Вариатор Тритон на Kia sportage
- mikhairomanenko84
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:50
Вариатор Тритон на Kia sportage
Возникли вопросы по вариатору (Kia sportage 2000 год) подключен к датчику распредвала и мап коленвал естествеено тоже, ГБО альфа пропан:
1 Работает только с прошивкой 6.02 без ЗД (что такое ЗД) если залить прошивку 6.42 машина работает на бензине при переключение на газ глохнет.
2 опережение 0 от 0 до 1200 оборотов иначе глохнет если резко тронутся и сразу отпустить газ
3 в районе 2000 оборотов зажигание в 3D карте на средней нагрузке поставил 3 градса так как мотор начинает трещать если поставить 4 градуса далее выставлено до 6 градусов, более 6 градусов не ставил.
В чем может быть проблема какой угол и как правильно выставить?
Добавлено через 20 часов 32 минуты 51 секунду:
Получается, что с прошивкой 6.0 и 6.02 работает а с прошивкой 6.42 плавают обороты что на бензине что на газу разгазавать машину тоже невозможно
Добавлено через 15 минут 38 секунд:
на этом форуме тех поддержки есть кто живой, а то установщики руками разводят говоря что должно быть 9 градусов по прямой но мотор в таком случае трещит в районе 2000 оборотов вот и пытаюсь сам догнать что к чему с ЗД разобрался вроде это 3д карта почему не работает с последней прошивкой!!!???
Добавлено через 27 минут 34 секунды:
на прошивке 6.42 вылетает ошибка по датчику коленвала
1 Работает только с прошивкой 6.02 без ЗД (что такое ЗД) если залить прошивку 6.42 машина работает на бензине при переключение на газ глохнет.
2 опережение 0 от 0 до 1200 оборотов иначе глохнет если резко тронутся и сразу отпустить газ
3 в районе 2000 оборотов зажигание в 3D карте на средней нагрузке поставил 3 градса так как мотор начинает трещать если поставить 4 градуса далее выставлено до 6 градусов, более 6 градусов не ставил.
В чем может быть проблема какой угол и как правильно выставить?
Добавлено через 20 часов 32 минуты 51 секунду:
Получается, что с прошивкой 6.0 и 6.02 работает а с прошивкой 6.42 плавают обороты что на бензине что на газу разгазавать машину тоже невозможно
Добавлено через 15 минут 38 секунд:
на этом форуме тех поддержки есть кто живой, а то установщики руками разводят говоря что должно быть 9 градусов по прямой но мотор в таком случае трещит в районе 2000 оборотов вот и пытаюсь сам догнать что к чему с ЗД разобрался вроде это 3д карта почему не работает с последней прошивкой!!!???
Добавлено через 27 минут 34 секунды:
на прошивке 6.42 вылетает ошибка по датчику коленвала
Re: Вариатор Тритон на Kia sportage
зачем ? совсем не надо на данной автоmikhairomanenko84 писал(а): подключен к датчику распредвала и
5.20 попробуйте еще.mikhairomanenko84 писал(а):Получается, что с прошивкой 6.0 и 6.02 работает а с прошивкой 6.42 плавают обороты что на бензине что на газу разгазавать машину тоже невозможно
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
куда подключен черный вариатора?
- mikhairomanenko84
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:50
Re: Вариатор Тритон на Kia sportage
Подключение к датчику распредвала если и не обязательно то и не повредит наверное в принципе переподключиться не проблема если это необходимо.
черный провод подключен к колодке масс датчиков они объеденены в один провод возле ЭБУ
Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
прошивка 5.20 без поддержки распредвала то есть его нужно отключить от вариатора, и как понять поддержку отрицательного угла
черный провод подключен к колодке масс датчиков они объеденены в один провод возле ЭБУ
Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
прошивка 5.20 без поддержки распредвала то есть его нужно отключить от вариатора, и как понять поддержку отрицательного угла
Re: Вариатор Тритон на Kia sportage
да, распредвал рекомендую отключитьmikhairomanenko84 писал(а):прошивка 5.20 без поддержки распредвала то есть его нужно отключить от вариатора
т.е угол не раньше, а позже бензинового угла.mikhairomanenko84 писал(а):и как понять поддержку отрицательного угла
- mikhairomanenko84
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:50
Re: Вариатор Тритон на Kia sportage
а есть смысл устанавливать угол позже бензинового угла на оборотах до 1200
Re: Вариатор Тритон на Kia sportage
нет для газа
угол позже был сделан для бензина чтоб на менее качественном топливе можно было передвигаться без звона
угол позже был сделан для бензина чтоб на менее качественном топливе можно было передвигаться без звона
- mikhairomanenko84
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:50
Re: Вариатор Тритон на Kia sportage
какие рекомендуемые углы для этого мотора или нужно снять осциллограмму ДПК, ясно что чтобы не глохла на холостых их лучше не трогать в районе 2000 оборотов не подымать больше 4 градусов иначе мотор трещит, а далее
Re: Вариатор Тритон на Kia sportage
вы имеете в виду детонацию? звенит?mikhairomanenko84 писал(а):в районе 2000 оборотов не подымать больше 4 градусов иначе мотор трещит,
Дальше по ощущениям: если будет тупить , то к 4000 угол вноль свести, иначе оставить прямой
- mikhairomanenko84
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:50
Re: Вариатор Тритон на Kia sportage
трещит как дизель может и дитонация так прослушивается на этом моторе