвала)(6.00).
начните с крайней 6.42
Аватара пользователя
lord
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:22 pm

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение lord »

DimasBig писал(а):начните с крайней 6.42
ok. Начну со стандартной прошивки та которая test. По результату отпишусь. А схема подключения от 6.00 я так понимаю подойдёт?
Аватара пользователя
lord
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:22 pm

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение lord »

Подключил согласно схеме из 6 прошивки датчик распредвала G40, разорвав средний провод(серо-зелёный). Два других провода не трогал. Прошивку в вариатор залил как и советовали 6.42. Результата нет, машина так же дёргается на переходных режимах. В ЭБУ прописывается ошибка... Где посмотреть в программе, что при работе на газу датчик G40 активен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение DimasBig »

lord писал(а):Где посмотреть в программе, что при работе на газу датчик G40 активен?
если вариатор увидел распредвал на бензине будет мигать зелено красным, если не увидел - только зеленым
Аватара пользователя
lord
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:22 pm

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение lord »

Ездил несколько дней с аварийной заглушкой на вариаторе. Машина едет ровно, без рывков и подёргиваний. Ошибок в ЭБУ нет. Сегодня включил вариатор. На бензине светодиод светится зелёно-красным, на газу горит зелёным. Получается всё верно подключено и датчик G40 задействован. Что можете ещё посоветовать по моей проблеме?
На всякий случай прилагаю мою карту коррекции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение DimasBig »

Надо проверить с нулем опережения будут проблемы? Если да, то делать ревизию высоковольтной части зажигания.
Аватара пользователя
lord
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:22 pm

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение lord »

Выставил карту коррекции по нолям. Покатался с включенным вариатором. Ошибка по фазам не появляется больше, но рывки на переходных режимах остались. Ревизию высоковольтной части начну с замены свечей. Стоят NGK, сегодня поставлю оригинал (хотя в оригинале идёт тот же NGK) но полноты эксперимента пусть будет оригинал. Катушки заменил все 4 на оригинал не так давно (примерно 40 т.км. назад). Я так понимаю там только катушки и свечи составляют высоковольтную часть?
Аватара пользователя
lord
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:22 pm

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение lord »

Сделал ревизию высоковольтной части. Свечи все заменил на иридиевые Denso IK20. Холостой ход стал ровнее, но дёргать не перестало. Всегда вожу с собой новую катушку зажигания. С её помощью выявил неисправную во 2 цилиндре. Теперь после замены с нулем опережения едет идеально и не дёргает. Ошибок в ЭБУ нет. Загрузил карту, что нескольким постами выше. Теперь, не дёргает в движении и при наборе скорости. Но к примеру при старте со светофора как только нажимаю на газ происходит резкий провал оборотов (даже может заглохнуть) и в это же время индикатор зелёный на панели переключения газ-бензин начинает мигать зелёным 2-3 сек, потом снова горит как обычно. То же самое происходит иногда при переключении на повышенную передачу ( у меня коробка не автомат). В ЭБУ прописывается ошибка: Сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Прошу помощи специалистов.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение DimasBig »

lord писал(а):В ЭБУ прописывается ошибка: Сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
тут два варианта:
- или уголок поменьше до тех пор пока ошибка не будет появляться;
-или подключать распредвал через вариатор.
Аватара пользователя
lord
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:22 pm

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение lord »

DimasBig писал(а):- или уголок поменьше до тех пор пока ошибка не будет появляться;
С углом попробую поиграться.
DimasBig писал(а):-или подключать распредвал через вариатор.
Так я вроде уже писал в этой же теме, что подключил датчик распредвала и вариатор его увидел (на бензине мигает зёлёно-красным). Или есть ещё какой-то способ подключить распредвал через вариатор?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: AUDI A6 AWT 1.8Т и Тритон

Сообщение DimasBig »

lord писал(а):я вроде уже писал в этой же теме,
пардон, зарапортовался,
Можете попробовать: есть разница заводить распредвал в вариатор и не заводить?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»