Вопрос по установке Тритона

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вопрос по установке Тритона

Сообщение DimasBig »

Попробуйте эту прошивку . Распаковать, при записи выбрать записать из файла.
Triton Subaru1993-1996(без3Д,уменьшен порог срабатывания ) V5.07.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mihey-174
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:50

Re: Вопрос по установке Тритона

Сообщение mihey-174 »

Сегодня попробую,завтра отпишусь.

Добавлено через 5 дней 23 часа 37 минут 27 секунд:
Наконец-то добрался до вариатора,поменял прошивку. Новая прошивка проблему устранила-мотор запускаться стал легко,крутится нормально до 7500. По ощущениям,вроде как,поехала даже поинтересней. Может показалось... Однако нарисовалась другая проблемка,теперь уже на газу- на малых оборотах(до 2000) под нагрузкой дергается, опять же похоже на то,что сигнал с датчика колена теряется. Покатался так с пол дня,залил прежнюю прошивку. Что за ерунда такая,не пойму...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вопрос по установке Тритона

Сообщение DimasBig »

углами не пробовали играть ? стоит попробовать
Аватара пользователя
mihey-174
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:50

Re: Вопрос по установке Тритона

Сообщение mihey-174 »

Пробовал больше делать-без результата. Попробую еще уменьшить угол.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
А чем эта прошивка отличается от "субару 6зубов"? Чтоб мне суть процесса понимать.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вопрос по установке Тритона

Сообщение DimasBig »

та что в базе - порог переключения между коричневым и зеленым проводом 0.8-0.9 В
та что в архиве выше - порог 0.4-0.5 В.

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
по опыту прошивки с уменьшенным порогом срабатывания требуются если увеличен зазор между дпкв и диском синхронизации, или дпкв стружки нахватал например...
Аватара пользователя
mihey-174
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:50

Re: Вопрос по установке Тритона

Сообщение mihey-174 »

DimasBig писал(а):та что в базе - порог переключения между коричневым и зеленым проводом 0.8-0.9 В
та что в архиве выше - порог 0.4-0.5 В.
А у меня коричневый никуда не подключен. Это может как-то повлиять?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вопрос по установке Тритона

Сообщение DimasBig »

не влияет, при условии что вывод дпкв заземлен штатно
Аватара пользователя
mihey-174
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:50

Re: Вопрос по установке Тритона

Сообщение mihey-174 »

Пробовал менять углы-проблема не решилась. С увеличением угла затупы усиливаются,с уменьшением уменьшаются,однако полностью не проходят. Особенно чувствуется при старте со светофора,машина вся дергаться начинает. Скорость движения угла может как-то повлиять?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»