тритон на сузуки гранд витара Н25А

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig »

Сегодня не успел посмотреть/проанализировать извините , в понедельник ..
Посмотреь файл можно в альфавариаторе набрав на клавиатуре propan , появится пункт в меню
VictorNN
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 12:26 am

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение VictorNN »

Файл плохой, считаю правильно, выложу...
SGV 2001 USA, АКПП, V6 H25A, Tamona TG-stream, Emer palladio, Barracuda.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig »

VictorNN писал(а):ДПРВ- четырёх-проводный холл. +,-, и два выхода. Этот ДПРВ позволяет вручную крутить угол.На одном выходе - шесть импульсов разной ширины, ширина изменяется от большей к меньшей (или наоборот, не помню уже).На другом - нечто похожее на меандр, но проскакивают импульсы большей ширины, записать не могу, осцилл аналоговый.
Хммм если идут два сигнала а мы один сдвигаем - конечно же будет фигово мозгам.... не знал про второй сигнал на этом же разъеме.
Их двигать надо одновременно.
VictorNN писал(а):Могу сделать фото сигнала, его частота гораздо больше частоты ДПКВ, просматривется плохо.
да надо видеть сигнал, но настоятельно желательно в паре с 6 зубами (если конечно осцилл двухканальный).
VictorNN
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 12:26 am

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение VictorNN »

Осциллограмма, визуально похожая на правильную, записалась на прошивке трамблёр - 6 цил. ссылка на файл в самом низу.
Обороты в Альфавариаторе бегают от 600 до 750. 750 -это правильные обороты.
Осциллограмма похожа на эту из темы
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 2&start=15
Очень может быть, что оба ДПРВ (CMP в мануале обзывается) имеют одинаковый диск но разный конструктив. У меня производитель девайса - Mitsubishi, у автора той темы - Hitachi. Может быть, объединить усилия по внедрению варика.

Немного математики по графикам , все временные расчеты на ХХ.
На звездочке датчика коленвала 24 зубца, датчик показывает вращение коленвала с дискретностью 15 градусов.
Время одного оборота КВ составляет около 80ms.
Датчик распредвала (вывод "REF") выдает 6 импульсов разной ширины за оборот распредвала, время одного оборота примерно 160ms
(коленвал за это время делает 2 оборота).
Датчик распредвала (вывод "POS") выдает 360 одинаковых импульсов за оборот распредвала с дискретностью 1 градус, а так как
коленвал за это время делает 2 оборота,
то получается, что ДПРВ на выводе "POS" фактически отображает вращение коленвала с дискретностью в 2 градуса
(а не в 15 градусов, как ДПКВ). Отсюда мысли: при такой точности ДПРВ зачем вообще ДПКВ стоит?.... :?

Взято отсюда:
http://suzuki-club.ru/threads/52371/

Теперь картинки:
1. 5й зуб увеличенная картинка. (Это USB осцилографом. синий-REF, красный-POS, размах- около 12В, синий приподнят для читабельности)
2. 1й зуб
3. 2й зуб
4. 3й зуб
5. 4й зуб
6. 5й зуб
7. 6й зуб
8. общий вид
9. Осциллограмма POS_CMP - меандр на выходе POS датчика CMP. (это и далее цифровым осциллом)
10. REF_CMP - 6 импульсов разной ширины - выход контакта REF с датчика CMP c привязкой к поджигу в 1-м цилиндре.
11. Осциллограмма ДПКВ. (Колено)

Всё в одном файле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SGV 2001 USA, АКПП, V6 H25A, Tamona TG-stream, Emer palladio, Barracuda.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig »

VictorNN Спасибо, все понятно теперь по сигналам.
Раз у вас есть осциллограф проверьте плиз следующую вещь:
-подключить вариатор белым проводом, но цепь не разрывать, белосиний подключить к осциллу;
-дать опережение и посмотреть корректность выходного сигнала вариатора.
Аватара пользователя
riabikov
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 5:08 pm

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение riabikov »

Это я уже всё делал, в т.ч. на прошивках, которые показывают обороты.
Сигнал правилный только при 0, или очень маленьких углах, например 0,15. Даеш 1 градус- на выходе чехарда. Например пришёл сигнал самого большого зуба, а на выходе запросто может быть самый маленький. Осциллограмму запишу и выложу позже.
VictorNN
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 12:26 am

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение VictorNN »

Осциллограммы. Опережение выставлено маленькое, до 9 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SGV 2001 USA, АКПП, V6 H25A, Tamona TG-stream, Emer palladio, Barracuda.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig »

Это записи с какой прошивки ?
VictorNN
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 12:26 am

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение VictorNN »

Трамблёр 6 цил v5.02
SGV 2001 USA, АКПП, V6 H25A, Tamona TG-stream, Emer palladio, Barracuda.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig »

Трамблер так и будет себя вести. Интересует NissanREF картинка
VictorNN
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 12:26 am

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение VictorNN »

Понял. Только после 10 августа теперь смогу - завтра утром самолет в жаркие края. :)
По предыдущему опыту - на ниссанреф глохнет через 10 сек, как выставлено время начала сдвига по умолчанию в программе, на бензине - ок, но там 0 опережение. Обороты неправильные, больше чем нужно, почти в 2 раза.
SGV 2001 USA, АКПП, V6 H25A, Tamona TG-stream, Emer palladio, Barracuda.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig »

Когда отдохнете :) попробуйте свежую прошивку NissanREF 6cyl (RB25DE).
На удивление картинка сигнала идентична вашей там. Тема на форуме здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 350#p79350
VictorNN
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 12:26 am

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение VictorNN »

Попробовал. :?
Начинаю.
Обороты в программе то 720, то 680. По сканеру около 750 +-2 оборота. Сканер имеется в подмоге к этому делу.
Переключаем на газ синий провод (на газе и бензине при испытании поведение мотора не сильно отличалось).
Итак, на холостых мотор работает только при опережении 0. При любом другом угле мотор сразу глохнет.
Мотор почти сразу глохнет при нажатии на педаль, если опережение выставить до 1700 оборотов.

Если выставить опережение 0 до 1700 - 2000 и далее сразу одной ступенькой до 1-9 градусов, то:
1. Очень очень плавно давим на педаль- обороты плавно возрастают, но в районе 1500-2300 возрастают ступеньками и иногда небольшой тряской двигателя.
2. Резко давлю педаль- обороты взлетают быстрее, ступенчато, но двигатель серьёзно трясёт - тр тр тр тр, иногда может заглохнуть при резком сбросе педали газа.
Это самый лучший вариант поведения двигателя.

Если сделать больше ступенек в графике УОЗ/обороты, то поведение двигателя хуже, и оно сильнее различается при нажатиях на газ. Возрастает количество ступенек при наборе оборотов, обороты часто зависают, затем резко вверх, иногда качаются вверх вниз, иногда нормально.
Это эксперименты без нагрузки.

Пробовал ездить- почти всегда глох двигатель.
Чека не получалось, часа 3 пытал варик разными настройками, т.е. пропусков воспламенения бензомозги не обнаружили.
Само опережение 6 зубов присутствует и сдвиг виден на осцилограмме на разных оборотах.
Думается, что при сдвиге широких зубов относительно малых бензомозг промахивается по фазе поджига и что придется как-то привязываться к фронту и спаду сигнала POS - где 360 импульсов, или двигать их одновременно, да и обороты считать с этого сигнала - он точнее. А ещё есть синус с ДПКВ в этом японском магнитофоне блин на. Ну вам разработчикам виднее. :)

Это осциллограмма на ХХ. Nissan RB25. Цепь не разрывал, белосиний в осцилл, иначе на ХХ глохнет. На 2500 об. картина такая же при правильном подключении варика.

Добавлено через 19 минут 52 секунды:
Жду команд к дальнейшим действиям. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SGV 2001 USA, АКПП, V6 H25A, Tamona TG-stream, Emer palladio, Barracuda.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig »

Как приятно с грамотными людьми работать, все ясно :)
Значит заводим РОS в следующем варианте прошивки

Добавлено через 50 минут 7 секунд:
VictorNN писал(а):Обороты в программе то 720, то 680. По сканеру около 750 +-2 оборота.
Тут влияет дискретность представления оборотов на индикацию она у вариатора 40 единиц, т.е. он показывает или 680, или 720, или 760.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig »

к сожалению ресурсов процессора не хватает сформировать столь частый сигнал POS :?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»