Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
- Andrey79
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:23
Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
Lexus rx300 , пропан и метан (мозги тамона), вариатор тритон 618, версия lexus 5.8. Подскажите, как правильно выставить углы опережения зажигания? для метана поставил угол 12 и на оборотах от 600-900 выставил значения 4-7. Результат - тяга лучше чем без вариатора (для метана), но машина самопроизвольно глохнет. Если значения выставить 0 на интервале 600-900, то тяги не будет, но и глохнуть перестанет? Если есть какая то зависимость, то поделитесь, пожалуйста, спасибо!!!!
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
- Два типа газа?Andrey79 писал(а):пропан и метан (мозги тамона),
На ХХ ставьте как не глохнет, а дальше10- 12 гр.
Можно 3д функцию варика сделать, в инструкции написано что куда.
- Andrey79
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:23
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
это к делу не относится, дано в качестве информации... на пропане тянет и без вариатора...Leha64 писал(а):- Два типа газа?Andrey79 писал(а):пропан и метан (мозги тамона),
прочитал, ничего не понял... можно по подробнее, я только начинаю вникать по маленькуLeha64 писал(а):На ХХ ставьте как не глохнет, а дальше10- 12 гр.
Можно 3д функцию варика сделать, в инструкции написано что куда.
спасибо!!!!
Добавлено через 2 часа 50 минут 25 секунд:
Andrey79 писал(а):это к делу не относится, дано в качестве информации... на пропане тянет и без вариатора... Если интересно, могу расписать как все устроеноLeha64 писал(а):- Два типа газа?Andrey79 писал(а):пропан и метан (мозги тамона),прочитал, ничего не понял... можно по подробнее, я только начинаю вникать по маленькуLeha64 писал(а):На ХХ ставьте как не глохнет, а дальше10- 12 гр.
Можно 3д функцию варика сделать, в инструкции написано что куда.
спасибо!!!!
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
здесь почитать http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=2092Andrey79 писал(а):прочитал, ничего не понял... можно по подробнее, я только начинаю вникать по маленьку спасибо!!!!
- Andrey79
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:23
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
Из ссылки ничего не понятно, есть подробная инструкция для чего каждая кнопка, примеры, а то с детонацией шутки плохи... Поставил заглушку машина едет слабо, но не глохнет!!
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
Ну если не понятно, то в 3д карту лучше пока не углубляться.
Поставьте в диапазоне 600-1200 ноль в карте газовой.
Поставьте в диапазоне 600-1200 ноль в карте газовой.
- Andrey79
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:23
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
спасибо за ответ. какую прошивку лучше посоветуете? lexus 5.7, lexus 5.8 или какую то другую? Я так понимаю, "спад" на графике тоже должен быть, только подскажите в каком диапазоне угол понижать и каким образом (какой шаг?)
на что влияет задержка включения (я себе поставил 0)?
спасибо
на что влияет задержка включения (я себе поставил 0)?
спасибо
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
время в секундах между появлением +12 на синем прпводе и появлении коррекции угла. Нужна чтоб те несколько секунд, что включился газ редуктор, но еще не начали работать газ.форсунки, не было опережения.Andrey79 писал(а):на что влияет задержка включения (я себе поставил 0)?
Прошивка - иногда роли не играет какая, иногда потребуется поперебирать.
График углов не стесняйтесь сами пробовать крутить - универсальных рецептов нет )
- Andrey79
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:23
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
так я и предполагал.. Значит надо взять секундомер и вычислить ТО ВРЕМЯ КОГДА включаются газ. форсунки Дельно!!!DimasBig писал(а):время в секундах между появлением +12 на синем прпводе и появлении коррекции угла. Нужна чтоб те несколько секунд, что включился газ редуктор, но еще не начали работать газ.форсунки, не было опережения.
Пойду тогда в машину, настаивать. У меня там CARPC установлен для удобного переключения на ХОДУ метана на пропан и обратно, все хорошо только монитор небольшой неудобно тексты набирать
Добавлено через 42 минуты 51 секунду:
Настроил вроде!! Время выставил 8 секунд, а график как подсказали от 600 до 1200 по нулям, а потом верх до 11,87 и после 4200 также спуск до нуля, у меня выставлено в настройках, что если обороты на газу превышают 4500, то система переключается автоматически на бензин... Всем спасибо!! Буду дальше проводить лаб. Работу
Добавлено через 11 минут 9 секунд:
значит, развиваю тему !!! Спрашиваю совета... У меня машина едет на трех альтернативных источниках: бензин, пропан и метан. езжу как правило на метане, Если на дальняк, то после метана переключаюсь во время езды на пропан и тд.. Собственно вопрос. Как максимально безопасно можно поднять угол опережения для бензина, тк карты для метана и пропана вроде настроил.
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
Поднимать понемногу на хорошо прогретом двигателе (и лучше чтоб была жаркая погода), до прослушывании звуков детонации при резком разгоне. После этого убавить 1-2 градуса.Andrey79 писал(а):Как максимально безопасно можно поднять угол опережения для бензина
- Andrey79
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:23
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
буду пробовать.... поднял до 4-ки... страшновато.. а вообще какой разброс по бензину (3-5??? )DimasBig писал(а):Поднимать понемногу на хорошо прогретом двигателе (и лучше чтоб была жаркая погода), до прослушывании звуков детонации при резком разгоне. После этого убавить 1-2 градуса.
возник вопрос по метану.. после того как машина постояла часа два, поехал по делам и тут обнаружилась странность... при нажатии на педаль газа тяги не было практически никакой обороты поднялись до 3500 и тут резкий толчек и настроенная схема дальше работала без проблем... после этого случая машина еще постояла 1.5 часа и вновь в дорогу.. и опять то же самое.. а настроено таким образом:
. У кого какие идеи?!!!Настроил вроде!! Время выставил 8 секунд, а график как подсказали от 600 до 1200 по нулям, а потом верх до 11,87 и после 4200 также спуск до нуля
Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
мысля.... может дело в 8 секундах????
- Andrey79
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:23
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
Продолжаю задавать вопросы... Господа, подскажите, как с этим бороться...???
Настроил как посоветовали графики для всех видов топлива (бензина на 3 градуса, пропана на 9 градусов и метана на 12 градусов) с нулевым значением в промежутке 600-1200 оборотов. Все было ок, обычно по городу езжу на метане, была жара и как то газ кончился. Я переключился на тамоне на пропан и поехал дальше по делам. Все было ок. Вечером поехал на метановую заправку. Ехал на пропане и перед заправкой переключиться на метан не стал. После заправки метана при запуске машины стали прыгать обороты меньше 400 и авто заглох.!! Причем с выхлопной был какой то запах гари что ли!! Повторно завести мне не удавалось. (Машина при запуске всегда заводится на бензине, потом переключается на газ.) Все дальнейшие попытки завести машину ни к чему не привели. Попробовал поддержать кнопку газа (аварийный запуск) обороты плавали а потом, рывками я смог проехать какое то количеств метров и опять заглох. Потом подгазовывая чтобы не заглохнуть, поехал до дому. Дома Открыв капот, обнаружил, что светодиод горит красным, я скинул клемму плюса и все опять стало хорошо, машина заводилась на бензине и на метане. Решил повторить, то что было раньше: переключился на пропан- все классно, потом на бензин и ОПЯТЬ СТАЛА ГЛОХНУТЬ?!!. Скидываю клемму все ок!? То есть если езжу на метане, и когда он кончается не переключаюсь на пропан еду на заправку и заправлюсь метаном, то нет проблем.... Прошу совета, с уважением!!
Настроил как посоветовали графики для всех видов топлива (бензина на 3 градуса, пропана на 9 градусов и метана на 12 градусов) с нулевым значением в промежутке 600-1200 оборотов. Все было ок, обычно по городу езжу на метане, была жара и как то газ кончился. Я переключился на тамоне на пропан и поехал дальше по делам. Все было ок. Вечером поехал на метановую заправку. Ехал на пропане и перед заправкой переключиться на метан не стал. После заправки метана при запуске машины стали прыгать обороты меньше 400 и авто заглох.!! Причем с выхлопной был какой то запах гари что ли!! Повторно завести мне не удавалось. (Машина при запуске всегда заводится на бензине, потом переключается на газ.) Все дальнейшие попытки завести машину ни к чему не привели. Попробовал поддержать кнопку газа (аварийный запуск) обороты плавали а потом, рывками я смог проехать какое то количеств метров и опять заглох. Потом подгазовывая чтобы не заглохнуть, поехал до дому. Дома Открыв капот, обнаружил, что светодиод горит красным, я скинул клемму плюса и все опять стало хорошо, машина заводилась на бензине и на метане. Решил повторить, то что было раньше: переключился на пропан- все классно, потом на бензин и ОПЯТЬ СТАЛА ГЛОХНУТЬ?!!. Скидываю клемму все ок!? То есть если езжу на метане, и когда он кончается не переключаюсь на пропан еду на заправку и заправлюсь метаном, то нет проблем.... Прошу совета, с уважением!!
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
а как у вас подключено к вариатору пропан/метан переключение?
- Andrey79
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:23
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
При включении метана желтый провод через дополнительное реле замыкается на массу.
Re: Lexus rx300 , пропан, метан, вариатор тритон 618 ГЛОХНЕТ
Светодиод горит красным вообще то при перепрошивке. При подаче питание тестироется исправность прошивки и если прошивка повреждена, то загорается красным и ждет перепрошивки.
Мошу предположить только наводку от отсечного клапана. Проверьте есть ли в отсечном клапане защитный диод ( в этом случае на нем присутствует маркировка + и - ). Если нет поставить диод мощный.
Мошу предположить только наводку от отсечного клапана. Проверьте есть ли в отсечном клапане защитный диод ( в этом случае на нем присутствует маркировка + и - ). Если нет поставить диод мощный.