После установки гбо решил поставить вариатор . С нулями в карте едет как и без вариатора,отлично.Прошивка 6.01. Начинал с 6 градусов , динамика тупая, разгоняется только до 90км\ч.Стал уменьшать углы.Дошёл до 2.8-3 градуса едет немного лучше, но всёравно тупая динамика .При медленном наборе скорости до 2000 об начинает моргать чек, если не ускоряться то загорается, ошибка распредвала P0335.Пробовал другие прошивки , не помогло.Ещё , если газнуть на месте больше 2000 об и резко сбросить, глохнет.Перечитал все темы со вторым фордом и двигателем 115л.с у всех подобные симптомы .У меня такой же двигатель сигма как и на втором фокусе, только задушен прошивкой до 105л.с на евро 5.Похоже нужна прошивка с подключением распредвала, на форд я так понял с распредвалом пока нет.И ещё вопрос , на второй распредвал нужно будет ставить второй вариатор или эсуд сам будет этим делом управлять? Датчики холла стоят на распредвалах для Ti-VCT.
Добавлено через 18 минут 31 секунду:
Исправлю сам P0335 ,ошибка каленвала .
Тритон на Ford Focus 3
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Тритон на Ford Focus 3
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Тритон на Ford Focus 3
А кто вам сказал что вариатор вам необходим
Может мозги не видя шума с датчика детонации задирают
Угол до максимума
А вариатором вы делаете слишком ранний угол поэтому тяга и пропадает
Не всегда вариатор нужен
Может мозги не видя шума с датчика детонации задирают
Угол до максимума
А вариатором вы делаете слишком ранний угол поэтому тяга и пропадает
Не всегда вариатор нужен
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Re: Тритон на Ford Focus 3
И как определить угол опережения работающего на газе двигателя?
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Тритон на Ford Focus 3
есть 3 пути
1 диагностической программой если показывает
брать 2канальный осциллограф и смотреть время с датчика коленвала и сигнал с катушки
и 3 вариант смотреть карты прошивки что сложнее
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
но забыл сказать это надо все делать под нагрузкой
1 диагностической программой если показывает
брать 2канальный осциллограф и смотреть время с датчика коленвала и сигнал с катушки
и 3 вариант смотреть карты прошивки что сложнее
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
но забыл сказать это надо все делать под нагрузкой
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Re: Тритон на Ford Focus 3
vadex черный куда подключили вариатора? (это очень важно) 335 обычно изза неправильной земли вариатора...
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Re: Тритон на Ford Focus 3
Чёрный на GND датчика кислорода .Плюс от блока предохранителей под капотом , свободное место предохранителя для питания блока автопарковки.По осциллограммам есть мысль,так как не использую автоадаптацию, взять провода от газовых мозгов для контроля лямбд ( сейчас подключены к обеим) и подключить к дпкв и упр. катушки , потом записать в газовой проге.
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом
Re: Тритон на Ford Focus 3
Что то запишется, но пользы из этих записей скорей всего не извлечь, т.к. надо записывать с высокой частотой примерно 200 записей на один оборот коленвала. Газ блок так быстро наверно не сможет.vadex писал(а):По осциллограммам есть мысль,так как не использую автоадаптацию, взять провода от газовых мозгов для контроля лямбд ( сейчас подключены к обеим) и подключить к дпкв и упр. катушки , потом записать в газовой проге.