прошивка Trambler 4 cyl (UOZ max =40)
- kolgena
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm
прошивка Trambler 4 cyl (UOZ max =40)
объясните пожалуйста по этой прошивке Trambler 4 cyl (UOZ max =40) !у меня vw b 3 1.8 mono, трамблер с вакуумным опережением зажигания!мне эта прошивка даст что нибудь!и еще глупый вопрос!если у меня на авто стандартный угол опережения на хх 6 градусов то получается что вариатор добавляет к этим 6 гр. еще свои или я не правильно понимаю принцип действия вариатора?
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: прошивка Trambler 4 cyl (UOZ max =40)
Да добавляет, от 0 до 40 гр., хоть на ХХ хоть на всех оборотах.kolgena писал(а):вариатор добавляет к этим 6 гр. еще свои или я не правильно понимаю принцип действия вариатора?
- kolgena
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm
Re: прошивка Trambler 4 cyl (UOZ max =40)
а что насчет прошивки Trambler 4 cyl (UOZ max =40?
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: прошивка Trambler 4 cyl (UOZ max =40)
да именно такkolgena писал(а):!если у меня на авто стандартный угол опережения на хх 6 градусов то получается что вариатор добавляет к этим 6 гр. еще свои
эта прошивка нужна если выкидываем вакуум и центробежный корректор зажигания, т.е в этом случае тритон не корректирует а задает угол зажиганияkolgena писал(а):объясните пожалуйста по этой прошивке Trambler 4 cyl (UOZ max =40) !у меня vw b 3 1.8 mono, трамблер с вакуумным опережением зажигания!мне эта прошивка даст что нибудь