Тритон на Понтиак 3.4
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Тритон на Понтиак 3.4
подскажите какую прошивку ставить на Понтиак-2 v6 1998г 3.4л
и какая особенности установки на индуктивный датчик? или все по инструкции
и какая особенности установки на индуктивный датчик? или все по инструкции
Re: Тритон на Понтиак 3.4
1998 вполне может быть прошивка Тритон Трамблер.
Если обороты не будут соответсвовать тахометру, то считываем дпкв альфавариатором и файл выкладываем здесь .
Если обороты не будут соответсвовать тахометру, то считываем дпкв альфавариатором и файл выкладываем здесь .
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: Тритон на Понтиак 3.4
да с прошивкой Трамблер не сходятся обороты в три раза высылаю файл возможно нужен с отрицательным углом
также при смене прошивок сейчас на варике горит постоянно красный и не хочет связываться что делать аварийный тоже не хочет загружаться
file://localhost/C:/Users/grigoriy/YandexDisk/Скриншоты/2015-04-01%2002-10-37%20Скриншот%20экрана.png
Добавлено через 40 минут 49 секунд:
file://localhost/C:/Users/grigoriy/YandexDisk/Скриншоты/2015-04-01%2002-56-09%20Скриншот%20экрана.png
также при смене прошивок сейчас на варике горит постоянно красный и не хочет связываться что делать аварийный тоже не хочет загружаться
file://localhost/C:/Users/grigoriy/YandexDisk/Скриншоты/2015-04-01%2002-10-37%20Скриншот%20экрана.png
Добавлено через 40 минут 49 секунд:
file://localhost/C:/Users/grigoriy/YandexDisk/Скриншоты/2015-04-01%2002-56-09%20Скриншот%20экрана.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на Понтиак 3.4
это вы только с усб видимо, замкните белый (4 контакт) на корпус усб разъема проводком и должно пройтиgri199 писал(а):также при смене прошивок сейчас на варике горит постоянно красный и не хочет связываться что делать аварийный тоже не хочет загружаться
или же достать плату, зачистить от лака две квадратные контактные площадки у кварца и замкнуть их между собой перед включением усб.
Насчет прошивки пробуйте трамблеры под большее число цилиндров.
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: Тритон на Понтиак 3.4
теперь варик не светится. и не находит оборудование комп. на драйвере восклицательный знак
Re: Тритон на Понтиак 3.4
что вы в него вшили? прошивку для Мангуста наверно
перепрошивайте по новой с замыканием квадратных площадок , ТРИТОН ваш прибор
перепрошивайте по новой с замыканием квадратных площадок , ТРИТОН ваш прибор
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: Тритон на Понтиак 3.4
покажите плиз какие квадратные площадки
Добавлено через 15 минут 17 секунд:
горит красный замыкаю и втыкаю в усб гаснет диод и все оборудование не найдено
Добавлено через 18 минут 46 секунд:
шил последний раз Трамблер сдвоенный
Добавлено через 1 час 11 минут 36 секунд:
вот схемы на двигло может что-то прояснится стр12
Уточняю : три сдвоенные ВВ катушки. Датч индуктивный два провода, один из которых масса. К проводу масса подкл массу Тритона, др. провод зарезал и подкл. зелен.
и зелен/бел.(к ЭБУ). Коричн. провода просто торчат. ДПКВ подкл. прямо к модулю ВВ катушек.
http://easyautodiagnostics.com/gm/3.1L- ... k-sensor-1 здесь статья про ДПКВ
Добавлено через 59 минут 35 секунд:
два датчика дпкв
Один индуктивный (стр.12 внизу/посеред) (к котор. подключился), другой Холла (стр.11 вверху/справа)
индуктивный 3Х . а Холла 24Х
к какому все таки надо подключаться?
Добавлено через 11 минут 41 секунду:
Датч 3Х для запуска, без него не запустится.
Без датч 24Х двиг может запускаться и работать, но не оч хорошо. Так пишут америкосы.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261820
Добавлено через 15 минут 17 секунд:
горит красный замыкаю и втыкаю в усб гаснет диод и все оборудование не найдено
Добавлено через 18 минут 46 секунд:
шил последний раз Трамблер сдвоенный
Добавлено через 1 час 11 минут 36 секунд:
вот схемы на двигло может что-то прояснится стр12
Уточняю : три сдвоенные ВВ катушки. Датч индуктивный два провода, один из которых масса. К проводу масса подкл массу Тритона, др. провод зарезал и подкл. зелен.
и зелен/бел.(к ЭБУ). Коричн. провода просто торчат. ДПКВ подкл. прямо к модулю ВВ катушек.
http://easyautodiagnostics.com/gm/3.1L- ... k-sensor-1 здесь статья про ДПКВ
Добавлено через 59 минут 35 секунд:
два датчика дпкв
Один индуктивный (стр.12 внизу/посеред) (к котор. подключился), другой Холла (стр.11 вверху/справа)
индуктивный 3Х . а Холла 24Х
к какому все таки надо подключаться?
Добавлено через 11 минут 41 секунду:
Датч 3Х для запуска, без него не запустится.
Без датч 24Х двиг может запускаться и работать, но не оч хорошо. Так пишут америкосы.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261820
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на Понтиак 3.4
доки позже гляну
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: Тритон на Понтиак 3.4
горит красный замыкаю и втыкаю в усб гаснет диод и все оборудование не найдено
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46
Re: Тритон на Понтиак 3.4
Как он может гореть, нужно обесточенный прибор (на столе), вообще с отключенным разъёмом, замкнуть показанные площадки и после этого воткнуть USB верёвку. Потом с площадок убрать "короткое замыкание".gri199 писал(а):горит красный
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: Тритон на Понтиак 3.4
У этого двиг. отрицательные УОЗ. Никогда с таким не сталкивались. Как правильно понимать такие углы? Или просто не обращать внимания на "-" перед значением?
Вот данные по углам:
ХХ 650-750 , дрос 0%, УОЗ -18...-22...--27... иногда до -32
Старт 1200 об, дросс 10%, до -31
1800 об, 14%, -30... -35
1800 об, 15%, - 35
N 2100 об, 10%, -28
2500, 29%, -32
2150, 19%, -38
В общих чертах углы похожи на обычные, даже не понятно зачем " - ". Может просто такая традиция в американском подразделении GM, так обозначать опережение?
Да, и ещё вопрос: если УОЗ доходит до 38, то надо ли такое опережение ещё увеличивать? не опасно ли это? ( По жизни не один раз приходилось дерхать в руках поршни со сломаними кольцами и перемычками - в каждом случае это был результат баловства с УОЗ в сторону опережения).
Вот данные по углам:
ХХ 650-750 , дрос 0%, УОЗ -18...-22...--27... иногда до -32
Старт 1200 об, дросс 10%, до -31
1800 об, 14%, -30... -35
1800 об, 15%, - 35
N 2100 об, 10%, -28
2500, 29%, -32
2150, 19%, -38
В общих чертах углы похожи на обычные, даже не понятно зачем " - ". Может просто такая традиция в американском подразделении GM, так обозначать опережение?
Да, и ещё вопрос: если УОЗ доходит до 38, то надо ли такое опережение ещё увеличивать? не опасно ли это? ( По жизни не один раз приходилось дерхать в руках поршни со сломаними кольцами и перемычками - в каждом случае это был результат баловства с УОЗ в сторону опережения).
Re: Тритон на Понтиак 3.4
Да минус скорей всего американская черта.
насчет больших углов - их можно и нужно еще поднимать но только при использрвании 3д карты. Подробней здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9029
насчет больших углов - их можно и нужно еще поднимать но только при использрвании 3д карты. Подробней здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9029
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: Тритон на Понтиак 3.4
а что с 3х не получается?
с 24х трамблер думаю будет безбожно врать обороты
с 24х трамблер думаю будет безбожно врать обороты
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: Тритон на Понтиак 3.4
на 3х трамблер прошивка не сходятся в 3раза. 8цил прошивку еще не пробовали