Мазда глохнет

Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 12:57 am

Мазда глохнет

Сообщение pavlik »

Здраствуйте друзья. Установил вариатор 618 на мазду двигатель 1,8 fpde 125 л.с.катушечный, катушка на 2 цилиндра,расположены впереди у клапанной крышки, ДПКВ индуктивный,всё подключено по схеме, жёлтый на массу,газ метан, прошивка мазда fs.Едет все хорошо. Но при заводке машины с утра,возникают проблемы. Двигатель заводится и глохнет, заводится и снова глохнет, в итоге с нескольких попыток заводится и работает. Бывает глохну при езде и такая же проблема. При установке перемычки проблемы нет. С другими Прошивками неработает.подскажите как решить проблему.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Надо в карте в районе 600-1200 поставить нули и посмотреть
Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 12:57 am

Re: Мазда глохнет

Сообщение pavlik »

Пробовал ставил ноли до 1200, ещё хуже, и при начале движения глохнет,а при 4-5 градусах только заводится плохо, в движении проблем нет. :?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

Посмотрим /проверим

Добавлено через 9 минут 13 секунд:
чтоб на вашем сигнале проверить считайте дпкв альфавариатором, а файл положите сюда
Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 12:57 am

Re: Мазда глохнет

Сообщение pavlik »

DimasBig писал(а):Посмотрим /проверим

Добавлено через 9 минут 13 секунд:
чтоб на вашем сигнале проверить считайте дпкв альфавариатором, а файл положите сюда
дпкв считал, вот файл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

Пока проблему найти не удалось.
А у вас стоит задержка включения 0? другие значения влияют на пуск?
Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 12:57 am

Re: Мазда глохнет

Сообщение pavlik »

Задержка стоит 5, другие значения не влияют на пуск
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

Сегодня еще прогонял прошивку, придраться не знаю к чему :?
Почемы бы не поставить переключатель: пускаем на перемычке, потом переключаемся на вариатор?
Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 12:57 am

Re: Мазда глохнет

Сообщение pavlik »

Будем пробовать
Аватара пользователя
basil
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 6:23 pm

Re: Мазда глохнет

Сообщение basil »

похожая картина,
только мазда 3 мотор 1,6
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 975#p77447
бутан пропан,\контроллер sinus agis


как и советовали вариатор прошил под хамелеон и прошивкой субара мазда, оставил все как есть (ничего не меняя в ней )
подключил к проводке
питание взял с датчика распредвала.
к холлу подключил возле разъема эбу,

из плюсов использования ,
обороты при тех же скоростях сравнялись с бензиновыми, то есть на газе для достижения тех же скоростей стали меньше на 250 оборотов в минуту

из не приятного,
спрорадически ( раз этак в километров 5-7 происходит некий провал(или детонация)
, на скорости около 90 -100 (что-то в районе 2500оборотов)
это проявляется как резкое торможение двигателем и тут же все работает как и должно
на низкой скорости около 30 в городе это вызывает останов мотора,что на на автоматической коробке мало приятного при совершении поворота в плотном потоке


еще пару вводных
включен довпрыск бензина при работе на газе в газовом контролере ,что около 7 процентов
контроллер тоже не перепрограмировал после подключения вариатора

связи с этим но тем не менее поведение автомобиля с вариатором не вызывает полного восторга,
реально можно на автобане загреметь под фанфары

господа какие будут мысли , советы?

Добавлено через 9 минут 51 секунду:
к павлику автору, сходи тут прочитай
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 10410.html

незнаю почему автор не написал тут , хотя вероятно и тут есть его посты
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

basil писал(а):подключил к проводкепитание взял с датчика распредвала. к холлу подключил возле разъема эбу,
а черный вариатора куда?
Аватара пользователя
basil
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 6:23 pm

Re: Мазда глохнет

Сообщение basil »

Питание вартатора взято с датчика распредвала ( холл)тобишь и плюс и минус подсоеденены к его питающим проводам
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

Подключено правильно, вопросов нет.
Проверьте на нуле в карте, будет тоже самое ?
Аватара пользователя
basil
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 6:23 pm

Re: Мазда глохнет

Сообщение basil »

DimasBig писал(а):Проверьте на нуле в карте, будет тоже самое ?
с смысле забить все углы нулями?
а чем тогда сигнал будет отличатся от работы на заглушке,...?
сегодня мало того что дергало на скорости так спустя пару минут , постояв на светофоре в ожидании зеленого света,мотор просто заглох
причем никах признаков предвещающих останов двигателя не было, просто выкл и все,
далее завел, переключил на бензин и поехал оставшиеся 10 км , ибо сие есмъ шибко ненадежное зажигание какое то на газе с вариатором,на заглушке проблем нет и не было перед этим.

об инсталяции прибора
используемые провода изолированы, как от массы ,так и друг от друга,
на них сидит так называемый 4 полюсный deutsch stecker,
широко применяется в индустриальных самоходных машинах и не только
Изображение
ваша проводка удлинена медным проводом сечением 0.75 qmm тех же цветов ,что и в оригинале,
в негорючем и кислотостойком исполнении изоляции,
провода спаяны с расcтановкой между соседними проводами в пару сантиметров и изолированы термоусаживающейся трубкой,
далле провода собраны в кембрики и протянуты по жгутам
к эбу,
к клапану редуктора
к датчику распредвала,
сам вариатор находится в бардачке авто, так что температурные колебания исключены,
самый не надежный контакт в схеме это только штекер вариатора , ибо все пропаяно, родные штекера под капотом несколько раз в год обрабатываются контакт спреем, Изображение

при работе с заглушкой,и простто при переключение с тем же вариатором на бензин , проблем не выявлено
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

Кажется понял, залейте прошивку Субару 5.01 из базы - должно все вылечиться.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»