Тритон на KIA Sorento

diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:02 pm

Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

Здравствуйте приобрел у вас вариатор тритон, установил. машина кия соренто 2008г 3.3 v6 vvt-i 247л.с.
Прошивку поставил стандартную 5.20, потом 6.20 тестовую. сейчас опять стоит 5.20. машина заводится работает. вот только едет на газе лучше когда все значения стоят по 0. если ставить опережение начинается какая то дерготня, причем оч сильная. больше всего замечено рывков на 2800-3200оборотов. подскажите что делать .. может я углы не так выставляю. пробовал разные углы, фото программы прилагаю. лучше всего едет почему то когда все стоит в 0. ничего не дергается. как быть?
сейчас попробую углы кратные 3м. пока ничего не понятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 11 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

Добрый
1. куда подключен черный вариатора ?
2. Снимите рисунок дпкв, для чего "считать дпкв" в альфавариаторе, а файл положить в этой теме.
3. Можно попробовать перекинуть полярность и входов и выходов вариатора и заодно проверить не перекрещены ли выходы,
4. Проверить на небольшом опережении 2-4 град.

diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:02 pm

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

черный вариатора подключен к экрану датчика.
данные сниму, тут выложу.
градусы 2-4 тоже попробую.

Добавлено через 3 часа 17 минут 10 секунд:
вообщем пробовал как плавную до 6 градусов, потом плавный спад в 0 до 4000об, как до 4градусов, до 3х тоже. везде присутсвует толчек при разгоне. лучше всего работает с заглушкой. там все ровно и хорошо. а с вариатором прям провал с прострелом бывает. прикладываю моменты провалов в картинках и с файлами.

Добавлено через 12 минут 11 секунд:
вот тут картинка с фото подключения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 11 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

Что то не понял:
на одной записи угол идет рывками, как будто пропадает синхронизация у вариатора ( но тогда бы и обороты тоже в 0 проваливались)
но на следующем скриншоте разгон без провалов ?
Что у вас выставлено в настройке желтого провода? и куда он подключен?

Добавлено через 44 секунды:
земля грамотно - не придерешься :)
Сигнал дпкв завтра посмотрю

diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:02 pm

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

а желтый у меня не подключен. я его и на прошлой машине не использовал. ездил в 2д. но у меня там турбо машина была, ей мож это и не надо было. а куда подключать желтый, если у меня стоит альфа? надо, по идее, подключаться к его датчику давления, но к какому из трех выводов?
про разгоны: бывает что едет без рывка, а бывает дергается дай бог как! так что педаль машинально отпускаешь в этот момент.

Добавлено через 15 минут 17 секунд:
и еще такой момент: посоветовали мне для автомата поставить угол в начале 2градуса, но при таком угле у меня просто машина глохнет! даже если просто газануть чуть обороты падают и не стабилизируются-машина глохнет. понял что до 1000 оборотов надо ставить нули, тогда работает машина.

Добавлено через 23 минуты 10 секунд:
и уж на всякий случай тут выложу картинку распиновку клемы эбу для подключения соренты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 11 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

diablo писал(а):а желтый у меня не подключен. я его и на прошлой машине не использовал. ездил в 2д. но у меня там турбо машина была, ей мож это и не надо было. а куда подключать желтый, если у меня стоит альфа? надо, по идее, подключаться к его датчику давления, но к какому из трех выводов?
надо проверить что у вас не включен режим "МАР" ибо при неподключенном желтом тут возможны чудеса, похожие на первый график углов.
МАР подключать когда уже все будет без рывков и плавно.

дпкв картинка такая, не совсем типичная для индуктивного:
дпкв.png
можно попробовать перекинуть полярнось и входов и выходов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:02 pm

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

посмотрел сейчас. все время был подключен режим тахометр, режим мап не был включен. и еще заметил такой момент. в одно время по началу при подключении к компьютеру в программе в поле "напряжение канала" все время было напряжение 1.18-1.25 В.. хотя ничего там не было подключено. а потом оно как то само прошло и сейчас там 0в. как быть? советуете поменять местами провода зеленый/белый с проводом коричневый белый и зеленый с коричневым? ничего страшного не случится для мотора? лучше менять в колодке наверное ?

Добавлено через 4 часа 12 минут 14 секунд:
пытался сегодня вытащить клемы из разъема, ничего не вышло. там две собачки свести одновременно у меня не вышло. паять пока решил не паять. сфоткал разъем, скажите провода в него вставлены все правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 11 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

diablo писал(а):посмотрел сейчас. все время был подключен режим тахометр, режим мап не был включен. и еще заметил такой момент. в одно время по началу при подключении к компьютеру в программе в поле "напряжение канала" все время было напряжение 1.18-1.25 В.. хотя ничего там не было подключено. а потом оно как то само прошло и сейчас там 0в. как быть?
тахометр нормально, но тогда непонятно откуда такой график, сейчас такая ерунда есть? :
рывки.png
diablo писал(а):советуете поменять местами провода зеленый/белый с проводом коричневый белый и зеленый с коричневым?
да
diablo писал(а):ничего страшного не случится для мотора?
нет
diablo писал(а):лучше менять в колодке наверное ?
в колодке тяжело, лучше в месте подсоединения
diablo писал(а): скажите провода в него вставлены все правильно?
правильно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:02 pm

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

ну я в принципе понял чего не так. поменяв входы выходы я переверну график ДПКВ. меня тож смутила I_I вместо П.. ведь на шестерне там не отсутствие зубов, а три зуба соединены в один. сегодня вечерком после работы попробую все перепаять. хорошо место относительно доступное под капотом а не в салоне под торпедой;) потом отпишу как и что.

Скажите по поводу черного провода.. нормально что он сидит на экране датчиков? для него не стоит ли подыскать "чистую" массу в колодке эбу?

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 11 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

diablo писал(а):Скажите по поводу черного провода.. нормально что он сидит на экране датчиков? для него не стоит ли подыскать "чистую" массу в колодке эбу?
нормально, экран вполне чистая земля

diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:02 pm

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

Вообщем проблема была в изначально неверных данных взятых из интернета. оказывается верно считать что 21 вывод это (+) ! а 41 это (-) сейчас поменял провода, поставил прошивку 5.20 поехало. спасибо за консультацию!

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 11 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

Вот и хорошо!

diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:02 pm

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

Единственный момент, заметил что стала глохнуть на ходу когда отпускаешь резко газ с 3-4т оборотов когда до этого ехал с нагрузкой в разгоне.. как то падает стрелка глубоко так и машина глохнет приборка загорается и надо переключить рычаг акпп в нейтраль, завести машину, потом опять в драйв поставить... ну и рулить при этом, что не особо удобно. скажите, это от чего может быть, если при углах в 0 во всем диапазоне она не глохнет, без вариатора тоже нет. а график по которому я сейчас пока езжу - такой

есть ли смысл в -0.2 например уходить или что посоветуете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 11 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

diablo писал(а):есть ли смысл в -0.2 например уходить
да нет, не надо
diablo писал(а):скажите, это от чего может быть, если при углах в 0 во всем диапазоне она не глохнет, без вариатора тоже нет.
топливные коррекции с вариатором и без есть возможность посмотреть? (возможно смесь потребуется подстроить)

diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:02 pm

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

Да вот довеча купил сканер с блютус каналом. могу смотреть долговременную и кратковременную коррекцию по 1 и 2 банку. смотреть надо кратковременную? она что то там около -5% вроде как сейчас.

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»