Toyota 3S-GTE ST215W
- old_Duglas
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:50
Toyota 3S-GTE ST215W
Доброго дня, приступаю к установке ГБО Lovato, и сразу хочу поставить двухканальный Вариатор Тритон 618, вроде как должно получится, но посмотрим. Есть ли подводные камни на которые стоит обратить внимание? Как я понял ставить лучше в салоне непосредственно рядом с ЭБУ, чтоб по фэншую все. Не смог найти установку на Toyota 3S с двумя датчиками ДПРВ и ДПКВ. Но вроде как на нее ссылаются в некоторых темах. Вообщем будем пробовать, результат и установку распишу по завершении.
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
в деле вариторов подводные камни есть всегда и неизвестно где они поджидают ...))old_Duglas писал(а): Есть ли подводные камни на которые стоит обратить внимание?
Вы хотите прошивку приус ставить? Там тонкий момент подбор резистора дополнительного
- old_Duglas
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:50
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
Прошивка приуса скорее всего не подойдет, придется корректировать сильно, ГБО почти установлено, осталось подключить бак и пройти опрессовку. Двигатель очень не удобный. Взял вчера в руки вариатор и несколько раз прочитал инструкцию. И вот что меня "напрягло". Когда я приобретал вариатор, взял двухканальный, искренне полагая что он для двух датчиков, он на самом деле для двух, но для 1-го индуктивного и 1-го датчика холла. А у меня датчик распредвала и коленвала оба индуктивные. Боюсь бензо мозг будет ловить ошибку, хотя попытка не пытка )
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
Прошивка приус как раз для двух индуктивных тойотовских датчиков, тема здесь ознакомьтесь: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=7018.old_Duglas писал(а):Когда я приобретал вариатор, взял двухканальный, искренне полагая что он для двух датчиков, он на самом деле для двух, но для 1-го индуктивного и 1-го датчика холла. А у меня датчик распредвала и коленвала оба индуктивные.
- old_Duglas
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:50
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
Супер, Спасибо! Чуть повнимательнее почитал и разобрался, записал в вариатор прошивку 6.424 Перерисовал и разобрал схему, чтоб понять как и чего. Переделал аварийную заглушку. Вообщем подготовился по полной Думаю сегодня замонтирую вариатор на место.
P.S. Пошел искать резистор на 550Ом (ну и несколько штук для подбора уже по месту, на всякий случай.
DimasBig В случае чего скорректируем прошивку под турбо мотор?
P.S. Пошел искать резистор на 550Ом (ну и несколько штук для подбора уже по месту, на всякий случай.
DimasBig В случае чего скорректируем прошивку под турбо мотор?
- old_Duglas
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:50
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
все подключил и установил. С первого раза не получилось конечно, надеюсь со второго все придет в норму. Жиклеры на форсунках слишком малы, время работы газовых форсунок слишком высоко тем самым машина еле разгоняется, ну и карту явно не настроить, все показатели на 255. Я установил быстрые KP форсунки с синими жиклерами, но скорее всего их надо еще рассверливать, буду сегодня считать какой должен быть диаметр. Но это лирика, итак по вариатору.
NE+ Датчик коленвала
NE- общий минус
G2+ Датчик распредвала
Коричнево белый на G2+, белый на датчик распредвала
Зелено белый на NE+, зеленый на датчик коленвала
Черный к NE-
Красный к B+
Синий к проводу на клапан баллона
спаял гирлянду из резисторов чтоб получилось 540Ом и впаял ее в сам вариатор. Машина завелась, до впайки сопротивления машина не видела датчик колена.
Индикация на БЕНЗИНЕ весьма странная, красным с редкими промаргиваниями зеленым.
NE+ Датчик коленвала
NE- общий минус
G2+ Датчик распредвала
Коричнево белый на G2+, белый на датчик распредвала
Зелено белый на NE+, зеленый на датчик коленвала
Черный к NE-
Красный к B+
Синий к проводу на клапан баллона
спаял гирлянду из резисторов чтоб получилось 540Ом и впаял ее в сам вариатор. Машина завелась, до впайки сопротивления машина не видела датчик колена.
Индикация на БЕНЗИНЕ весьма странная, красным с редкими промаргиваниями зеленым.
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
стоит поиграться сопротивлением имхоold_Duglas писал(а):паял гирлянду из резисторов чтоб получилось 540Ом и впаял ее в сам вариатор. Машина завелась, до впайки сопротивления машина не видела датчик колена.
- old_Duglas
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:50
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
Да действительно, вот только подскажите если есть предположения в какую сторону шагать, в сторону уменьшения или увеличения сопротивления? И может конденсатор сразу впаять. Машина глохнет при сбросе газа и подергивается при езде, скорее всего теряет сигнал коленвала. А можно поменять местами сигналы? Имеется ввиду, перекинуть сигнал с коленвала на те контакты которые изначально расчитаны на работу с индуктивным датчиком, а резистор поставить на распредвал?
- old_Duglas
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:50
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
Ой, да да. Ошибся! На "NE+" зеленобелый в эбу ушел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- old_Duglas
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:50
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
проеверил именно подключение, добрался до эбу и посмотрел на какой контакте зеленая пара, оказалась на ДПКВ. Сейчас подключил вариатор и к нему же ноутбук, считывает осцилограмму, изоедка обороты показывает на "0", думаю в этом как раз и проблема, сейчас машина на прогревочных поэтому и не глохнет, не успевает просто.
Добавлено через 11 минут 36 секунд:
пропуски идут, и ошибка появилась в ЭБУ P0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен
Скорее всего играть с сопротивлением, и до кучи конденсатор посадить. И вот еще что интересное, при переходе на газ, алвавариатор продолжал показывать что он на бензине, может это глюк конечно, подключено все верно. Синий с синим клапна на газ.
Добавлено через 11 минут 36 секунд:
пропуски идут, и ошибка появилась в ЭБУ P0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен
Скорее всего играть с сопротивлением, и до кучи конденсатор посадить. И вот еще что интересное, при переходе на газ, алвавариатор продолжал показывать что он на бензине, может это глюк конечно, подключено все верно. Синий с синим клапна на газ.
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
это потому что синхронизация теряется:old_Duglas писал(а): И вот еще что интересное, при переходе на газ, алвавариатор продолжал показывать что он на бензине, может это глюк конечно, подключено все верно
.old_Duglas писал(а):изоедка обороты показывает на "0"
Не успевает отсчитать задержку перехода на газ, 10 секунд которая по умолчанию.
Считать дпкв альфавариатором и файл положить здесь
- old_Duglas
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:50
Re: Toyota 3S-GTE ST215W
подпаял нормальный резистор (не гирлянду из трех) + поставил конденсатор. Подключил, индикатор горит красным, двигатель работает ровно, даже обрадовался сперва, но пропуски все равно есть, в этот момент индикатор моргает зеленым. Машина при сбросе газа глохнет, на холостом тоже. Глохнет при прогретом двигателе, скорее всего глохнет как раз в тот момент когда ловит пропуск. Но вот что странно, ошибки о неисправном датчике в эбу не появилось. Сейчас попробую записать файл.
Добавлено через 31 минуту 1 секунду:
не уверен что это то что нужно, но выполнил действия по "считать ДПКВ"
Добавлено через 31 минуту 1 секунду:
не уверен что это то что нужно, но выполнил действия по "считать ДПКВ"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.